Daihatsu YRV клуб
Клуб любителей Daihatsu YRV (Дайхатсу ЯРВ)

Apexi Super ITC

Гость · 26 · 8226

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Total

  • Гость
Мне тут друганы отдали даром вот такой девайс - http://www.raceline.ru/catalogs/apexi/sitc.htm
Кто в теме, подскажите для чего он и как его устанавливать!? Что-то мне понятно, но полной картины нет.... :)


Оффлайн Drv

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 808
    • Пол:Мужской
Чтоб зажигание коректировать, но без бустконтроллера и топливного контроллера (который не поддерживает коррекцию углов) вещь бесполезная. Т.е. это для владельцев SAFC приблуда. Ставить на стандарт смысла никакого нет.


Total

  • Гость
Т.е. ставится обяз с сафкой? Она разве сама углы не корректирует?


Daihatsu YRV клуб

  • Гость


Оффлайн delta666

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 1314
    • Пол:Мужской
сафка только топливо корректирует, если б она и углы меняла то за эти деньги на ней бы все и ездили
студент-грущик
1JZ ET-11.00


Оффлайн 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 1612
    • Пол:Мужской
  • Garrett Edition
Нормальный девайс.
Можно ставить.
В неумелых руках можно спалить ооочеь много мотором)))


Daihatsu YRV клуб

  • Гость


Оффлайн Drv

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 808
    • Пол:Мужской
Поэтому лучше продавай, т.к. сафка без форсунок больших не канает. Поэтому если посчитать для этой приблуды надо:
1 форсы
2 буст контроллер
3 сафка
4 широкополосная лямбда
5 даталоггер

Гораздо дешевле взять сразу е-менедж.

За сколько ты бы его продал?


Diver59

  • Гость
2 Drv

Красиво разводишь, а у тебя есть из перечисленного выше тобою всё?


Оффлайн Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 4297
    • Пол:Мужской
  • Сергей, NCP110
Я так полагаю,что всё это у Вовы уже есть 8)


Оффлайн Drv

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 808
    • Пол:Мужской
у меня?? - да (кроме логгера, я кноки по сафке запоминаю), но я не развожу, а пишу по факту. Без этих вещей это грелка для пупка. Если автор собирается это все покупать, то я бы ему порекомендовал лучше взять е-менедж (на котором еще и топливные карты можно пописывать).

Лучше один еманж, чем куча апексевого сборняка ;)


Оффлайн delta666

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 1314
    • Пол:Мужской
у меня?? - да (кроме логгера, я кноки по сафке запоминаю), но я не развожу, а пишу по факту. Без этих вещей это грелка для пупка. Если автор собирается это все покупать, то я бы ему порекомендовал лучше взять е-менедж (на котором еще и топливные карты можно пописывать).

Лучше один еманж, чем куча апексевого сборняка ;)
золотые слова +1
студент-грущик
1JZ ET-11.00


Оффлайн 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 1612
    • Пол:Мужской
  • Garrett Edition
Для настройки углов форсы не нужны, нужно только следить за детонацией и ЕГТ, при чем не сафкой.
На стоке можно нексило поднять момент и прочие вкусности.
Машина едит почти одинаково, что на смеси 10.5, что 12, а вот доворот на 1-2гр, дает ощутимое возростание мощности.

Кароче все вкусности, не в топливе, а в зажигании...  :)
« Последнее редактирование: 02/11/07 от 3S-GE »


Total

  • Гость
М-да... надо учить матчасть!  :D
Одно скажите, сейчас оно мне надо или продать кому!? Пока собираюсь начать с элементарного - нулевик, прямоток, датчики, буст + по мелочи.... Дальше пока в раздумьях, что да как!  :)


Оффлайн 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 1612
    • Пол:Мужской
  • Garrett Edition
надо оно тебе иле нет, решать только тебе


Оффлайн Toss

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 2501
    • Пол:Мужской
  • Всё знает о ...
2 Total: а трек заряжаешь ? (и посмотри в личку плиз)


Оффлайн Drv

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 808
    • Пол:Мужской
Для настройки углов форсы не нужны, нужно только следить за детонацией и ЕГТ, при чем не сафкой.

ИМХО На стоковых форсунках и давлении настраивать углы - кощунство. Увеличение динамики будет не значительно и не сопоставимо с риском спалить двигло. Весь кайф когда это дело подкрепляется увеличенным кол-вом воздуха и топлива.
Поэтому лучше продать ;)


Total

  • Гость
2 Total: а трек заряжаешь ? (и посмотри в личку плиз)
Продал недели 2 назад его... :) В личке отписал...


Оффлайн 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 1612
    • Пол:Мужской
  • Garrett Edition
при чем тут топливо - воздух и углы?
не могу понять ход мыслей


Оффлайн Drv

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 808
    • Пол:Мужской
Ну как-же. Например, берем смесь 11:1 на давлении 0,7бар и такую-же на избытке 1,1бар. Если на стандартных форсах корректируя зажигание можно получить незначительную прибавку и кучу детонации, т.к. IDC почти под 100% на верхах, то при уже увеличенном A/F коррекцией углов мы сможем заиметь преимуществ в два раза больше чем на стандартном.


Оффлайн 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 1612
    • Пол:Мужской
  • Garrett Edition
Нет.
Богатая смесь очень плохо горит на ранних углах
Совсем не обязательно крутить зажигание по 20гр
И смесь очень косвенно влияет на детонацию.
« Последнее редактирование: 02/11/07 от 3S-GE »


Оффлайн delta666

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 1314
    • Пол:Мужской
вся сила в углах, спасибо Саше давал почитать мне очень качественную информацию по поводу всего этого.
студент-грущик
1JZ ET-11.00