Author Topic: Холодная Стория  (Read 24844 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

WR+

  • Guest
> Холодная Стория
« Reply #60 on: 28/12/09 »
самое хреновое,если пробит сам радиатор.

kolyako

  • Guest
> Холодная Стория
« Reply #61 on: 29/12/09 »
Дык вроде пишет что радиатор то новый поставил. Щупай соединения шлангов к радиатору, а герметиком не надо пользоваться чревато это.

WR+

  • Guest
> Холодная Стория
« Reply #62 on: 29/12/09 »
я про это...
....радиатор новый ставил китайский....

Достаточно одной плохо пропаяной трубки,или небольшой трещинки на нижней банке и привет антифриз!
Для успокоения,и если уж не удаётся найти течь,нужно снять радиатор и отдать на проверку давлением.Всё дешевле,чем антифриз лить на асфальт.
И совсем не советую сыпать в радиатор горчицу и лить всякие хитрые заморские баночки.
« Last Edit: 29/12/09 by WR+ »

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> Холодная Стория
« Reply #63 on: 29/12/09 »
Если антифриз красный или зеленый (такого флюоресцентного цвета), значит в него добавлен специальный краситель, который светится в ультрафиолете. Купи китайскую зажигалку с УФ лампочкой снизу (есть такие для проверки купюр) и посвети на предполагаемые места течи - сразу станет все видно. Я так нашел сломанные пластиковые тройники (в трубках на печку), т.к. дело было поздно вечером и утром нужна была машина.

kolyako

  • Guest
> Холодная Стория
« Reply #64 on: 30/12/09 »
Да, эти пластмаски ломаются  как то подозрительно легко...

вит на маленькой

  • Guest
> Холодная Стория
« Reply #65 on: 30/12/09 »
еще раз спрашиваю, не выкручивал и не смотрел состояние сливной пробки?
у меня текло так же: все сочленения и радиатор сухие, а рама под радиатором мокрая...

bikirr

  • Guest
> Холодная Стория
« Reply #66 on: 02/01/10 »
здрасте всем....
подскажите пожалуйста где находится и как снять салонный фильтр печки на стории ?...

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Холодная Стория
« Reply #67 on: 02/01/10 »
здрасте всем....
подскажите пожалуйста где находится и как снять салонный фильтр печки на стории ?...
Здрасте :)
Его может и не быть у тебя.Какой год?
И заполни профиль.

bikirr

  • Guest
> Холодная Стория
« Reply #68 on: 02/01/10 »
2000 г.в.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Холодная Стория
« Reply #69 on: 02/01/10 »
здрасте всем....
подскажите пожалуйста где находится и как снять салонный фильтр печки на стории ?...
И вам не хворать.
Для начала надо заполнить профиль или указывать что за машина в каждом сообщении (писать в подпись - удобней всего) - год, руль, коробка, мотор, привод...

тема больше подошла бы - http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,32.0.html думаю, что если есть, то там же.

Offline menedzher

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 533
  • Gender: Male
> Холодная Стория
« Reply #70 on: 03/01/10 »
И совсем не советую сыпать в радиатор горчицу и лить всякие хитрые заморские баночки.
Да, после этого обычно приходится покупать еще хитрые баночки, но уже для прочистки радиатора и течь начинает сильнее)

Offline sandalin

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 40
> Холодная Стория
« Reply #71 on: 03/01/10 »
Короче сделал я все,на шве внизу была течь,водила отца посоветовал залить баночку с герметиком,я сверва побоялся,а потом забил на все это дело,залил и затаил дыхание,в итоге течь прекратилась,все в норме,спасибо всем за советы)))

WR+

  • Guest
> Холодная Стория
« Reply #72 on: 03/01/10 »
я про это...
Достаточно одной плохо пропаяной трубки,или небольшой трещинки на нижней банке и привет антифриз!
Для успокоения,и если уж не удаётся найти течь,нужно снять радиатор и отдать на проверку давлением.Всё дешевле,чем антифриз лить на асфальт.
И совсем не советую сыпать в радиатор горчицу и лить всякие хитрые заморские баночки.
Короче сделал я все,на шве внизу была течь,водила отца посоветовал залить баночку с герметиком,я сверва побоялся,а потом забил на все это дело,залил и затаил дыхание,в итоге течь прекратилась,все в норме,спасибо всем за советы)))

Последнее время "бьюсь рыбой об стену ,как горохом об лёд". ???
 Удивляюсь над собой-нафига я,вообще,что-то  пишу на этом форуме....

