интересно, надо заехать
что нужно учесть, чтобы комплект получился универсальным? подушки, понятно что, могут не подойти и клапан на ресивере надо заменить. YRV весит 1 тонну, а, возможно, при смене авто, переставлю на авто массой 2 или 3 тонны.
гмм... а как же одно из направлений использования - повышение комфорта при проезде неровностей?
Универсалных комплектов не бывает. Пневмоэлементы изготавливаются под конкретную машину с учетом конструктива подвески, компоновки и еще кучи вещей.
переставить пневмостойки не получится ни при каких обстоятельствах. Ну если только это будет аналогичный авто с такими же стойками.
По поводу комфорта. В целом пневма едет совсем по другому. И в некоторых случаях она дает больше комфорта чем было. Это зависит от машины, на которую ставится пневма. Потом, для повышения комфорта есть некоторые решеня. От установки доп. объемов воздуха, до сборки подвески на "сливах". Но всегда надо помнить что миром правят законы физики и их еще никому не удавалось обойти. Чем машина мягче - тем больше валкость. Но опять же повторюсь - пневму нельзя сравнивать с пружинами. Это совсем другое. На нормальной дороге машина едет плавно. Но если нестись через лес по ухабам и канавам, то не стоит ожидать что вы этого не заметите. И в любом случае характеристики подгоняются под изначальные требования заказчика. Если нужен комфорт, то это будет комфорт, но не отточенная управляемость, а такая же как в стоке. Если нужна рулежка, то комфорт останется примерно на стоковом уровне или станет немного жестче
В инете трудно описАть что меняется по ощущениям
Потому что меняется очень много всего. Надо садиться и ехать. Восприятие у каждого свое.