YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: сазончик on 23/01/20

Title: грустная история
Post by: сазончик on 23/01/20
Летом приобрел нашу атмо табуретку, и после нескольких десятков тысяч километров  начал валить дым из трубы. масло лелось в двигатель рекой. решил поменять колечки на поршнях. и вот настал день "Х" вскрытие показало что коленвал находится тоже в очень плачевном состоянии. так как в нашем мухосранске точить его не предоставилось возможным пришлось купить  б/у колено от турбо. после сборки нного двигателя с ним начались твориться непредсказуемые вещи.жор бензина как на камазе а то и больше(30 литров95-аи на 135 км.) и к тому же коробка работает через пень колоду, постоянно моргает Д4. когда заводишь все норм но стоит довести стрелку тахометра до 2000 об. начанает моргать снова.  подумал дело в проводке подкинул другую проблема осталась, подумал может компьютер эбу накрылся( так как идет перелив) был куплен в новосибе другой но и он проблему не решил. так же  процессе  была дефектована коробка  проблем не обнаруженно. и что дальше делать ума не прилажу. с радостью выслушаю ваши предложения. 
Title: Re: грустная история
Post by: aleksejsoklakov on 24/01/20
Чего "д4" говорит? И горит ли чек? 
Title: Re: грустная история
Post by: сазончик on 26/01/20
Чего "д4" говорит? И горит ли чек?
нет и ошибок не каких нет
Title: Re: грустная история
Post by: Kamazist on 27/01/20
 клапана притирал , колпачки менял ? У блока хон был ?
Title: Re: грустная история
Post by: Gholbitus on 03/02/20
Летом приобрел нашу атмо табуретку, и после нескольких десятков тысяч километров  начал валить дым из трубы. масло лелось в двигатель рекой. решил поменять колечки на поршнях. и вот настал день "Х" вскрытие показало что коленвал находится тоже в очень плачевном состоянии. так как в нашем мухосранске точить его не предоставилось возможным пришлось купить  б/у колено от турбо. после сборки нного двигателя с ним начались твориться непредсказуемые вещи.жор бензина как на камазе а то и больше(30 литров95-аи на 135 км.) и к тому же коробка работает через пень колоду, постоянно моргает Д4. когда заводишь все норм но стоит довести стрелку тахометра до 2000 об. начанает моргать снова.  подумал дело в проводке подкинул другую проблема осталась, подумал может компьютер эбу накрылся( так как идет перелив) был куплен в новосибе другой но и он проблему не решил. так же  процессе  была дефектована коробка  проблем не обнаруженно. и что дальше делать ума не прилажу. с радостью выслушаю ваши предложения.
решили задачку?
Title: Re: грустная история
Post by: сазончик on 09/02/20
клапана притирал , колпачки менял ? У блока хон был ?
клапана притирал когда маслосъемные  менял. а вот про хон не помню кажется был. но не везде ближе к верху чуть потертый
Title: Re: грустная история
Post by: сазончик on 09/02/20
решили задачку?
нет пока руки не доходят