Всем здрасте )))
Расскажу свой опыт установки колёс.
Проездил с годик на родных дисках и резине 175/60/14. Всё-таки такая ширина не айс,
в поворотах не очень хорошо машину держит, да и в дождик как-то скользит резина.
Решил поставить колёса поширше и по красивее. Долго думал, что выбрать R15 или R14,
остановился на 14-х ВСМПО Солярис 6Jx14 ET 35 mm PCD 4x100 (на сайте кстати 35-го вылета для
4x100 не написано, а на самом деле они есть).
http://www.salda.ru/wheels/wheels14/?pid=88Просто очень понравилась масса 14-го кованного диска, намного легче они чем 15-е и 14-е не кованные.
Недорогих 15-х кованных в городе просто не нашел, хотя они могут и быть.
Резина. Хотел минимум 195-ю ширину. Для 15-х всё понятно, 195/50/15 от мала до велика.
С 14-й сложнее. 195/55/14 нашел только такую TOYO
http://www.toyo-tyres.ru/toyo_t1r.php , дороговато, а что делать...
Всё купил, дошло дело до установки. У меня YRV Turbo 2WD, а значит пишут что надо пилЯть.
Зазор между стандартными колёсами и балкой +- 10 мм, нормально.
Одел новые, НЕ ЦЕПЛЯЕТ !!! но зазор 2 мм, вот так вот. Потому всё равно решил подпилить )))
Подпилил немного совсем, ничего не повредил. Зазор стал 6-7 мм, всё хорошо.
Так как вылет диска ET 35 , то должно при загрузке цеплять крылья - визуально это правда,
на практике ещё не проверил, но пошел и купил межвитковые проставки жесткости в пружины,
100р пара ))
По ощущениям:
крены в повороте заметно меньше, но рулится всё равно хуже чем Мазда Демио 1.5 спорт, видимо
просто рулевое хуже. Жестче машина стала разве что на грамм, и то наверно
потому как качаю 2.4 вместо стандартных 2.2 .
Есть пара вопросов:
1) не страшен ли зазор между балкой и колесом в 6 мм, при стандартных 10 мм ?
2) куда лучше ставить межвитковые проставки жесткости, в низ пружины или в верх?