Author Topic: пневмоподвеска  (Read 39705 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> пневмоподвеска
« Reply #40 on: 06/01/10 »
спасибо :) ещё вопрос, по скольку на вашем сайте указан Air lift, как один из поставщиков. Пузотёрство мне не интересно, поэтому, как вариант, заинтересовали их сиськи, для задней оси ;D

http://www.youtube.com/v/Gk9xLe6210U&hl=ru_RU&fs=1&

http://www.strutmasters.com/Riviera-Air-Lift-1000-p/al-60776-br.htm

1. Air lift даёт пожизненную гарантию, но что говорит опыт?
2. Возможно ли использовать в сочетании с пневмоподушками на передней оси? Давление для задней оси должно же быть в разы меньше?...
3. Эти сиськи одного размера или бывают вариации с длиной и шириной?

lejik

  • Guest
> пневмоподвеска
« Reply #41 on: 06/01/10 »
спасибо :) ещё вопрос, по скольку на вашем сайте указан Air lift, как один из поставщиков. Пузотёрство мне не интересно, поэтому, как вариант, заинтересовали их сиськи, для задней оси ;D

http://www.youtube.com/v/Gk9xLe6210U&hl=ru_RU&fs=1&

http://www.strutmasters.com/Riviera-Air-Lift-1000-p/al-60776-br.htm

1. Air lift даёт пожизненную гарантию, но что говорит опыт?
2. Возможно ли использовать в сочетании с пневмоподушками на передней оси? Давление для задней оси должно же быть в разы меньше?...
3. Эти сиськи одного размера или бывают вариации с длиной и шириной?

Нууу, мы конечно используем отдельные компоненты Airlift. Но не подушки точно :). Вообще лично мое предвзятое мнение - Airlift гумно :) Качество продукции низкое, много брака. Мы используем их контроллеры Easystreet и клапана. Хочу сказать что клапана у них действительно отличные по функционалу и компоновке. Единственные клапана из тех которые у нас побывали, которые не мерзнут в морозы. Конструктив правильный. Но много брака. Мы конечно научились их перебирать и ремонтировать, но факт остается фактом. И это очень обидно.
Касаемо этих баллонов - мы такое не ставим. Если надо то мы сможем привезти, но как мне кажется результат не порадует :) Гарантия то гарантией, но это будет решение вопросов через океан со всеми вытекающими. :)

Использовать в сочетании полноценную пневму и подобные баллоны конечно можно. В любых комбинациях.


Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
> пневмоподвеска
« Reply #42 on: 06/01/10 »
У нас в городе уже две ББ ездят с пневмой. Привозил её ДенХХХ. Выходит она с Инжапы в районе 40т.р. Но это на ББ. На ЯРВА конечно круто было бы поставить.

Offline КриК

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1378
  • Gender: Male
  • РеалГонкО
> пневмоподвеска
« Reply #43 on: 06/01/10 »
ммм... вопрос.
А нах оно надо?
мне кажется поставить заниженную подвеску и не ездить по бордюрам (=парковаться в 15-20 метрах от нужного места) гораздо дешевле + защиту днища.

за 130к - это будет половина стоимости ярва....сигналку ещё отдельно надо будет на такую подвеску ставить :)))))
Было YRV 1.3T, 4WD, Manual, Гонка
Стало: Evolution V - Гонка*2

lejik

  • Guest
> пневмоподвеска
« Reply #44 on: 06/01/10 »
На вопрос надо оно или нет каждый отвечает себе сам :) Я тут не советчик :)

Тем, кому надо я могу прояснить интересующие их вопросы. В инете много всякой инфы по пневме. И в подавляющем большинстве это домыслы, основанные на том, что кто то гдето чтото слышал\прочитал\у друга на ауди было и т.д. Так и гуляет эта непонятная инфа по форумам и все верят только в нее. :)

То что делаем мы нельзя сравнивать со штатными пневмами. Потому что это сделано по другому, для другого и работает по другому :)

lejik

  • Guest
> пневмоподвеска
« Reply #45 on: 06/01/10 »
Кстати пневму вполне реально поставить за 85-90тыр. ;)

Offline Катюня

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 909
  • Gender: Female
> пневмоподвеска
« Reply #46 on: 06/01/10 »
Да, идея с пневмо- супер! :) Друг был в Японии, нашел комплект с Демио, хотел мне привезти, но, к сожалению ничего общего у них с Ярвом не оказалось... :) Так мне было жалко, я до последнего надеялась что хоть что-нибудь подойдет... :'(

85-90тыс.за подвеску на ЯРВ- никогда бы не отдала... На мой взгляд, не тот класс авто, чтобы так баловать, хотя...
НЕ Нужно говорить, что мне делать,и я НЕ буду говорить, куда вам идти!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> пневмоподвеска
« Reply #47 on: 07/01/10 »
блин, не знаю точно какого именно размера нормальный компрессор (я предполагал типа шинного, чуть больше), но как не прикидывал под капотом его притулить крайне сложно :( переднеприводным баллон можно бы в тоннель снизу запихать. какой минимальный литраж необходим?

вспомнил ещё один прикольный вариант использования пневматики - http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,1473.0.html

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
> пневмоподвеска
« Reply #48 on: 07/01/10 »
мне конечно оф...но за такие деньги можно наш двиг в исполнение hks купить
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> пневмоподвеска
« Reply #49 on: 07/01/10 »
Quote from: lejik
То что делаем мы нельзя сравнивать со штатными пневмами. Потому что это сделано по другому, для другого и работает по другому :)
можно по-подробнее о ключевых различиях?

