Author Topic: Шины и диски для YRV  (Read 539383 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Voin13

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1309
  • Gender: Male
  • Дядя Женя
> Шины и диски для YRV
« Reply #1060 on: 19/05/09 »
подойти-то подойдет, но рулится на ней ужасно... лучше уж 185/60

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
> Шины и диски для YRV
« Reply #1061 on: 19/05/09 »
175/60r14 это наш штатный размер.
кстати новых таких не купить. как мне сказал знакомый (оф. представитель мишлен у нас в городе), это размер для внутреннего рынка попонии и официально не экспортируется

Northernboy

  • Guest
> Шины и диски для YRV
« Reply #1062 on: 19/05/09 »
а я вот поставил 195\50 - ГУР теперь видимо отключили) особенно возросло усилие на стоящей машине когда колеса надо повернуть чуть-чуть

Offline aRise

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3519
  • Gender: Male
  • хороший был табурет
> Шины и диски для YRV
« Reply #1063 on: 19/05/09 »
я после зимних 175/65r14 особой разницы с 205/50r15 не почуствовал (в плане тяжести руля).

Bust_Ed

  • Guest
> Шины и диски для YRV
« Reply #1064 on: 19/05/09 »
Хм. Я правильно понимаю, что либо мягко либо рулится хорошо? Мне, в принципе, на треке не гонять, хочется максимально мягко - оптимальная резина (лучше с конкретной моделькой) какая?

Northernboy

  • Guest
> Шины и диски для YRV
« Reply #1065 on: 19/05/09 »
мишлен бери, тихо мягко. например Michelin Primacy HP или Goodyear Excellence

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Шины и диски для YRV
« Reply #1066 on: 19/05/09 »
Может кому интерестно будет при выборе резины и профиля:

   Предыстория: у меня есть 2 ущербных комплекта летней резины, R14 ковка с резиной Nokian I3 175/65  спереди (с огромным жгутом на протекторе, поверхность колеса круглая, но ездить побаиваюсь т.к. на боковине шишка в районе жгута) и почти лысой Бридж 175/65 B650 сзади, второй комплект оригинальные диски дайхацу R15 5J с бридж потенза 175/55 RE30, спереди лысоватые (3-4мм протектор), сзади лысые почти до корда, поставил чисто что бы попробовать пятнадцатый низкопрофильный радиус. Мне надо было решить какого радиуса резину покупать, т.к. ни 14 ни 15 радиуса шин полного комплекта нет. 15 пришлось накачать до 3 атм спереди, до 2,5 сзади, - меньше вообще не едет потому что как на спущенных, и черезчур мягко. На четырнадцатых 2,4 спереди, 2,2 сзади. Дороги у нас почти везде идеальные (кроме двора), так что не удивляйтесь что столько качаю, по накату чувствую мало или нет.
   Мои выводы относительно езды на обычных 14 и низкопрофильных 15х:
1. На 15х машина немножко жестче, но все равно не табуретка, ожидал гораздо большей жесткости, видимо "виноваты" ровные дороги что не чувствую кочек и можно ориентироваться исключительно на накат (с переходом обратно на 14 ощутил что 14ые заметно мягче едут)
2. На 15х накат хуже чем на 14 (на 14 едет с малым сопротивлением качения (меньше давлю на газ, машина бодрее хоть и диаметр колес больше выходит из-за большего профиля) и ехать на 14 комфортнее, если неспешно перемещаться.
3. На 15х меньше крены в поворотах и переставках, мне так показалось, т.е. на уровне субъективных едва заметных ощущений. С переходом обратно на 14 ощутил что действительно заметно более валко себя машина ведет при рулежке, но учитывая то что сравнивается потенза и херовская нокия, то  может быть это не из-за профиля, а резины.

Ну и в итоге все таки решил брать 15ую, перевесило что потенза, и то что 2 колеса все таки покупать, а на 14 по хорошему все таки надо 4 колеса. А так по остальным параметрам мне честно говоря больше 14 ые подходят, и ковка красивая и легкая, как раз подходят по стилю к ИРВ, и ход легче, и мягче в обычной эксплуатации (даже на 14 жена говорит что чувствует себя в машине "холодцом", а по мне так еще жестче надо)

По резинам R14:
Nokian I3 175/65 - летняя, направленный антидождевой рисунок, посуху рулится хорошо, не рыскает, но чрезвычайно шумная, по мокрому тормозит хуже Бридж B650  по моему стирается плохо, но стояла раньше сзади, точно сказать не могу.
Бридж B650 175/65  - летняя, очень добротная шина, и тормозит и остальное, износостойкая, по рулежке обычная
Пирелли какая то зимняя, на ИРВ стояла когда покупал - гадость, ни тормозит, ни едет, никакая...
Тойо Гаррит 175/65  марка G30 что ли...- обалденная зимняя резина-липучка, тормозит, рулится отлично для зимней, очень комфортно и уверенно, ездишь зимой почти как летом, ближе к нулю и в зимнюю слякоть буксует, когда внизу лед, а сверху снег - никакая, в такой ситуации только шипы помогут. Износа почти нет, очень доволен этой резиной.
Нокиан Хака 1 - отличная, но шумная шиповка, тормозит очень хорошо, хотя при разгоне срывает в букс
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Bust_Ed

  • Guest
> Шины и диски для YRV
« Reply #1067 on: 19/05/09 »
А размеры-то какие? Судя по всему, нет смысла с 14го радиуса слезать... Вопрос в оптимальном для мягкости размере.

Northernboy

  • Guest
> Шины и диски для YRV
« Reply #1068 on: 19/05/09 »
185\65 как то так наверное

Bust_Ed

  • Guest
> Шины и диски для YRV
« Reply #1069 on: 19/05/09 »
Понятно. Лан, бум поискать.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Шины и диски для YRV
« Reply #1070 on: 19/05/09 »
А размеры-то какие? Судя по всему, нет смысла с 14го радиуса слезать... Вопрос в оптимальном для мягкости размере.
я поставил 195/60 R14, в прошлом году, диски 6" с вылетом 38, стало мягче, но мягкости немецкого седана все равно не добьешься. Балку подпилил (тебе не грозит). Резина Continental Premium Contact 2. Резину выбирал именно из мягких - очень мягкая боковина, очень мягкий состав, тихая, к воде - безразлична, на холоде не дубеет, все хорошо и с управляемостью (но хуже, чем на шумных и ужасно дубовых бриджах 175/60 R14, зато при выходе из поворота не срывается с букс - тебе тоже не грозит, как понимаю, вообще буксовать).

Bust_Ed

  • Guest
> Шины и диски для YRV
« Reply #1071 on: 19/05/09 »
Юра, все правильно понимаешь. :) Седан, понятно, немецкий не получится. У меня диски неизвестно какие, с неизвестно какими параметрами. :( Не знаю, есть ли смысл их новые покупать...

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Шины и диски для YRV
« Reply #1072 on: 19/05/09 »
Параметры дисков - на них самих.

Bust_Ed

  • Guest
> Шины и диски для YRV
« Reply #1073 on: 19/05/09 »
Надо посмотреть. Но сначала рейку починю...

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Шины и диски для YRV
« Reply #1074 on: 19/05/09 »
так вот зачем пруль с его жёсткой подвеской берут - что бы из него немецкий седан делать)))))))
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Шины и диски для YRV
« Reply #1075 on: 19/05/09 »
так вот зачем пруль с его жёсткой подвеской берут - что бы из него немецкий седан делать)))))))
да, чтоб потом ставить стаб на зад, да заниженную жесткую подвеску :)

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Шины и диски для YRV
« Reply #1076 on: 19/05/09 »
А размеры-то какие? Судя по всему, нет смысла с 14го радиуса слезать... Вопрос в оптимальном для мягкости размере.

R14 175/65 - 2,4 атм спереди, 2,2 сзади. кратко: Мягко (относительно R15 175/55) и хороший накат (катится сама хорошо и долго если не трогать газ), хорошая динамика разгона, немного валко при перестановках и поворотах.

R15 175/55 - 3 атм спереди, 2,5 сзади. кратко: более жестковато и так себе накат даже при таком давлении, отлично управляема при перестановках, точно слушается руля, без инерционности, немножко худшая динамика (хотя радиус в целом колеса меньше), видимо из-за того же, почему и  и накат слабоват.
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
> Шины и диски для YRV
« Reply #1077 on: 19/05/09 »
а нафиг перекачивать, неужто из экономии? я вот экспериментально выяснил что 2,0 - 2,2 для 175/65 самое оно. и накат скорее от марки шин зависит.

WR+

  • Guest
> Шины и диски для YRV
« Reply #1078 on: 19/05/09 »
С Серёгой согласен-на 14" так и качал -2.0 -2.1.
А родной комплект от евротурбы(15" диски + Бриджстоун 030) очень нравился моей атмосферке.Качал как ему и положено 2.4 по кругу и накат был наизамечательнейший.
Вообще с трудом понимаю слово накат с АКПП.  Накат козырное явление МКПП.
А влияет на него в самой большей степени парусность(которая на наших машинах одинаковая),хорошая регулировка подшипников и вязкость масла в МКПП.

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> Шины и диски для YRV
« Reply #1079 on: 20/05/09 »
а нафиг перекачивать, неужто из экономии? я вот экспериментально выяснил что 2,0 - 2,2 для 175/65 самое оно. и накат скорее от марки шин зависит.
   
На R15 175/55 на ИРВ у меня табличка на двери качать по 2,4 спереди и сзади. Не знаю с чем связано, старая ли резина (2002 г. изготовления), или потому протектора довольно стерт, но на 2,4 мягко и машина выглядит как на спущенных колесах, и едет так же. Я сперва вообще накачал по 2,2 ожидая излишней жесткости, - получилось что все время надо давить на газ что бы просто катится поддерживая скорость, разгон плохой, субъективно как будто трети мощности нет, но за то заметно мягче чем на R14 175/65 (2,4 атм спереди, 2,2 сзади). Подкачал R15 до 2,6 спереди 2,4 сзади - немного лучше, но все равно не то, потом докачал до 3 спереди и 2,5 - уже более менее, но все равно разгон и накат хуже чем на 14ых.

  P.S. манометр тарированный, про накат я имел ввиду катится со скоростью 45-65км/ч, АКПП на D4 по моим наблюдениям практически не мешает катится на такой скорости.
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП