Author Topic: выбор масла для АКПП  (Read 164485 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

SAA275

  • Guest
Кто что скажет про Castrol Transmax E

SAA275

  • Guest
Можно ли данную жижу лить в нашу коробченку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
да лить то можно всё, даже ослиную мочу ;D
я хз какие по характеристикам трансмиссионные масла кастрол, но для двигателей полное гуано

у меня с весны залита жижа Shell, полёт нормальный.

SAA275

  • Guest
по вязкости как Кастроловский Д3, только синтетика!

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
по вязкости как Кастроловский Д3
ну да... это "самое важное"...
тянет на эксперименты? ;)
да лить то можно всё, даже ослиную мочу ;D
+1

Offline vovsenet

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 193
  • Gender: Male
  • 2001 г. в. турбо
А кто скажет, в чем отличие декстрона ATF от DTF? ::)
Не умею пользоваться поиском

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
А кто скажет, в чем отличие декстрона ATF от DTF? ::)

первый раз слышу про DTF, но погуглил и сразу наткнулся на то, что реноводы пишут что это для гидроусилителя. (а что собственно мешало тебе погуглить?)

Ну а вообще читай эту тему, здесь всё есть ;D

Offline vovsenet

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 193
  • Gender: Male
  • 2001 г. в. турбо
первый раз слышу про DTF, но погуглил и сразу наткнулся на то, что реноводы пишут что это для гидроусилителя. (а что собственно мешало тебе погуглить?)

Ну а вообще читай эту тему, здесь всё есть ;D
Благодарю.
Гуглил, яндекс посылал меня на эти три странные буквы)) Не нашёл. Тут читал, но как и всякий новичок не нашел то что мне нужно
Не умею пользоваться поиском

SAA275

  • Guest
Castrol Transmax E может использоваться, где требуется применение следующих спецификаций:

 

JASO M315 Type 1A
Toyota Type T, T-II, T-III, T-IV
Nissan Matic Fluid C, D, J
Mitsubishi Diamond SP-II, SP-III
Suzuki ATF Oil and ATF Oil Special
Mazda ATF D-III and ATF M-3
Daihatsu Alumix ATF Multi
Honda ATF Z-1
Subaru ATF
Hyundai
Kia
GM Daewoo
Применение:

Castrol Transmax E – универсальная жидкость для автоматических трансмиссий, предназначенная для использования в автомобилях большинства японских производителей, таких как Honda, Toyota, Nissan, Mitsubishi и др.


Castrol Transmax E соответствует спецификации JASO 1A и по своим эксплуатационным характеристикам превосходит требования производителей современных автоматических трансмиссий.


 

Основные преимущества:

 

Максимально эффективная высокотемпературная защита жидкости от окисления (превосходная  стабильность показателей вязкости)   
Увеличение срока службы фрикционной муфты, способствует эффективной работе и предотвращению “рывков” трансмиссии
Отличная текучесть обеспечивает лёгкое переключение передач при низких температура.
 

Типичные характеристики:

 

Плотность при 15 °C, DIN EN ISO12185, г/мл, 0.850

Вид  визуальный светлый и прозрачный


Кинематическая вязкость при

100 °C , DIN 51562, мм2/c, 7.1

40 °C, DIN 51562-1, мм2/c, 35

Вязкость по Брукфильду при 40 °C, DIN 51398, cП, 16300

Индекс вязкости, DIN ISO 2909, 168

Температура застывания ISO 3016, °C-45

Температура вспышки, COC DIN ISO 2592, °C   220

ИЛИ

CASTROL ATF TQ DIII
Допуски и спецификации:
GM Dexron III H
Ford Mercon
MB 236.5
MAN 339 Typ F
ZF TE-ML 04D/14A/17C
Allison C4

Применение:
В автоматических коробках передач и гидравлических системах.

Описание:
Castrol ATF TQ DIII - трансмиссионное масло для автоматических трансмиссий на минеральной основе. Окрашено в красный цвет, в отличие от моторных масел. В случае подтекания, это делает удобным поиск места утечки. Обеспечивает комфортное переключение передач при низких температурах, имеет длительный срок службы; по сравнению с традиционными ATF, значительно лучше защищает от износа пары трения. Имеет очень высокие для минеральных масел показатели по температуре застывания и индексу вязкости.

Совместимость и утилизация:
Castrol ATF TQ DIII совместимо со всеми фирменными трансмиссионными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем техники. Наиболее эффективно в чистом виде.
Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел.

Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0,859
Вязкость при 40 оС, мм2/с 35
Вязкость при 100 оС, мм2/с 7,2
Индекс вязкости 175
Температура вспышки в открытом тигле (СОС), оC 216
Температура застывания, оС -46


У меня просто TRANSMAX E уже есть 10 л. так че типа менять на Castrol ATF TQ DIII

SAA275

  • Guest
по моему судя по спецификации Transmax E больше подходит для ипонцев

Offline FisHeR

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2960
  • Gender: Male
  • Константин
зачем голову забивать?...ну льем Д3 (мобил, кастрол, мотюль - кому че больше нравится) и льем....она вечно то априори не проходи коробка...а наше так подавна...лучше с каждого литра откладывай на ремонт коробаса ;)
Замысел без умысла называется вымыслом.

Art1st

  • Guest
А Мотюль вообще как масло, хорошее, или как все?ни разу не лил!

Offline FisHeR

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2960
  • Gender: Male
  • Константин
А Мотюль вообще как масло, хорошее, или как все?ни разу не лил!
я может скажу глупость...но есть теория у некоторых людей связанных с автомобилями - что не рекоминдуеца глобально чередовать масла...я придерживаюсь этой теории.
А про мотюль - я лично хз.
Замысел без умысла называется вымыслом.

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы

Нормально так... У создателей стандарта T и TIV масла не совместимы, а у кастрюля все совместимо.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline NaiL

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2624
  • Gender: Male
  • Наиль
старенькая (01.06.2007) статья http://www.zr.ru/a/14371/

но наверно с тех времен мало что изменилось, вот этих производителей можно найти у нас в рознице (в Казани)

1-е место ENEOS ATF III
2-е место ZIC Dexron III
4-е место Mobil ATF D/M
8-е место Castrol Automatic TQ Dexron III
9-е место Mannol Dexron III Automatic Plus
глупый спорит с каждым, умный - с равным, а мудрый лишь с самим собой
когда то давно придумал и сделал самодельный бустконтроллер+маршрутник+измеритель разгона http://yrv.ru/forum/index.php/topic,6148.msg236570.html#msg236570
купить усиленные болты на АКПП http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg227574.html#msg227574
продаю подрамник на литровый ярв/сирион/стория/дуэт http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16210.0.html
продам разные запчасти на АКПП, ремонтирую, собираю на заказ АКПП

SAA275

  • Guest

Нормально так... У создателей стандарта T и TIV масла не совместимы, а у кастрюля все совместимо.
Где лажа?

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
старенькая (01.06.2007) статья http://www.zr.ru/a/14371/

но наверно с тех времен мало что изменилось, вот этих производителей можно найти у нас в рознице (в Казани)

1-е место ENEOS ATF III
2-е место ZIC Dexron III
4-е место Mobil ATF D/M
8-е место Castrol Automatic TQ Dexron III
9-е место Mannol Dexron III Automatic Plus

а я  Зик взял на обкатку коробки, пока фрикциоы притрутся... 750 рублей 4литра, думал плохое масло...
89182455511

Илья Т

  • Guest
У нас по всем каталогам идет D3, объем 5л, заменяемый объем 1.9л. Замену производить на 30тыс км. Можно залить Альфу это заменитель. Я себе поменял, залил D3, меняли через машинку, подключались к шлангам на радиатор, даже пробку не приручивал.  10литров прогнали, на выходе масло получилось оч красивое-розовое. Итого литр масла Альфы 300 руб. D3 меньше 200 руб. а работа на машинке 500-600 в зависимости от сложности подключения.
 Вот та самая альфа

если её вам предложат, смело заливайте.
« Last Edit: 13/02/10 by ХРОМ »

Offline SEREGA 075

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 865
  • Gender: Male
  • БЫЛ YRV 1,3 Атмо ПРуль АКПП 12/2001 PARCO L,
Залил Eneos Dextron III. Почти полностью поменял, как на сервисах. Скинул шланг с радиатора и в канистру,  завел 3 л слил, 3 л залил. Проехал 500км и опять 3 л слил, и 3 л залил. Масло розовое.  :)

P.S При замене таким способом, увидел, что летит из коробки. Ужаснулся. :o
СЕЙЧАС ТОШНЮ НА ТУРБО

ЕвгенийВолгоград

  • Guest
Вчера вынимал щуп АКПП (duet 2000 г., 1 литр), и не увидел там надписи рекомендуемого масла. На toyota-club.net нашел заправочные данные, там написано что рекомендуется D II. Купил в магазине toyota D II. Но начитавшись форума уже сомневаюсь, толи я взял, потому что почти все льют T-IV. Может стоит купить T-IV или D II будет нормально?