с лева от руля, там нормальные кнопочки, не надо грязи
а эта кнопочка как на жигулях
. такое впечатление, что всё это либо наши отечественные разработки либо какая то самоделка, того гляди и сгорит машина как у пираньи или ещё что
Не, ну Вы меня поражаете! Эта "кнопочка" не "как на Жигулях", а сделана именно в типоразмере ВАЗ 2108-09. Потому и название такое LC-7-V09
http://asrc.ru/light-c-10.htm .

Контроллер LC-7-V10 - предназначен для ВАЗ 2110 и выполнен в типоразмере и дизайне ИМЕННО этих машин.

Для установки в другие машины есть исполнение LC-7-U1 - универсальное,

либо можно поставить контроллер LC-7-V09, имеющий не обязывающий, как LC-7-V10, дизайн. Было бы, наверное, смешно, видеть в Вазовской 10-ке переключатель света (а контроллер LC-7 - ЗАМЕНЯЕТ штатный переключатель) от, например, БМВ!

(Еще смешнее было бы изготовление прессформ и "начинки" под каждого покупателя индивидуально! Кому-то - с цветочками, кому-то кругленькую, кому-то синенькую...

И чтоб изготовлено было пренепременно только в Японии! Никаких Россий-Тайваней! И, конечно же, не дороже 180 рублей!

)
Как это ни удивительно, но контроллеры LC-7, все-таки, в основном покупают владельцы ВАЗ 2110, потом ВАЗ 2109 и уж совсем малое количество - владельцы иномарок. Не знаю с чем это связано, но иномарочники в основном покупают рязанское "фотореле на двух транзисторах"
за 180 рублей, ставят его, убеждаются в убогости и... выбрасывают. После чего, почему-то, критикуют все
другие устройства.

Может потому, что считают, что автоэлектроника может быть сравнима по надежности и сложности с "вентилятором на бейсболке"? Возможно, еще и потому, что во многих иномарках уже есть "автосвет" по убогости соревнующийся с рязанским и основное состояние которого - быть навсегда отключенным...
Контроллер LC-7 (в любом исполнении - аппаратная и программная части у них идентичные) - это устройство гораздо более высокого уровня, основная задача которого быть
всегда включенным в работу и делать свое дело совершенно не напрягая водителя и давая возможность водителю вообще не прикасаться в переключателю света ГОДАМИ! Причем, не тупое "включение БС всегда", которое напрягает не меньше, чем без него, а именно включение-выключение наружного освещения (габаритов, БС, в
i-AFLS-128 - и ДС) когда это НЕОБХОДИМО.
...И даже отключение света БС при остановке в LC-7 реализовано по-другому: свет выключается (с
DRL-30 - плавно) через 3 (или 30) минут стоянки с работающим двигателем - ожидая жену из магазина незачем светить фарами впустую. Клацать же фарами при каждой остановке на 5-7 секунд (представьте себе пробку!), по-моему, глупо...