Сейчас будет продолжение темы - "Почему не греет печка?"
а летом возникнет(как продолжение) - "Почему двигатель перегревается?"
« Last Edit: 03/01/10 by WR+ »

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Холодная Стория
« Reply #73 on: 03/01/10 »
Идиотизм с герметиком. Полный... На служебных машинах так делают чтобы маленько поездить еще. Но там пох - не свое не жалко. Потом меняется обязательно: радиаторы двигателя и печки, термостат, иногда помпа, и иногда двигатель после перегрева. Фирма платит... хуле...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Холодная Стория
« Reply #74 on: 03/01/10 »
Не поверите, но я тоже (в 2003г в Хонду) лил герметик, причем 2-жды в один и тот же радиатор. Термостат (новый на то время) - работает до сих пор, печка греет, НО. Залил полбаночки - несмотря на то, что написано вылить все, проехал 5 км, долил остатки, долил воды до уровня (ну вытекала охлаждайка, а ехать надо было). По приезду до дома (около 70км) - слил горячий еще антифриз, налил воды, прогрел машину, слил, залил. Проверил, что не течет - поставил промываться под проточной водой - снизу кран открыт, сверху подливаю по мере ухода холодную воду. Потом залил ТОСОЛ, прогрел, - не течет, купил такой же индийской жижи (возил с собой, еще лил пол баночки через несколько месяцев, с такой же промывкой, как и первый раз). Понял, что вещь работает, но недолго. Купил радиатор от Волги, поставил, переделал крепежи, залил АНТИФРИЗ. Ездил все лето со срабатывающим каждую минуту вентлятором, понял, что маловат радиатор (несмотря на большую толщину, и практически повторяющиеся ширину-высоту и в 2 раза большую емкость), купил от Газели, так он и стоит сейчас на Хонде, подходит отлично (несмотря на почти вдвое большую мощность Хондовского мотора V6).

WR+

  • Guest
> Холодная Стория
« Reply #75 on: 04/01/10 »
Я отвлекусь немного,извините...но тех.форум превратился в игру напоминающую "русскую рулетку"!
Во всех темах находятся анахисты-бунтари обязательно делающие то,чего делать с машиной нельзя.
Взять любую тему начиная со всех жидкостей,масел,размеров резины и дисков, и даже бензина-куда ни глянь везде самодеятельность глупейшая.Вывод: тех.документацию к машинам пишут ослы!
  Что ещё убивает,так это то,что приобретая машину дотошно расспрашивают хозяина о проделаных ТО,тащут авто на диагностику,а потом в своих обЪявлениях о продаже пишут что машина -конфетка..всё в срок...жижи положеные..ага,ага..а то здесь не знают...
  Понятно...,какой дурак сознается,что пол-дороги на 80-ом бензе, что масло бадяжил какое придётся,что в коробке та жижа,что была в продаже,что в радиаторе горчица,что иридиевые свечечки шкурочкой чистил,что катализатор не тщательно выбит,а просто ломом проткнут...

  Я в шоке...

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
> Холодная Стория
« Reply #76 on: 04/01/10 »
Я отвлекусь немного,извините...но тех.форум превратился в игру напоминающую "русскую рулетку"!
Во всех темах находятся анахисты-бунтари обязательно делающие то,чего делать с машиной нельзя.
Взять любую тему начиная со всех жидкостей,масел,размеров резины и дисков, и даже бензина-куда ни глянь везде самодеятельность глупейшая.Вывод: тех.документацию к машинам пишут ослы!
  Что ещё убивает,так это то,что приобретая машину дотошно расспрашивают хозяина о проделаных ТО,тащут авто на диагностику,а потом в своих обЪявлениях о продаже пишут что машина -конфетка..всё в срок...жижи положеные..ага,ага..а то здесь не знают...
  Понятно...,какой дурак сознается,что пол-дороги на 80-ом бензе, что масло бадяжил какое придётся,что в коробке та жижа,что была в продаже,что в радиаторе горчица,что иридиевые свечечки шкурочкой чистил,что катализатор не тщательно выбит,а просто ломом проткнут...

  Я в шоке...
:)Толи еще будет :D
Выделенное перенести в жесть!!!  :)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Холодная Стория
« Reply #77 on: 04/01/10 »
  Я в шоке...
:D

Offline menedzher

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 533
  • Gender: Male
> Холодная Стория
« Reply #78 on: 07/01/10 »
Короче сделал я все,на шве внизу была течь,водила отца посоветовал залить баночку с герметиком,я сверва побоялся,а потом забил на все это дело,залил и затаил дыхание,в итоге течь прекратилась,все в норме,спасибо всем за советы)))
Если нашел место течи, зачем было хрень лить?? Не пойму... Теперь и ездить будешь, затая дыхание(. А отцу совет - менять водилу.
Тебе совет - меняй ник или больше не светись тут, а то машину не продашь))) Советы не чтоб спасибо говорить, а слушать.

Offline sandalin

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 40
> Холодная Стория
« Reply #79 on: 07/01/10 »
Да водила нормальный,они уже года 2 после этого на машинке ездят,все в поряде)))