Author Topic: Холодная Стория  (Read 24608 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Бурундук

  • Guest
Холодная Стория
« on: 19/11/07 »
Daihatsu Storia печка совсем не греет, а на улице уже до -18 градусов. Признаки проблемы: патрубок в печку - горячий, обратный патрубок - холодный. Открывал обратный патрубок антифриз бежит, но уже холодный. Помпа  в номре. Если воздух в печке не включать, то радиатор печки нагревается, а если включить, выстужается меньше чем за минуту. Летом и осенью наблюдаются частые перегревы двигателя. Термостат поменял, результат нулевой. Даже устанавливал дополнительную помпу от газели на входящий патрубок, не помогло. ЛЮДИ МЕРЗНУ Я

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Ответ: Холодная Стория
« Reply #1 on: 19/11/07 »
Наеврное засорился радиатор печки и/или воздуховоды

Бурундук

  • Guest
Ответ: Холодная Стория
« Reply #2 on: 19/11/07 »
По воздуховодам: из них дует нормально, вот только как из кондиционера (хотя последний еще заправить надо)

Владелец_карапуза

  • Guest
Ответ: Холодная Стория
« Reply #3 on: 21/11/07 »
Бурундук привет! Это Дмитрий ([email protected])

Сними печку, прошомполи, не пожалей денег.

kolyako

  • Guest
> Холодная Стория
« Reply #4 on: 06/11/09 »
Реанимирую темку, в Стории тоже капец холодно, Мотор прогревается нормально, быстро, но тепло появляется только кода джка полностью прогрета, для примера у жены ниссан марч, теплом дует как только начинает подниматься температура, при прогретом двигателе дует вообще горячим!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Холодная Стория
« Reply #5 on: 06/11/09 »
дык сначала надо мотору ОЖ нагреть, открыть термостат и пустить теплоую воду по большому циклу, а потом уже прогревается салон... надо подкапотное утеплять на зиму

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
> Холодная Стория
« Reply #6 on: 06/11/09 »
такая же фигня, я думал это нормал.. но когда прогреется ппц жарко

kolyako

  • Guest
> Холодная Стория
« Reply #7 on: 06/11/09 »
да не, не жарко, самое тепло начинается если проехать минут 10, потом заглушить минут на 5 и снова завести  ;D но это как то не правильно, думаб поставить термостат на 93гр.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Холодная Стория
« Reply #8 on: 06/11/09 »
мотор какой? литр? лучше утепляй - городские пукалки снизу открыты и мотор невелик. чем дольше мотор будет выходить на рабочую температуру, тем больше лишней горючки спалит

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
> Холодная Стория
« Reply #9 on: 06/11/09 »
у нас один даже на фокус 2й бушлат кидал

kolyako

  • Guest
> Холодная Стория
« Reply #10 on: 06/11/09 »
литровый мотор, в ниссане тоже литровый мотор, думаю что гдето зарыта собака, вот поправлюсь и в гараж, профидектику делать, а то что то бродячий по миру грипп меня поймал :-(

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Холодная Стория
« Reply #11 on: 06/11/09 »
дык сначала надо мотору ОЖ нагреть, открыть термостат и пустить теплоую воду по большому циклу, а потом уже прогревается салон...
Большой круг тут непричем Юра.
печка на "малом круге" и жижа по ней бежит сразу как заводится двигатель. Соответственно и воздух теплеет сразу по мере прогрева мотора. вот при полном прогреве да... воздух НЕ ГОРЯЧИЙ...

Offline Вячеслав_Екб

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 55
> Холодная Стория
« Reply #12 on: 06/11/09 »
Летом и осенью наблюдаются частые перегревы двигателя. Термостат поменял, результат нулевой.
Когда идут перегревы двигателя (у только что прогретого, или через час лёту по шоссе)? Термостат проверил на температуру открытия в горячей воде термометром? Радиатор двигателя щупал - когда прогревается после запуска, где в это время находится стрелка температуры охлаждающей жидкости? Ответь - можно прикинуть причину. Больше конкретной инфы - больше шансов.
Партнамбер - насущная необходимость, а не моя прихоть. Я не хочу прислать то, что не надо и прослыть недобросовестным продавцом.

