Author Topic: Перевод ЯРВ турбо на газ  (Read 80667 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Димаскин

  • Guest
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #300 on: 19/11/09 »
значит единственный...

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #301 on: 19/11/09 »
УНИКАЛЬНЫЙ ТЫ НАШ! ;) :D

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #302 on: 19/11/09 »
значит единственный...

теперь ты не один, нас двое :)
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #303 on: 19/11/09 »
уже внедрил?

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #304 on: 19/11/09 »
если чесно...было б "у нас" места по больше для установки самого баллона...было б больше
теперь катайтесь и "наблюдайте"...
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #305 on: 19/11/09 »
не только в этом дело...
мы с другом как-то прикидывали "окупаемость". пришли к выводу что лучше уж на бензе ездить и не жужжать.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #306 on: 19/11/09 »
уже внедрил?

да, потихоньку ставил, начал еще 19 октября http://www.radikal.ru/USERS/nappakov/ustanovka-gbo-brc-sequent-p-d?pg=1

 на газу езжу нормально кажется недели полторы, настраивать сложно, еще до конца не разобрался, сейчас вот так: на ХХ отлично, ровненький ровненький, на малом газу и на среднем - прет шикарно, лучше чем на бензине, а вот в полный газ непонятно, как будто бы едет слабее чем на бензине. Разбираться и донастраивать надо. В воскресенье вроде на полном газу отлично ехала, а позавчера заправился и уже не то...Т.е. на данный момент в динамике в городском режиме я выиграл, а в максимальной мощности пока не понятно, да и снег выпал мощность то максимальную проверять...Про расход сказать точно не могу, мало проехал и много при настройке пожег.
« Last Edit: 19/11/09 by NaiL »
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #307 on: 19/11/09 »
не только в этом дело...
мы с другом как-то прикидывали "окупаемость". пришли к выводу что лучше уж на бензе ездить и не жужжать.
у меня расчетная окупаемость где то 14 месяцев. ГБО подкапотка 16 500 руб,  баллон, мультиклапан с ВЗУ, трубки еще на 5270р
газ у нас по 11,75-13руб
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Димаскин

  • Guest
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #308 on: 20/11/09 »
да, потихоньку ставил, начал еще 19 октября http://www.radikal.ru/USERS/nappakov/ustanovka-gbo-brc-sequent-p-d?pg=1

 на газу езжу нормально кажется недели полторы, настраивать сложно, еще до конца не разобрался, сейчас вот так: на ХХ отлично, ровненький ровненький, на малом газу и на среднем - прет шикарно, лучше чем на бензине, а вот в полный газ непонятно, как будто бы едет слабее чем на бензине. Разбираться и донастраивать надо. В воскресенье вроде на полном газу отлично ехала, а позавчера заправился и уже не то...Т.е. на данный момент в динамике в городском режиме я выиграл, а в максимальной мощности пока не понятно, да и снег выпал мощность то максимальную проверять...Про расход сказать точно не могу, мало проехал и много при настройке пожег.
найди нормальную заправку, они гады умудряются даже газ бодяжить. У нас газ 11,5 стоит. Я ещё летом купил талоны по 7,5/ литр на 15 тыр и заправляюсь по ним. Газ. оборуд. ловато. Стоимость всего оборудования с установкой встала 22 тыс. Настраивали тож долго- то не едет , то разход большой. Растачивали форсунки. Щас как то более менее по разходу, но чуть больше 2 тыс оборотов турбояма есть небольшая- не всегда конечно, мотор мандражирует когда на гашетку давишь. А в общем разгон примерно одинаков что на бензе что на газе. Удачи на дорогах единомышленник!

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #309 on: 20/11/09 »
Газ. оборуд. ловато....но чуть больше 2 тыс оборотов турбояма есть небольшая- не всегда конечно, мотор мандражирует когда на гашетку давишь.
я специально не брал ловато/дигитроник, начитался по газофорумам, у них форсунки медленные (у BRC в 3 раза быстрее, время открытия на ХХ чут больше времени открытия бензофорсов, и служат они 100-300 тык пробега), ловатовские/райловские форсунки не обеспечат во всех переходных режимах нормальную топливоподачу на турбомоторе с большой степенью наддува. Мандражирует когда резко газ жмешь - бедная смесь в этом режиме, надо увеличить подачу газа в первые моменты под нагрузкой, не знаю как у тебя, в моем ГБО задаешь число тактов и процент обогащения в момент, когда нажал педаль газа, он дополнительно обогащает смесь. Сейчас стоит 6 тактов и 0% увеличения от его базовой степени обогащения под нагрузкой.
  У тебя форсунки не растачиваются, диаметр дырок в жиклерах насверливаются на новый размер и регулируется подъем клапана форсунок. У меня форсунки конструктивно совсем другие и не регулируются, прога сама автоматически расчитывает поправочный коэффициент производительности форсунок. Еще есть ГБО ТАМОНА, там тоже программно автоматически компенсируется разная производительность форсунок.

