Тоже не согласен, т.к. благодаря направленному ассиметричному рисунку протектора, Кумхо KU31 легко противостоит потери управляемости на мокрой дороге, хотя и не считается чисто «дождевой» покрышкой. круговые канавки на шине позволяют создать дренаж из-под пятна контакта, что, в свою очередь, вызывает сопротивление аквапланированию;
Специальные "дождевые" элементы в протекторе и материалах сейчас можно встретить у любых современных шин всех сезонных классов. Это и применение технологии так называемой "активной сажи", впитывающей часть водяной пленки и создающей эффект "приклеивания" автомобиля к дороге; это и водоотводящие дренажные каналы, которые неплохо справляются как с жидкой грязью, так и с рыхлым снегом.
Есть конечно и отдельно спец дождевые покрышки, которую и показал Каспер, но она уступает по характеристикам на сухом асфальте и шумности.
И чисто "дождевая" шина имеет свой собственный рисунок
протектора, который спутать с другим нельзя. Самый характерный, главный элемент протектора аквапокрышки – глубокий водоэвакуационный канал, делящий шину вдоль на два "полушиния", отчего получаются как бы две узкие шины в одной широкой. От центрального "желоба" идут к краям косо нарезанные поперечные канавки – стрелообразные направленные профили с уходящими к боковине каналами, по которым вода выбрасывается из пятна контакта.
По классификации дождевая резина относится к категории "летней", но единой стандартной маркировки для аквапокрышек нет.