Author Topic: Холодная Стория  (Read 24860 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
> Холодная Стория
« Reply #20 on: 07/12/09 »
кстати о тазиках..
у товарища пятерка была, так у него было такое понятие "зимний термостат" ))
т.е. на зиму он другой термостат ставил. летом ездить просто нереально было - тачка грелась, зато зимой ташкент!
в общем еще один пункт добавляется - проверить термостат.

kolyako

  • Guest
> Холодная Стория
« Reply #21 on: 08/12/09 »
1. поменять ОЖ
2. вытащить на зиму салонный фильтр
и если непоможет
3. промывать печку.
Поменял перед зимой
фильтра нет
чтобы её промыть мажно на морозе подохнуть: почитал книжку что бы её княть надо снять торпедо, чтобы снять торпедо, надо снять рулевую колонку....

kolyako

  • Guest
> Холодная Стория
« Reply #22 on: 08/12/09 »
вариант что хреново по печке бежит ОЖ мне тоже близок, думаю может через шланги какой нить очистилкой туда дунуть? на несколько кругов. и так и не понял как прокладка ГБЦ может влиять на циркуляцию ОХ в печке. Термостат кстати проверил работает как часы. только он 82 градусный, думаю может 93 поставить?

Offline a.maxx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 507
  • Gender: Male
  • Стал семейным купил С-МАХ
> Холодная Стория
« Reply #23 on: 08/12/09 »
еще народ картонку перед радиатором фтыкает.. вот хочу попробовать, а то до работы машинка не прогревается пока едешь..

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> Холодная Стория
« Reply #24 on: 08/12/09 »
еще народ картонку перед радиатором фтыкает.. вот хочу попробовать, а то до работы машинка не прогревается пока едешь..
Могу сказать, что на температуру печки влияет положительно, особенно в сильный мороз по трассе. После того как поставишь и поедешь внимательно смотри за указателем температуры, особенно, если поедешь быстро и далеко. Я так Карину (в январе месяце, в Амурской области, - 25) чуть не перегрел. Для подстраховки не закрывай радиатор полностью, оставь примерно пятую часть длины открытой для продува.

Offline SEKAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 904
  • Gender: Male
> Холодная Стория
« Reply #25 on: 08/12/09 »
Могу сказать, что на температуру печки влияет положительно, особенно в сильный мороз по трассе. После того как поставишь и поедешь внимательно смотри за указателем температуры, особенно, если поедешь быстро и далеко. Я так Карину (в январе месяце, в Амурской области, - 25) чуть не перегрел. Для подстраховки не закрывай радиатор полностью, оставь примерно пятую часть длины открытой для продува.
при рабочем карлсоне нереально, при условии если картонка не между пропеллером и радиатором+перед радиатором (тупо с двух сторон) как у некоторых умников.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> Холодная Стория
« Reply #26 on: 08/12/09 »
при рабочем карлсоне нереально, при условии если картонка не между пропеллером и радиатором+перед радиатором (тупо с двух сторон) как у некоторых умников.
Я пишу только РЕАЛЬНО произошедшее со мной. Если с тобой такого не случалось, то это не значит, что такого не может быть в принципе. >:( Вентилятор был рабочий, картонка стояла между радиатором кондиционера и радиатором охлаждения. После остановки и сдвигания картонки на 10 см. температура больше не поднималась. Если на Стории/ЯРВе такого не случится, то я буду только рад. Но считаю своим долгом предостеречь одноклубника от возможных ошибок.

Offline SEKAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 904
  • Gender: Male
> Холодная Стория
« Reply #27 on: 08/12/09 »
Неисправна система охлаждения была и всего-то, при таких ТТХ летом вообще кошмар должен был быть. Скорее всего термостат подклинивало. Объема воздуха в подкапотном пространстве с избытком для охлаждения рабочей СО, тем более в -25

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> Холодная Стория
« Reply #28 on: 08/12/09 »
Неисправна система охлаждения была и всего-то, при таких ТТХ летом вообще кошмар должен был быть. Скорее всего термостат подклинивало. Объема воздуха в подкапотном пространстве с избытком для охлаждения рабочей СО, тем более в -25
Блин, ну ты упертый!! >:( Говорят тебе -  машина была полностью исправна!!! >:( С системой охлаждения за 4 года не было ни одной проблемы. Картонку поставил потому, что при движении по трассе t ОЖ начинала снижаться и в салоне становилось прохладно. После того как сдвинул картонку проблема нагрева больше не возникала.
P.S. И вообще, какого х... я перед тобой еще оправдываюсь. Замотай свой радиатор в картон, а сверху минеральной ватой и рубероидом. У тебя же под капотом воздуха дохренища. :)

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Холодная Стория
« Reply #29 on: 08/12/09 »
Замотай свой радиатор в картон, а сверху минеральной ватой и рубероидом. У тебя же под капотом воздуха дохренища. :)
Понеслась!!!))))

