Author Topic: грустная история  (Read 790 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline сазончик

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 4
  • Gender: Male
Летом приобрел нашу атмо табуретку, и после нескольких десятков тысяч километров  начал валить дым из трубы. масло лелось в двигатель рекой. решил поменять колечки на поршнях. и вот настал день "Х" вскрытие показало что коленвал находится тоже в очень плачевном состоянии. так как в нашем мухосранске точить его не предоставилось возможным пришлось купить  б/у колено от турбо. после сборки нного двигателя с ним начались твориться непредсказуемые вещи.жор бензина как на камазе а то и больше(30 литров95-аи на 135 км.) и к тому же коробка работает через пень колоду, постоянно моргает Д4. когда заводишь все норм но стоит довести стрелку тахометра до 2000 об. начанает моргать снова.  подумал дело в проводке подкинул другую проблема осталась, подумал может компьютер эбу накрылся( так как идет перелив) был куплен в новосибе другой но и он проблему не решил. так же  процессе  была дефектована коробка  проблем не обнаруженно. и что дальше делать ума не прилажу. с радостью выслушаю ваши предложения. 

Offline aleksejsoklakov

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 18
  • Gender: Male
Re: грустная история
« Reply #1 on: 24/01/20 »
Чего "д4" говорит? И горит ли чек? 

Offline сазончик

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 4
  • Gender: Male
Re: грустная история
« Reply #2 on: 26/01/20 »
Чего "д4" говорит? И горит ли чек?
нет и ошибок не каких нет

Offline Kamazist

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 75
  • Gender: Male
  • долгожитель- 300000
Re: грустная история
« Reply #3 on: 27/01/20 »
 клапана притирал , колпачки менял ? У блока хон был ?

Offline Gholbitus

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 6
  • Gender: Male
  • Таких, как я, не было, нет, и лучше не надо.
Re: грустная история
« Reply #4 on: 03/02/20 »
Летом приобрел нашу атмо табуретку, и после нескольких десятков тысяч километров  начал валить дым из трубы. масло лелось в двигатель рекой. решил поменять колечки на поршнях. и вот настал день "Х" вскрытие показало что коленвал находится тоже в очень плачевном состоянии. так как в нашем мухосранске точить его не предоставилось возможным пришлось купить  б/у колено от турбо. после сборки нного двигателя с ним начались твориться непредсказуемые вещи.жор бензина как на камазе а то и больше(30 литров95-аи на 135 км.) и к тому же коробка работает через пень колоду, постоянно моргает Д4. когда заводишь все норм но стоит довести стрелку тахометра до 2000 об. начанает моргать снова.  подумал дело в проводке подкинул другую проблема осталась, подумал может компьютер эбу накрылся( так как идет перелив) был куплен в новосибе другой но и он проблему не решил. так же  процессе  была дефектована коробка  проблем не обнаруженно. и что дальше делать ума не прилажу. с радостью выслушаю ваши предложения.
решили задачку?
Таких, как я, не было, нет, и лучше не надо.

Offline сазончик

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 4
  • Gender: Male
Re: грустная история
« Reply #5 on: 09/02/20 »
клапана притирал , колпачки менял ? У блока хон был ?
клапана притирал когда маслосъемные  менял. а вот про хон не помню кажется был. но не везде ближе к верху чуть потертый

Offline сазончик

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 4
  • Gender: Male
Re: грустная история
« Reply #6 on: 09/02/20 »
решили задачку?
нет пока руки не доходят