Author Topic: выбор масла для АКПП  (Read 164475 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> выбор масла для АКПП
« Reply #760 on: 14/06/14 »
Замена на аппарате, кроме того, что может засрать тебе гидромозг - еще и опасна, ибо коробка - это устройство посложнее мотора, и зазоры и тепловые расширения там не менее важны. Ты же не меняешь масло в моторе на заведенном моторе?
Ни в одном мануале нет такой процедуры, как замена масла вытеснением, ибо это чревато. Слил-залил. Зачем еще что-то выдумывать? Масло обменивается при работе и весь шлам остается в поддоне у магнита. Сколько ни вытряхивал из бублика - ничего, кроме масла там не обнаруживал ни разу.

Offline mageric

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1310
  • Gender: Male
  • Родом из СССР
> выбор масла для АКПП
« Reply #761 on: 14/06/14 »
значит не буду лисапед выдумывать. Просто заменю на мобил320(или все же т4, на териос-клубе все усераются про т4 и никаких гвоздей)+фильтр+почистить от шлама поддон+ доп. радиатор масляный.
«MAGERIC» -  Magic Advantages Global Excellence Revolution Innovations Competition, что в переводе означает «Выдающиеся Преимущества Глобальной Оптимизации в Конкурентной Борьбе Революционных Инноваций». Как то так по простому. По русски звучит маджерик.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> выбор масла для АКПП
« Reply #762 on: 14/06/14 »
пусть усираются далее )). Атме пофиг на каком масле ездить (лишь бы было), а на турбе, да на бустапе - разница есть.

Offline maxzerg

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 356
  • Gender: Male
> выбор масла для АКПП
« Reply #763 on: 17/06/14 »
Ну не на постоянно работающей, слил с поддона, залил свежего, завел, слил с патрубка, заглушил, долил, завел и т.д.
Вот это самая правильная замена можно за раз полностью сменить ну или почти.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> выбор масла для АКПП
« Reply #764 on: 17/06/14 »
это замена правильная, только меняется в стоке только 40% таким образом (ибо всего 5-5.5л в коробке)
у меня есть небольшие изменения в коробке, поэтому меняется 4л таким образом за раз, но это в моей коробке тоже только чуть больше половины (у меня 7литров в системе).

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> выбор масла для АКПП
« Reply #765 on: 18/06/14 »
блин, я же где то описывал, прям подробно, как менял.
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline mageric

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1310
  • Gender: Male
  • Родом из СССР
> выбор масла для АКПП
« Reply #766 on: 18/06/14 »
может вспомнишь где...
«MAGERIC» -  Magic Advantages Global Excellence Revolution Innovations Competition, что в переводе означает «Выдающиеся Преимущества Глобальной Оптимизации в Конкурентной Борьбе Революционных Инноваций». Как то так по простому. По русски звучит маджерик.

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
> выбор масла для АКПП
« Reply #767 on: 18/06/14 »
А не проще почаще менять привычным способом? Например каждую замену масла в движке. Я просто каждую вторую замену масла в моторе меняю и коробке, сегодня еще и фильтром.
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> выбор масла для АКПП
« Reply #768 on: 18/06/14 »
сначала слил залил с поддона, потом я скидывал с радиатора трубку и заводил, потом заливал, потом опять заводил и опять заливал. там по 1-2 литра выливается и воздух начинает сосать. тут же надо заглушить.

главное что бы долго без масла не работало.
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
> выбор масла для АКПП
« Reply #769 on: 18/06/14 »
А не проще почаще менять привычным способом? Например каждую замену масла в движке. Я просто каждую вторую замену масла в моторе меняю и коробке, сегодня еще и фильтром.
вапще нормальная замена
также делал
Инвестирую в эмоции ...

Offline maxzerg

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 356
  • Gender: Male
> выбор масла для АКПП
« Reply #770 on: 19/06/14 »
это замена правильная, только меняется в стоке только 40% таким образом (ибо всего 5-5.5л в коробке)
у меня есть небольшие изменения в коробке, поэтому меняется 4л таким образом за раз, но это в моей коробке тоже только чуть больше половины (у меня 7литров в системе).
это почемуже? таким макаром можно заменить всю жижу береш 12литров(вполне хватит) и закачиваеш все, то-что выливается тыже не загоняеш обратно в АТ. Кстати на джейзетных автоматах сильно эксплуатирующихся пришли к жижи Mannol очень долго на ней живет автомат.

Позже ([time]19 Июня, 2014, 07:37[/time]) добавлено:
А не проще почаще менять привычным способом? Например каждую замену масла в движке. Я просто каждую вторую замену масла в моторе меняю и коробке, сегодня еще и фильтром.
Нет не проще. этим ты несменяеш жижу полностью (например при переходе на синтетику).

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
> выбор масла для АКПП
« Reply #771 on: 19/06/14 »
Нет не проще. этим ты несменяеш жижу полностью (например при переходе на синтетику).
За два, три прохода практически полностью, только делать эти проходы в один день.
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline maxzerg

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 356
  • Gender: Male
> выбор масла для АКПП
« Reply #772 on: 20/06/14 »
А зачем такой геморой на весь день когда таким приемом "сначала слил залил с поддона, потом я скидывал с радиатора трубку и заводил, потом заливал, потом опять заводил и опять заливал. там по 1-2 литра выливается и воздух начинает сосать. тут же надо заглушить. главное что бы долго без масла не работало." можно управится за несколько часов. Или мы легких путей неищем???

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
> выбор масла для АКПП
« Reply #773 on: 20/06/14 »
Тю, на весь день, как скажешь тоже, слил-залил, завел погонял по передачам на месте мин5, опять слил-залил, завел погонял по передачам, можно около гаража покататься немного для уверенности. Тоже самое имхо....
Только в твоем варианте нужен второй чел, вдруг не дай бог споткнешься вылазия из ямы, чтобы успеть заглушить, и больно будет, и на перебор коробки попасть можно...
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
> выбор масла для АКПП
« Reply #774 on: 20/06/14 »
и подытожим ...
на вкус и цвет про фломастерЫ молчу ...
Инвестирую в эмоции ...

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
> выбор масла для АКПП
« Reply #775 on: 20/06/14 »
Согласен Жека, но если не видно разницы....
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline maxzerg

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 356
  • Gender: Male
> выбор масла для АКПП
« Reply #776 on: 23/06/14 »
Я лично не согласен, таким макаром все не выгониш часть все равно постоянно будет перемешиватся с новой. да и зачем делать это на яме.

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
> выбор масла для АКПП
« Reply #777 on: 23/06/14 »
Оно любым макаром будет перемешиваться, кроме как разобрал все полностью, промыл, собрал, залил. В любом случае масло циркулирует и смешивается.
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline maxzerg

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 356
  • Gender: Male
> выбор масла для АКПП
« Reply #778 on: 24/06/14 »
Нет не согласен. разные автоматы юзаем и разбираем. нетолько дайхатсу

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> выбор масла для АКПП
« Reply #779 on: 24/06/14 »
ну ка как на ярвовском автомате масло полностью заменить?
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))