У меня ща на газу в обычном городском режиме все таки заметно лучше динамика на газу, примерно как на очень и очень хорошем бензине, провалов никаких нет, только на максимальном газу чего то не то...
 
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline StYRV

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2225
  • Gender: Male
  • Станислав
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #310 on: 20/11/09 »
Наиль рукастый ты наш! Говоришь 14 месяцев окупаемость... т.е. чтобы в плюса выйти необходимо около 2 лет на ней ездить минимум. Иначе смысла нет. И неизвестно что с потерей мощности будет и будет ли потеря.
А наибуст на газу как себя ведет?

ЗЫ: Не отрицаю ничего, а размышляю. Веду подсчет + и -
"Торопитесь медленно" Октавиан Август

С 9.09.2007г. по 24.07.2012г. на YRV тurbo 2001г Р39 4WD жип эдишн - ПРОДАН! Почти 5 лет на ЯРВе!
Теперь был BMW X5 3.0i
Теперь Угнали и я его ищу - WV Tiguan 2.0 TDI 4MOTION
Suzuki Eskudo *99 коротыш-везделаз - опять привычный правый руль!

Offline evg

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 424
  • Gender: Male
  • Зовут Женя, езжу на 1.3 atmo, европейка
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #311 on: 20/11/09 »
у меня расчетная окупаемость где то 14 месяцев. ГБО подкапотка 16 500 руб,  баллон, мультиклапан с ВЗУ, трубки еще на 5270р
газ у нас по 11,75-13руб
а рассчитывал окупаемость, исходя из какого месячного/годового пробега?
ИЖ Юпитер4->Иж Юпитер5->Ява 350->ИЖ Планета5->ВАЗ2104->Ford Escort->Ford Sierra OHC 2.0i->Ford Sierra DOHC 2.0i->YRV 1.3 Atmo

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #312 on: 20/11/09 »
а рассчитывал окупаемость, исходя из какого месячного/годового пробега?

ну да, реально при езде на газу экономия где то 40%, и отсюда зная пробег и расход на 1км по бензину вычисляешь экономию.
  у нас АИ-95 стоит 23р 45 коп, газ пусть будет 13руб (максимальная цена), с учетом что на бензе расход 12,5л/100км => 2 руб 93 коп стоит 1 км пробега, на газу пусть будет 14л/100км получаем => 1руб 82 коп. Экономия 1р 11коп на 1 км, мое ГБО (стоимость 21 770р без установки) окупается за 19 613 км, значит я ошибся где то в более ранних своих  расчетах, меньше чем 14 месяцев должно окупится, у нас с женой пробег 20-25 тык в год где то
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #313 on: 20/11/09 »
небольшой пробег, у меня 3-я машина в семье и у каждой пробег больше 25.000 км в год(25-28), и то у папы чуть больше, при этом на своей я только по городу..
89182455511

WR+

  • Guest
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #314 on: 20/11/09 »
ну да, реально при езде на газу экономия где то 40%, и отсюда зная пробег и расход на 1км по бензину вычисляешь экономию.
  у нас АИ-95 стоит 23р 45 коп, газ пусть будет 13руб (максимальная цена), с учетом что на бензе расход 12,5л/100км => 2 руб 93 коп стоит 1 км пробега, на газу пусть будет 14л/100км получаем => 1руб 82 коп. Экономия 1р 11коп на 1 км, мое ГБО (стоимость 21 770р без установки) окупается за 19 613 км, значит я ошибся где то в более ранних своих  расчетах, меньше чем 14 месяцев должно окупится, у нас с женой пробег 20-25 тык в год где то
Наиль,при твоей цене на бензин,1км на моей атмосферке стоит 1р 52к.Если ещё взять во внимание,что она абсолютно так-же едет на 92-ом(в Москве пробовал и так и так - на 92-м даже экономичнее),то экономия ещё больше.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #315 on: 20/11/09 »
Наиль,при твоей цене на бензин,1км на моей атмосферке стоит 1р 52к.Если ещё взять во внимание,что она абсолютно так-же едет на 92-ом(в Москве пробовал и так и так - на 92-м даже экономичнее),то экономия ещё больше.

Меха конечно экономично, здорово...но по пробкам  :-[...не сравнить турбоавтомат и атмомеху...меха априори экономичнее, родственник на мехе с К3ве2 6-7 литров по городу...Автоматная ИРВ 8-10л по городу...Моя турба 10-13,5л по городу...Все понятно и объяснимо почему на турбе такой расход
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Димаскин

  • Guest
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #316 on: 22/11/09 »
У меня знакомый газелист посоветал: когда обороты до 3 тыс на газу, а если выше то на бензе лучше, а то говорит клапана могут прогореть, или как на газелях-каждый год движок будешь менять. Правда ли?

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #317 on: 22/11/09 »
У меня знакомый газелист посоветал: когда обороты до 3 тыс на газу, а если выше то на бензе лучше, а то говорит клапана могут прогореть, или как на газелях-каждый год движок будешь менять. Правда ли?

октановое число топлива напрямую связано со степенью сжатия, чем выше степень сжатия, тем выгоднее и лучше ездить на газу.
то что написал газелист верно для атмосферных движков со степенью сжатия 8,5-9, они вообще то расчитаны на 92 бензин, а у газа октановое число типично 105 (от 95 до 115 в зависимости от соотношения пропан/бутан). Чем выше октановое число топлива, тем дольше и равномернее оно горит. По этому к тому моменту когда выпускные клапана открываются еще не весь газ может успеть догореть. Т.е. например для атмосферного ЯРВа газ очень хорошо подходит, особенно для K3-VE2
  теперь по турбо - из-за того что для турбы с болшой степенью наддува важна высокооктановость, то на газу можно достичь еще большей степени наддува. Это ТЕОРИТИЧЕСКИ. А на практике основной враг газа на турбомашине - повышенная температура выхлопа, т.е. дуть то можно, но повышенная Т выхлопа скорее всего ускоренно прикончит турбину. Я лично буду бороться с температурой впрыском воды на оборотах выше какого то предела (или по превышению Т выше предела). Пока зима думаю боятся нечего. Датчик температуры выхлопных газов уже сделал, к весне/лету надеюсь сделать впрыск, конструкцию уже практически полностью обдумал, примерно вот так: герметичный бачок с дисциллированной водой под капотом, туда нагнетаю давление воздуха насосом для шин, снизу бачка делаю забор воды и к форсунке, форсунка брызжет после интеркулера, сигнал управления форсункой возьму с одной или нескольких бензиновых форсунок, объем впрыска воды регулировать давлением в бачке. Ну как то вот так, экспериментировать надо, вот ссылка по теме http://www.maxi-tuning.ru/post/11973/

так что в свете понижения Т выхлопа можно сделать автоматический переход на бензин при превышении оборотов выше какого то предела, у меня в ГБО это можно сделать, у тебя наверняка тоже такая штука есть, например выше 5-5,5 тысяч переходить на бензин
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Димаскин

  • Guest
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #318 on: 22/11/09 »
У меня тож есть такое, можно отрегулировать переход на бенз по оборотам  как сам захочешь. Скинь схему датчика Т выхлопа если можно. Для наших двигателей с газом врыск воды просто необходим!  Можно понизить Т вых. газов до 500 гр. Конструкцию впрыска воды ещё нужно додумывать. Могут быть утечки воздуха, т.к. устройсво самодельное

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Перевод ЯРВ турбо на газ
« Reply #319 on: 22/11/09 »
...Скинь схему датчика Т выхлопа если можно....

схемы датчика нет, это китайский тестер с термопарой за 220руб, показывает Т до 1100°С, я его тарировал до 360°С, если и врет, то не более 10 градусов, нам вполне хватит такой точности, что бы изготовить датчик температуры выхлопных газов надо термопару засунуть её в просверленный болт с высокотемпературным герметиком для каминов и бань (он до 1350°С, продается где печки железные для бань продают)
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП