Daihatsu YRV клуб
Клуб любителей Daihatsu YRV (Дайхатсу ЯРВ)

Apexi Super ITC

Гость · 26 · 8195

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Drv

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 808
    • Пол:Мужской
Саша, почему НЕТ ??? Ты же понял о чем я хочу сказать? Что на стандарте эта приблуда даст не много, а на поднятом давлении - гораздо больше. В противном случае, какой тогда вообще смысл от это шняги??
11 это разве богатая смесь на открытом дросселе????


Оффлайн 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 1612
    • Пол:Мужской
  • Garrett Edition
Углы...
Углы хороши всегда, и даже на атмо, точнее особенно на атмо.
На турбо все не так просто.
Чем больше наув, тем более поздний угол требуется, т.е. если дуть 1.2 и более кг, то угла нада ПОЗДНИТЬ!
т.е. в среднем 50доп л.с. требуют корректировки на 1-3гр
А в стоке можно по всей карте 3-4гр пораньше сделать и гонять, прибавка очень ощутимая, только бензин не лейте 92


Оффлайн 3S-GE

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 1612
    • Пол:Мужской
  • Garrett Edition
А правильная настрока и низщов и верхов и по надуву, это конечно вообще отдельная песня)))


Оффлайн Sergiob

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 2909
    • Пол:Мужской
  • Серебристый вагон и непонятный кирпич :)
а подскажите как вообще эти углы выставляют.....
и так я правильно понял ,что если на стоке запозднить углы ,то увеличиваеться момент ?
Иностранцы всегда удивляются, почему русские, когда у них что-то не получается, кричат: ТВОЙ КРОЛИК НАПИСАЛ !!!!!
Your bunny wrote


Оффлайн delta666

  • Почётный писатель
  • *****
    • Сообщений: 1314
    • Пол:Мужской
если есть чем смотреть детонацию то правильной доводкой углов момент поднимется.
как говорит наш всеми уважаемый Шурик максимальная отдача находится на грани детонации.
студент-грущик
1JZ ET-11.00


Michael XXX

  • Гость
А эти 3-4град на стоке и есть в пределах детонации или нет.