Не поверите, но я тоже (в 2003г в Хонду) лил герметик, причем 2-жды в один и тот же радиатор. Термостат (новый на то время) - работает до сих пор, печка греет, НО. Залил полбаночки - несмотря на то, что написано вылить все, проехал 5 км, долил остатки, долил воды до уровня (ну вытекала охлаждайка, а ехать надо было). По приезду до дома (около 70км) - слил горячий еще антифриз, налил воды, прогрел машину, слил, залил. Проверил, что не течет - поставил промываться под проточной водой - снизу кран открыт, сверху подливаю по мере ухода холодную воду. Потом залил ТОСОЛ, прогрел, - не течет, купил такой же индийской жижи (возил с собой, еще лил пол баночки через несколько месяцев, с такой же промывкой, как и первый раз). Понял, что вещь работает, но недолго. Купил радиатор от Волги, поставил, переделал крепежи, залил АНТИФРИЗ. Ездил все лето со срабатывающим каждую минуту вентлятором, понял, что маловат радиатор (несмотря на большую толщину, и практически повторяющиеся ширину-высоту и в 2 раза большую емкость), купил от Газели, так он и стоит сейчас на Хонде, подходит отлично (несмотря на почти вдвое большую мощность Хондовского мотора V6).