Кстати да... могу отметить факт, который заметил на своей табуретке. После 2х лет катания на Motul Multi ATF (синтетика), я перед зимой поменял масла в автомате на хваленый Мобил АТФ 320 со снятием поддона и заменой фильтра. Поначалу да,я аж кайфанул - никаких толчков, всё гладко и комфортно... но через где то неделю и 500 км я начал замечать толчки как и ранее... через 1000 км попросту стало как и было, прям один в один. Такое резко не почувствуешь, со временем только...
А сейчас на улице мороз до минус 27, автомат пока не разогреется толком - ватный. На той синтетике было зимой куда проще и стабильнее, он более текучий на отрицательных температурах (что и не удивительно - свойства синтетических масел всегда выше минеральных за счет комплексов присадок и технологий = откуда и цена получается высокой)
Короче - Мобил не обрадовал в итоге, но и не огорчил - особо хуже не стало, на горячую всё одинаково.
Сам производитель Daihatsu рекомендует придерживаться уровня Dexron3, но и не исключает использования Type-T4 (что собственно меня и подвигло к залитию 2,5 года назад синтетики)
вот такой вот нудный отчет
