Castrol Transmax E может использоваться, где требуется применение следующих спецификаций:
JASO M315 Type 1A
Toyota Type T, T-II, T-III, T-IV
Nissan Matic Fluid C, D, J
Mitsubishi Diamond SP-II, SP-III
Suzuki ATF Oil and ATF Oil Special
Mazda ATF D-III and ATF M-3
Daihatsu Alumix ATF Multi
Honda ATF Z-1
Subaru ATF
Hyundai
Kia
GM Daewoo
Применение:
Castrol Transmax E – универсальная жидкость для автоматических трансмиссий, предназначенная для использования в автомобилях большинства японских производителей, таких как Honda, Toyota, Nissan, Mitsubishi и др.
Castrol Transmax E соответствует спецификации JASO 1A и по своим эксплуатационным характеристикам превосходит требования производителей современных автоматических трансмиссий.
Основные преимущества:
Максимально эффективная высокотемпературная защита жидкости от окисления (превосходная стабильность показателей вязкости)
Увеличение срока службы фрикционной муфты, способствует эффективной работе и предотвращению “рывков” трансмиссии
Отличная текучесть обеспечивает лёгкое переключение передач при низких температура.
Типичные характеристики:
Плотность при 15 °C, DIN EN ISO12185, г/мл, 0.850
Вид визуальный светлый и прозрачный
Кинематическая вязкость при
100 °C , DIN 51562, мм2/c, 7.1
40 °C, DIN 51562-1, мм2/c, 35
Вязкость по Брукфильду при 40 °C, DIN 51398, cП, 16300
Индекс вязкости, DIN ISO 2909, 168
Температура застывания ISO 3016, °C-45
Температура вспышки, COC DIN ISO 2592, °C 220
ИЛИ
CASTROL ATF TQ DIII
Допуски и спецификации:
GM Dexron III H
Ford Mercon
MB 236.5
MAN 339 Typ F
ZF TE-ML 04D/14A/17C
Allison C4
Применение:
В автоматических коробках передач и гидравлических системах.
Описание:
Castrol ATF TQ DIII - трансмиссионное масло для автоматических трансмиссий на минеральной основе. Окрашено в красный цвет, в отличие от моторных масел. В случае подтекания, это делает удобным поиск места утечки. Обеспечивает комфортное переключение передач при низких температурах, имеет длительный срок службы; по сравнению с традиционными ATF, значительно лучше защищает от износа пары трения. Имеет очень высокие для минеральных масел показатели по температуре застывания и индексу вязкости.
Совместимость и утилизация:
Castrol ATF TQ DIII совместимо со всеми фирменными трансмиссионными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем техники. Наиболее эффективно в чистом виде.
Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел.
Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0,859
Вязкость при 40 оС, мм2/с 35
Вязкость при 100 оС, мм2/с 7,2
Индекс вязкости 175
Температура вспышки в открытом тигле (СОС), оC 216
Температура застывания, оС -46
У меня просто TRANSMAX E уже есть 10 л. так че типа менять на Castrol ATF TQ DIII