Леха, сам понимаешь, я зиму 11-12гг отъездил на 195/65 R15... все что сейчас могло тереть уже стерто
Шучу. У меня задние пружины по жесткости примерно как эRочные, аморты саксы (которые жестче ярвовских)... при посадке 3-х полноразмерных мужчин на заднее сиденье зад машины опускается на 1-1.5см. Т.е. проблемы стандартного шорканья у моего ярва теперь (вернее, с тех пор, как поставил этот комплект жопной подвески) нет. Но при этом перед трет, если, например, забираться на бордюр задом под углом, причем, если сильно выкрутить руль, то крыло сядет на колесо, я эти все моменты изучил еще 3 года назад и теперь просто так не делаю. Подкрылки давно оттянуты вперед (еще с 10г, когда менял турбину и ездил какое-то время без бампера). Кстати, спереди аморты от атмы, - чашка выше, чем у турбы... а пружины турбо, чтоб не терять жесткости.