Не понял этот пункт. К какому именно проводу подключать - ведь на дальний свет и ближний разные провода? Или подключается только + ближнего света, а дальним контроллер не управляет?
и почему некоторые входы контроллера имеют по два входа?
Выходы контроллера LC-7, которые обозначены одинаково (например, 58, 58L, 58R) - закорочены, служат для удобства монтажа.
Еще раз:
- контакт 30 подключается к проводу штатного переключателя наружного освещения, на котором всегда есть +12В,
- контакт Х подключается к проводу штатного переключателя наружного освещения, на котором есть +12В только при включенном зажигании,
- контакт 58 подключается к проводу штатного переключателя наружного освещения (ламп габаритов) - на нем есть +12В при включенных габаритах,
- контакт 56 подключается к проводу штатного переключателя наружного освещения, на котором +12В есть при включенном БС,
- контакт желтый (любой) подключается к "массе",
- контакт желтый (второй из двух) подключается к выходу от датчика скорости (при движении автомобиля на этом выходе от ДСА через каждые примерно 10-20 см пути +12В меняется на 0В и наоборот).
Ток (рабочий) на контактах:
30 - ток габаритов - примерно 4-5А,
58 - ток габаритов примерно 4-5А,
56 - ток 1..3 обмоток реле (БС, ПТФ, ДС), примерно 0,2-0,4А,
Х - информационный, ток очень маленький, не более 1-2мА,
желтый (масса) - ток питания контроллера, при включенной подсветке кнопки до 20мА, при выключенном зажигании не более 0,5мА,
желтый (от ДСА) - информационный, не более 0,5мА.
Связаться со мной быстрее можно:
Моя аська 72342713 Александр,
Емейлы - на сайте (любой), телефон - на сайте (любой).