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Холодная Стория
« Reply #30 on: 08/12/09 »
БРЭЙК БРАТВА!
2 japan patriot
Картонку поставил потому, что при движении по трассе t ОЖ начинала снижаться и в салоне становилось прохладно.
такого не может быть если:
1. Термостат исправен.
И/ИЛИ
2. Нет ЭТОГО

т.к. температура ОЖ после прогрева двига не может опуститься ниже температуры сработки термостата - независимо от температуры радиатора охлаждения и его обдуваемости. единственное что может охладить двиг это поступающий под капот холодный воздух при быстром движении. ну... ещё включенная на полную печка с забором воздуха с улицы при .... -50С

PS езжу с картонкой во весь радиатор - карлсона этой зимой ещё ниразу не слышал. температура ОЖ абсолютно не меняется (по стрелке).

в нашем случае эффект от картонки помоему таков:
1. не переохлаждается и быстрее прогревается до рабочей температуры масло АКПП.
2. теплее под капотом.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> Холодная Стория
« Reply #31 on: 08/12/09 »
единственное что может охладить двиг это поступающий под капот холодный воздух при быстром движении. ну... ещё включенная на полную печка с забором воздуха с улицы при .... -50С
Вот скорей всего так и было. Потому, что у меня через полчаса езды по трассе даже сцепление замерзало и педаль начинала очень туго работать. И печка конечно же была включена на предпоследнее деление. Температура на улице была очень низкая (-25 - это примерно, т.к. дело было 9 лет назад). Повторю, что это было на Карине 90 г.в. - там под капотом места, человека спрятать можно. Соответственно и обдув двига приличный.
Закрывание радиатора полностью - это был мой первый опыт (и первая машина). Сначала даже не понял, что случилось - стрелка поползла в красный сектор, стал искать утечку ОЖ. Потом покумекал и решил приоткрыть картонку. Результат - на трассе стрелка t ОЖ посередине и при любой скорости в салоне тепло, ни перегрева, ни самопроизвольного охлаждения всю зиму.
P.S. Кстати, на ДВ и в Сибири многие на зиму снизу цепляют брезент для утепления двига, чтобы не поддувало. Особенно на микриках.
« Last Edit: 08/12/09 by japan patriot »

kolyako

  • Guest
> Холодная Стория
« Reply #32 on: 09/12/09 »
Я пишу только РЕАЛЬНО произошедшее со мной. Если с тобой такого не случалось, то это не значит, что такого не может быть в принципе. >:( Вентилятор был рабочий, картонка стояла между радиатором кондиционера и радиатором охлаждения. После остановки и сдвигания картонки на 10 см. температура больше не поднималась. Если на Стории/ЯРВе такого не случится, то я буду только рад. Но считаю своим долгом предостеречь одноклубника от возможных ошибок.
Да случается тютелька в тютельку. тоже на этой неделе кортонку поставил, думал греться быстрее будет, ...время прогрева не изменилось зато на трассе реально чуть не перегрел!

kolyako

  • Guest
> Холодная Стория
« Reply #33 on: 09/12/09 »
БРЭЙК БРАТВА!
2 japan patriot такого не может быть если:
1. Термостат исправен.
И/ИЛИ
2. Нет ЭТОГО

т.к. температура ОЖ после прогрева двига не может опуститься ниже температуры сработки термостата - независимо от температуры радиатора охлаждения и его обдуваемости. единственное что может охладить двиг это поступающий под капот холодный воздух при быстром движении. ну... ещё включенная на полную печка с забором воздуха с улицы при .... -50С

PS езжу с картонкой во весь радиатор - карлсона этой зимой ещё ниразу не слышал. температура ОЖ абсолютно не меняется (по стрелке).

в нашем случае эффект от картонки помоему таков:
1. не переохлаждается и быстрее прогревается до рабочей температуры масло АКПП.
2. теплее под капотом.

А чтобы было тепло под капотом одеялко очень спасает.

По теме: на трассе печка теплее дует чем в городе!!! Оъясняю себе только тем что обороты высокие и ОЖ быстрее бежит по радиатору печки и вентилятор не успевает её остудить.
Теперь задумался как его промыть не снимая....

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Холодная Стория
« Reply #34 on: 09/12/09 »
По теме: на трассе печка теплее дует чем в городе!!! Оъясняю себе только тем что обороты высокие и ОЖ быстрее бежит по радиатору печки и вентилятор не успевает её остудить.
верно. если на паркинге обороты поднять хотябы тысяч до трех - тоже СРАЗУ гораздо теплее дует. + двиг больше тепла выделяет под нагрузкой.
Теперь задумался как его промыть не снимая....
сейчас над этим и работаю. ибо мерзну. простейшая идея скинуть шланги с печки (даже ОЖ сливать не прийдется - только заткнуть успеть чем-нибудь) надеть два шланга на печку, ведро с химией (типа доместоса) одну трубку на слив в это ведро, другую в насос какой-нибудь + фильтр к нему(чтоб не засасывал то что вымоется)  и в тоже в ведро. и пущай себе гоняет. разумеется в обратную сторону подключать.. по этому же принципу работают и заводские аппараты для промывки радиатора печки. потом слить бяку и дистиллят погонять.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Холодная Стория
« Reply #35 on: 09/12/09 »
....простейшая идея скинуть шланги с печки (даже ОЖ сливать не прийдется - только заткнуть успеть чем-нибудь)

берешь кусок шланга (потому что подковой согнуть придется) внешним диаметром как у патрубков печки, и быстро можно заткнуть... Но проще все таки сливать в чистую посуду (пластиковое ведрышко из под майонеза удобно подставлять, заполнил, закрыл краник - перелил в емкость, и опять под радиатор)

....надеть два шланга на печку, ведро с химией (типа доместоса) одну трубку на слив в это ведро, другую в насос какой-нибудь + фильтр к нему(чтоб не засасывал то что вымоется)  и в тоже в ведро. и пущай себе гоняет. разумеется в обратную сторону подключать.. по этому же принципу работают и заводские аппараты для промывки радиатора печки. потом слить бяку и дистиллят погонять.

в ОБИ есть насадка на дрель, по сути пластиковая часть центробежного насоса, её можно заюзать. Потом если у вас доступно это купить - есть насос на салонную печку от газели, у него приличная производительность, и он от 12в, стоит где то около 500-600р новерно, 4 года назад 350р стоил. Можно наверно и погружной насос малыш задействовать
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

kolyako

  • Guest
> Холодная Стория
« Reply #36 on: 09/12/09 »
верно. если на паркинге обороты поднять хотябы тысяч до трех - тоже СРАЗУ гораздо теплее дует. + двиг больше тепла выделяет под нагрузкой.сейчас над этим и работаю. ибо мерзну. простейшая идея скинуть шланги с печки (даже ОЖ сливать не прийдется - только заткнуть успеть чем-нибудь) надеть два шланга на печку, ведро с химией (типа доместоса) одну трубку на слив в это ведро, другую в насос какой-нибудь + фильтр к нему(чтоб не засасывал то что вымоется)  и в тоже в ведро. и пущай себе гоняет. разумеется в обратную сторону подключать.. по этому же принципу работают и заводские аппараты для промывки радиатора печки. потом слить бяку и дистиллят погонять.
Да так и думал, только где взять этот какой нить насос, и мне все ещё интересна версия, не помню кто писал, про прокладку ГБЦ, от если не оригинальная, то поток тосола слабый.

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
> Холодная Стория
« Reply #37 on: 09/12/09 »
если "поток тосола слабый" , то двигатель будет перегреваться как при дохлой помпе ИМХО.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Холодная Стория
« Reply #38 on: 09/12/09 »
....не помню кто писал, про прокладку ГБЦ, от если не оригинальная, то поток тосола слабый.

я писал, только поток антифриза имеется ввиду именно через печку слабый.
Проверить легко - стоя на месте, если печка начинанет жарить только когда нижняя труба на радиатор становится горячей, тогда можно и на прокладку думать.
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

kolyako

  • Guest
> Холодная Стория
« Reply #39 on: 11/12/09 »
Вчера был в гараже... снял патрубки с печки, ОЖ не течёт... только с патрубков немного вытекла. Че сделал:
Взял абычную 1,5 литровую соску, надел на патрубок, который в печку идёт с горячей ОЖ, примотал изолентуй и дунул...такое ощущение что крышку с соски забыл открутить, надавил посильнее, и о чудо с выхода печки плюнуло желеобразныи говнои и вытекло немного антифриза" Темно коричневого цвета. Дунул ещё разок, потекла ОЖ уже ближе к зелёной. В общем подудел туда ещё немного и собрал всё обратно. И О ЧУДО!!! тепло пришло и на урал. через 5 мин растаял лёд на коврике под ногами, через 6минут примерно все стёкла "отошли".
Прямо у меня отлегло. Ша ещё думаю термостат поменять на 93 градусный, полюбому теплее должно стать.