Летом приобрел нашу атмо табуретку, и после нескольких десятков тысяч километров начал валить дым из трубы. масло лелось в двигатель рекой. решил поменять колечки на поршнях. и вот настал день "Х" вскрытие показало что коленвал находится тоже в очень плачевном состоянии. так как в нашем мухосранске точить его не предоставилось возможным пришлось купить б/у колено от турбо. после сборки нного двигателя с ним начались твориться непредсказуемые вещи.жор бензина как на камазе а то и больше(30 литров95-аи на 135 км.) и к тому же коробка работает через пень колоду, постоянно моргает Д4. когда заводишь все норм но стоит довести стрелку тахометра до 2000 об. начанает моргать снова. подумал дело в проводке подкинул другую проблема осталась, подумал может компьютер эбу накрылся( так как идет перелив) был куплен в новосибе другой но и он проблему не решил. так же процессе была дефектована коробка проблем не обнаруженно. и что дальше делать ума не прилажу. с радостью выслушаю ваши предложения.