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
> Холодная Стория
« Reply #13 on: 06/11/09 »
Большой круг тут непричем

Верно. Может быть воздух в системе, может быть радиатор печки забит листьями и грязью (из-за порванного или отсутствующего салонного фильтра). Но скорее всего радиатор печки забит изнутри шмурдяками всякими (может на воде жёсткой ездило авто или на некачественной ОЖ). У меня на 99-ке было такое. Тоже грел слабо радиатор печки. Снял, заглянул - а там... Даже чистить не стал - заменил. С дайхатсу - сложнее (дороже).
У меня печка греет раскалённым воздухом на любом режиме работы обдува. Тёплый воздух начинает идти как только стрелка сдвинется с места.
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Холодная Стория
« Reply #14 on: 06/11/09 »
может быть радиатор печки забит листьями и грязью (из-за порванного или отсутствующего салонного фильтра).

у меня лично фильтр на месте (чистый на данный момент и целый) и всегда там был, но очень надеюсь что просто радиатор гавном снаружи зарос... ох разозлюсь-доберусь до него...
Но скорее всего радиатор печки забит изнутри шмурдяками всякими
Даже думать не хочется.  во время промывки ХайГиром НИЧЕГО "интересного" не вылилось...Прошлой зимой кстати воздух дул ГОРАЗДО горячее.
У меня печка греет раскалённым воздухом на любом режиме работы обдува.
числиФчик.

DENNIS_OFF

  • Guest
> Холодная Стория
« Reply #15 on: 06/11/09 »
У меня печка греет раскалённым воздухом на любом режиме работы обдува.
Каспер, Краснодар с Сибирю не равняй.
У меня тоже дует, когда на улице до 0градусов. Сегодня только приехал. За бортом -22. Задние стекла под слоем льда, тоненьким, но непрозрачным. Передние боковые только на 2/3 чистые.
Обдув в салон - лобовик затягивать начинает, на лобовик - боковые не прозрачные.
Вентиляция работает - задние боковые на сантиметр приоткрыты.
Просто не рассчитана машинка на ниже десяти мороза. Либо мириться, либо....

... есть мысль пристроить вентиляторы от компов, парочку корпусных, где нибуть в районе багажника, чтобы воздух по салону гоняли. Никак не думается, как поставить, чтобы эстетика была.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Холодная Стория
« Reply #16 on: 06/11/09 »
да не, не жарко, самое тепло начинается если проехать минут 10, потом заглушить минут на 5 и снова завести  ;D но это как то не правильно, думаб поставить термостат на 93гр.

На других машинах Дайхацу если стоит неоригинальная прокладка ГБЦ, то наблюдается точно такая же картина - пока не откроется термостат, циркуляция через печку слабая и соответственно печка плохо греет. Как термостат откроется (нижняя труба на радиатор резко потеплеет), то и печка начинает жарить.
  Весь вопрос в диаметрах отверстий прокладки ГБЦ. Они фактически "калиброванны" и задают объем потока антифриза через печку (а соответсвенно и её теплопроизводительность). По этому прокладку нужно оригинальную.
  Наверно и здесь имеет место быть то же самое...

сам радиатор печки тут не причем - он же писал что выходной поток из печки едва теплый, тут дело ясно, что причина именно в слабой циркуляции антифриза через радиатор печки пока термостат не откроется
  А вот почему циркуляция слабая, надо разбираться, из-за прокладки ли, или из-за помпы (толщина прокладки помпы имеет значение, со слишком толстой прокладкой производительность помпы сильно снижается)
« Last Edit: 06/11/09 by NaiL »
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

kolyako

  • Guest
> Холодная Стория
« Reply #17 on: 07/12/09 »
Вот и пришёл капец, на улице -22, в салоне при полностью прогретом движке пат идёт изорта. дует прохладныи воздухом. Причём вверх если ещё более менее прогревается и чуть тёплый то в ноги вообще холодным. Думал заслонка полностью не закрывается, посмотрел, точно, поправил, чуть получше стало, НО в ноги так прохладным и дует! Че делать? кто сталкивался с таким?

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
> Холодная Стория
« Reply #18 on: 07/12/09 »
1. поменять ОЖ
2. вытащить на зиму салонный фильтр
и если непоможет
3. промывать печку.

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
> Холодная Стория
« Reply #19 on: 07/12/09 »
у меня было такое на тазике... ползимы ездил как в танке.. потом наступила весна, а летом я ее продал.. и на вопрос печка работает, ответил ДААА! Стыдно до сих пор :)