у вас есть действующий пневмомобиль, для ознакомления?

lejik

  • Guest
> пневмоподвеска
« Reply #50 on: 07/01/10 »
Компрессор типа Беркута R20 по размерам в самый раз. Мы правда используем Viair.
Ресивер 10-15 литров в среднем. Хотя бывает и больше. От конкретных задач зависит.
Дудки ставим частенько, прикольная тема :)

Основное различие со штатными пневмами в том, что используются пневмоэлементы другого типа. Основная проблема штатных пневм что у них протираются подушки. Наши подушки не протираются. Но характеристики работы подвески отличаются. Наша пневма получается более жесткая, но при этом совсем нет кренов и клевков на торможениях. Машина более собранная и отлично рулится.

Если интересно то у нас есть машина, на которой можно покататься и посмотреть как что работает.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> пневмоподвеска
« Reply #51 on: 08/01/10 »
интересно, надо заехать :)

что нужно учесть, чтобы комплект получился универсальным? подушки, понятно что, могут не подойти и клапан на ресивере надо заменить. YRV весит 1 тонну, а, возможно, при смене авто, переставлю на авто массой 2 или 3 тонны.

Quote from: lejik
Наша пневма получается более жесткая, но при этом совсем нет кренов и клевков на торможениях. Машина более собранная и отлично рулится.
гмм... а как же одно из направлений использования - повышение комфорта при проезде неровностей?

lejik

  • Guest
> пневмоподвеска
« Reply #52 on: 08/01/10 »
интересно, надо заехать :)

что нужно учесть, чтобы комплект получился универсальным? подушки, понятно что, могут не подойти и клапан на ресивере надо заменить. YRV весит 1 тонну, а, возможно, при смене авто, переставлю на авто массой 2 или 3 тонны.
гмм... а как же одно из направлений использования - повышение комфорта при проезде неровностей?

Универсалных комплектов не бывает. Пневмоэлементы изготавливаются под конкретную машину с учетом конструктива подвески, компоновки и еще кучи вещей. ;) переставить пневмостойки не получится ни при каких обстоятельствах. Ну если только это будет аналогичный авто с такими же стойками. :)

По поводу комфорта. В целом пневма едет совсем по другому. И в некоторых случаях она дает больше комфорта чем было. Это зависит от машины, на которую ставится пневма. Потом, для повышения комфорта есть некоторые решеня. От установки доп. объемов воздуха, до сборки подвески на "сливах". Но всегда надо помнить что миром правят законы физики и их еще никому не удавалось обойти. Чем машина мягче - тем больше валкость. Но опять же повторюсь - пневму нельзя сравнивать с пружинами. Это совсем другое. На нормальной дороге машина едет плавно. Но если нестись через лес по ухабам и канавам, то не стоит ожидать что вы этого не заметите. И в любом случае характеристики подгоняются под изначальные требования заказчика. Если нужен комфорт, то это будет комфорт, но не отточенная управляемость, а такая же как в стоке. Если нужна рулежка, то комфорт останется примерно на стоковом уровне или станет немного жестче ;) В инете трудно описАть что меняется по ощущениям :) Потому что меняется очень много всего. Надо садиться и ехать. Восприятие у каждого свое. ;)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> пневмоподвеска
« Reply #53 on: 08/01/10 »
я думал приспустил воздух - поехал комфортнее, подкачал - увеличил клиренс и чувствительность к пробоям. стало быть для одной подвески доступен не весь диапазон настроек?

lejik

  • Guest
> пневмоподвеска
« Reply #54 on: 08/01/10 »
я думал приспустил воздух - поехал комфортнее, подкачал - увеличил клиренс и чувствительность к пробоям. стало быть для одной подвески доступен не весь диапазон настроек?

Ниже - мягче. Выше - жестче. Пробивать подвеску не будет в любом случае.  :)

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> пневмоподвеска
« Reply #55 on: 08/01/10 »
Ну это не очень хорошо, лучше характеристики, когда выше поднял и плывешь как на самолете по кочкам, а ниже опустил и на трассу и полетел... 
89182455511

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> пневмоподвеска
« Reply #56 on: 09/01/10 »
в этом плане скорее ровно наоборот :D

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> пневмоподвеска
« Reply #57 on: 09/01/10 »
Ну это не очень хорошо, лучше характеристики, когда выше поднял и плывешь как на самолете по кочкам, а ниже опустил и на трассу и полетел...  
а по другому то никак не сделаешь...Надуваешь - жестче становится если пневмоподушка вместо пружины...

вот если бы подушку НАД стоковой стойкой удалось поставить (взамен опорного подшибника), то тогда было бы как хочешь - в стоке низко и жестко, нужен клиренс - накачал, и высоко, и мягко...

  По идее ведь кажется легче сделать пневмоподушку над стойкой, не уже ли нет таких вариантов? Нам именно это и надо было бы...
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> пневмоподвеска
« Reply #58 on: 09/01/10 »
тогда в задней подвеске подушку надо будет жёстко подушку с пружиной скрепить. думаю, когда надо оставить пружину, для задней лучше "сиську", что я выше размещал, использовать.

насколько я понял мягкость будет зависить от количества камер в пневмоподушке. ведь высота, на которую должен быть поднят кузов в нормальном положении фиксирована, а чем меньше подушек, тем больше давление нужно создать, чтобы пневмоподушка растянулась на ту же длину


Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
> пневмоподвеска
« Reply #59 on: 09/01/10 »
кстати сзади то действительно проще всего организовать пневмо "проставку", она там и нужнее, а я почему то все время думал про перед :), стереотип мышления сработал
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП