Author Topic: Маслице кап кап :(  (Read 21472 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
> Маслице кап кап :(
« Reply #20 on: 27/11/08 »
может протянули плохо?
залезь глянь откуда вообще. может источник геммора уже иной...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Маслице кап кап :(
« Reply #21 on: 27/11/08 »
Недавно помогал (вернее больше смотрел) с решением на турбоЯРве проблемы с течью - текло под переходником на масляный фильтр (фильтр же не к блоку прикручивается...). Два дня неспешного матюкания и кряхтения, чтоб помазать герметиком.

Offline PTI

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 242
  • Gender: Male
> Маслице кап кап :(
« Reply #22 on: 27/11/08 »
Потекает в соединении двигателя и коробки! Грешу на сальник коробки! Но проверять денег нет :)

Offline Snek

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 251
  • Gender: Male
> Маслице кап кап :(
« Reply #23 on: 05/01/09 »
Дали морозы -20, обнаружилась нприятность. После каждого прогрева на морозе, под двигателем хорошая лужица масла.
Уже залил литр масла.
Разбирался откуда что бежит, ни чего не понял. Аналогично сыро вдоль соединения с коробкой. Сырость начинается как будто от соединения с головкой. Я там всё протянул, ни чего не поменялось :(
Про какой сальник тут говорили? Всяко он где то внизу ведь?
YRV Turbo 2001 2WD. P30. Колёса 195/45/R16. Линзы. Sundown SA-15 + Helix A1. 8-ой год владения!

sfrank

  • Guest
> Маслице кап кап :(
« Reply #24 on: 05/01/09 »
Сальник находится между коробкой и движком. Я в Омске поменял его за 2 килорубля. Движку не снимали. Подняли на подъемнике, сняли приводные валы, открутили коробас и один болт из подрамника. Двигатель наклонили и все.
Ps. Делали только 2 дня.

Offline Dor

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2863
  • Gender: Male
  • Была YRV 1.3T, был ММС COLT+ RA
> Маслице кап кап :(
« Reply #25 on: 05/01/09 »
Дали морозы -20, обнаружилась нприятность. После каждого прогрева на морозе, под двигателем хорошая лужица масла.
Уже залил литр масла.
Разбирался откуда что бежит, ни чего не понял. Аналогично сыро вдоль соединения с коробкой. Сырость начинается как будто от соединения с головкой. Я там всё протянул, ни чего не поменялось :(
Про какой сальник тут говорили? Всяко он где то внизу ведь?
залей маслице пожиже,может все само пройдет

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
> Маслице кап кап :(
« Reply #26 on: 06/04/09 »
я следующий
а грешил минимум на сальник гидротрансформатора...думал...вот он..."пиз**ц"...а сегодня на сто выяснилось...что это не дикстрон...а еще "свежее" масло
заказываю вместе с сальником цепь и "остальное"...короче ТО-150000...
думаю двиг снимать...попросили 5штук с работой...
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


lolol@20

  • Guest
> Маслице кап кап :(
« Reply #27 on: 06/04/09 »
собрали хреново

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
> Маслице кап кап :(
« Reply #28 on: 19/04/09 »
народ....а может я "гоню"...?
нужно ли вынимать двиг с коробкой для замены "коренного" сальника на турбо 4везде???
просто авто нужно уже...а запчасти еще минимум две недели ждать...
ребята на сто сказали что нужно снимать...но мы то знаем...им нужно "бабло"...хотя "ребята" нормальные...
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline boris-blade

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1392
  • Gender: Male
> Маслице кап кап :(
« Reply #29 on: 19/04/09 »
Лучше вынимай - а то секаса будет - не расплатишься, все равно цепь удобнее будет менять

Offline Walker

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1665
> Маслице кап кап :(
« Reply #30 on: 19/04/09 »
народ....а может я "гоню"...?
нужно ли вынимать двиг с коробкой для замены "коренного" сальника на турбо 4везде???
просто авто нужно уже...а запчасти еще минимум две недели ждать...
ребята на сто сказали что нужно снимать...но мы то знаем...им нужно "бабло"...хотя "ребята" нормальные...

 Ты сам глянь... Там зазор по паре см с каждой стороны.. Имхо, тут еще никто не снял коробас с к3ве - к3вет без снятия мотора....
Тюнингованный манагер

XOCCMAH

  • Guest
> Маслице кап кап :(
« Reply #31 on: 23/04/09 »
Приобрел машинку черного турбо монстрика 2003 года :) но полазив снизу обнаружил что в соединении коробки с двигателем подтекает маслицо :( что может быть ? Как лечить ? И самое главное сколько энюшек?
Если давит через сальник тыловой, то максимальный уровень не заливай, будет убегать, от середины перестанет убегать, а нечего страшного нет в том что уровень будет посередине, он и должен быть между макс и мин и будет тебе счастье)))

lolol@20

  • Guest
> Маслице кап кап :(
« Reply #32 on: 23/04/09 »
Ты сам глянь... Там зазор по паре см с каждой стороны.. Имхо, тут еще никто не снял коробас с к3ве - к3вет без снятия мотора....
у меня на 4вд турбо снимали коробок без снятия мотора
только машина вот висела на подъемнике, а движек снизу еще был нехилым таким домкратом зафиксирован...

SLON

  • Guest
> Маслице кап кап :(
« Reply #33 on: 26/04/09 »
Течет масло справа...правая часть стабилизатора в масле (ажно капли висят)...под машиной всегда остаются несколько капель, масло в движке тоже волшебным образом то посередине щупа то на краю, то опять по середине...все остальные жидкости в норме...поддон мокрый, по виду масло...попадает на ремни и шкивы и пищит...рассмотреть из под капота не могу...може сталкивался кто?

WR+

  • Guest
> Маслице кап кап :(
« Reply #34 on: 26/04/09 »
Течет масло справа...правая часть стабилизатора в масле (ажно капли висят)...под машиной всегда остаются несколько капель, масло в движке тоже волшебным образом то посередине щупа то на краю, то опять по середине...все остальные жидкости в норме...поддон мокрый, по виду масло...попадает на ремни и шкивы и пищит...рассмотреть из под капота не могу...може сталкивался кто?
Чтобы найти где течёт,надо сначала помыть  всё что под капотом.А так это гадание на кофейной гуще.

lolol@20

  • Guest
> Маслице кап кап :(
« Reply #35 on: 26/04/09 »
Течет масло справа...правая часть стабилизатора в масле (ажно капли висят)...под машиной всегда остаются несколько капель, масло в движке тоже волшебным образом то посередине щупа то на краю, то опять по середине...все остальные жидкости в норме...поддон мокрый, по виду масло...попадает на ремни и шкивы и пищит...рассмотреть из под капота не могу...може сталкивался кто?
голова не перегретая? может прокладку ГБЦ продавливает?
надо бы проверить в расширительном бачке ОЖ на наличие эмульсии и прочих "ништяков"...

SLON

  • Guest
> Маслице кап кап :(
« Reply #36 on: 26/04/09 »
неее все в порядке ...эмульсии нет, не перегревал...а помыть да неплохо бы наверное :)

Offline PojarNick

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 861
  • Gender: Male
  • GTR POWER!!!
> Маслице кап кап :(
« Reply #37 on: 27/04/09 »
Ну перелив мог иметь место. Но, конечно, не 1-2 литра.
Половина - на щупе половина. может литра 1,5 вышло. Но не может же из-за разработанного соединения стока уйти так быстро?
половина на щупе - это не больше полулитра.
Продаю запчасти для спортивных авто. Японских =)

honda civic -> toyota carina -> toyota camry -> toyota corolla -> toyota corona sport coupe -> honda integra -> nissan skyline -> toyota corolla -> nissan vanete -> toyota corolla levin -> toyota corolla -> toyota celica -> nissan cube -> YRV+ST162!->Celica ST202->Celica-ST205->Levin GT-Z ->Celica-ST205 -> GTR 32

Offline ssalex

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1139
> Маслице кап кап :(
« Reply #38 on: 27/04/09 »
SLON возможно боковая крышка- лобовина, она сидит на герметике, чтобы поменять герметик нужно снимать двигатель.

SLON

  • Guest
> Маслице кап кап :(
« Reply #39 on: 27/04/09 »
SLON возможно боковая крышка- лобовина, она сидит на герметике, чтобы поменять герметик нужно снимать двигатель.
мда невесело  :o