YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Электроника => Topic started by: Total on 01/11/07
-
Мне тут друганы отдали даром вот такой девайс - http://www.raceline.ru/catalogs/apexi/sitc.htm
Кто в теме, подскажите для чего он и как его устанавливать!? Что-то мне понятно, но полной картины нет.... :)
-
Чтоб зажигание коректировать, но без бустконтроллера и топливного контроллера (который не поддерживает коррекцию углов) вещь бесполезная. Т.е. это для владельцев SAFC приблуда. Ставить на стандарт смысла никакого нет.
-
Т.е. ставится обяз с сафкой? Она разве сама углы не корректирует?
-
сафка только топливо корректирует, если б она и углы меняла то за эти деньги на ней бы все и ездили
-
Нормальный девайс.
Можно ставить.
В неумелых руках можно спалить ооочеь много мотором)))
-
Поэтому лучше продавай, т.к. сафка без форсунок больших не канает. Поэтому если посчитать для этой приблуды надо:
1 форсы
2 буст контроллер
3 сафка
4 широкополосная лямбда
5 даталоггер
Гораздо дешевле взять сразу е-менедж.
За сколько ты бы его продал?
-
2 Drv
Красиво разводишь, а у тебя есть из перечисленного выше тобою всё?
-
Я так полагаю,что всё это у Вовы уже есть 8)
-
у меня?? - да (кроме логгера, я кноки по сафке запоминаю), но я не развожу, а пишу по факту. Без этих вещей это грелка для пупка. Если автор собирается это все покупать, то я бы ему порекомендовал лучше взять е-менедж (на котором еще и топливные карты можно пописывать).
Лучше один еманж, чем куча апексевого сборняка ;)
-
у меня?? - да (кроме логгера, я кноки по сафке запоминаю), но я не развожу, а пишу по факту. Без этих вещей это грелка для пупка. Если автор собирается это все покупать, то я бы ему порекомендовал лучше взять е-менедж (на котором еще и топливные карты можно пописывать).
Лучше один еманж, чем куча апексевого сборняка ;)
золотые слова +1
-
Для настройки углов форсы не нужны, нужно только следить за детонацией и ЕГТ, при чем не сафкой.
На стоке можно нексило поднять момент и прочие вкусности.
Машина едит почти одинаково, что на смеси 10.5, что 12, а вот доворот на 1-2гр, дает ощутимое возростание мощности.
Кароче все вкусности, не в топливе, а в зажигании... :)
-
М-да... надо учить матчасть! :D
Одно скажите, сейчас оно мне надо или продать кому!? Пока собираюсь начать с элементарного - нулевик, прямоток, датчики, буст + по мелочи.... Дальше пока в раздумьях, что да как! :)
-
надо оно тебе иле нет, решать только тебе
-
2 Total: а трек заряжаешь ? (и посмотри в личку плиз)
-
Для настройки углов форсы не нужны, нужно только следить за детонацией и ЕГТ, при чем не сафкой.
ИМХО На стоковых форсунках и давлении настраивать углы - кощунство. Увеличение динамики будет не значительно и не сопоставимо с риском спалить двигло. Весь кайф когда это дело подкрепляется увеличенным кол-вом воздуха и топлива.
Поэтому лучше продать ;)
-
2 Total: а трек заряжаешь ? (и посмотри в личку плиз)
Продал недели 2 назад его... :) В личке отписал...
-
при чем тут топливо - воздух и углы?
не могу понять ход мыслей
-
Ну как-же. Например, берем смесь 11:1 на давлении 0,7бар и такую-же на избытке 1,1бар. Если на стандартных форсах корректируя зажигание можно получить незначительную прибавку и кучу детонации, т.к. IDC почти под 100% на верхах, то при уже увеличенном A/F коррекцией углов мы сможем заиметь преимуществ в два раза больше чем на стандартном.
-
Нет.
Богатая смесь очень плохо горит на ранних углах
Совсем не обязательно крутить зажигание по 20гр
И смесь очень косвенно влияет на детонацию.
-
вся сила в углах, спасибо Саше давал почитать мне очень качественную информацию по поводу всего этого.
-
Саша, почему НЕТ ??? Ты же понял о чем я хочу сказать? Что на стандарте эта приблуда даст не много, а на поднятом давлении - гораздо больше. В противном случае, какой тогда вообще смысл от это шняги??
11 это разве богатая смесь на открытом дросселе????
-
Углы...
Углы хороши всегда, и даже на атмо, точнее особенно на атмо.
На турбо все не так просто.
Чем больше наув, тем более поздний угол требуется, т.е. если дуть 1.2 и более кг, то угла нада ПОЗДНИТЬ!
т.е. в среднем 50доп л.с. требуют корректировки на 1-3гр
А в стоке можно по всей карте 3-4гр пораньше сделать и гонять, прибавка очень ощутимая, только бензин не лейте 92
-
А правильная настрока и низщов и верхов и по надуву, это конечно вообще отдельная песня)))
-
а подскажите как вообще эти углы выставляют.....
и так я правильно понял ,что если на стоке запозднить углы ,то увеличиваеться момент ?
-
если есть чем смотреть детонацию то правильной доводкой углов момент поднимется.
как говорит наш всеми уважаемый Шурик максимальная отдача находится на грани детонации.
-
А эти 3-4град на стоке и есть в пределах детонации или нет.