Ну вот и я решил заморочиться с шумкой. Решил начать с пола.
Для этого было куплено: 6 м - Бимаст - Стандарт
2 м - Бимаст - Бомба
6 м - Сплен
Также были куплены на прозапас пистоны. Если кому интересно, то подходят от Пежо (13 руб. шт.). Хотя уже говорилось, о том, что и от ГАЗ подходят. Но, к моему удивлению, я их не смог найти!!!
Вот как выглядят наши пистоны, если кому нужно для подбора и нет желания снимать обшивку:
Время, потраченное на работу в одиночку - 2 дня. Был на даче, славно отдохнул!)
Заранее скажу, что осталось неиспользованным примерно 2 метра сплена и 1 лист Бимаст Стандарта.
Итак. Начал я с крышки богажника, так как её быстро сделать можно. проклеил пластик спленом, а саму крышку Бимастом. Немного тяжеловат он, но куски маленькие, так что не суть. Получилось неплохо.
Далее. Разобрал салон (не трогая торпедо). Дело оказалось не сложным. Всё снимается очень легко.
Погода выдалась теплой, так что с гибкостью Бимаста проблем на было. Единственное, для его плотного прилегания нужно использовать специальный металлический роллик. Но я такой не нашёл, поэтому прижимал шумку по всему днишу лёгкими ударами пластиковой ручки молотка
. Получилось как надо. Хотя, благодаря этой процедуре, у меня болела не только спина ещё пару дней, но и руки!
Проблема возникла с поклейкой Бимаст Бомбы! Нужен монтажный фен. Но, у меня его, как вы уже поняли, не оказалось. Но я же был на даче
Тут пригодилась баня!
В любом случае вечерком решил попариться. А пока разогревал до сотни градусов, заодно и Бомбу прогрел. Скажу честно, жестокая штука! Я её сначала нарезал, как нужно, потом разогрел. А когда крепил, то охренел: если приклеел, то хватается за секунду. Приклеил - всё, намертво. Уже ничего не сделаешь. Но, вроде особо это не повлияло на проклейку. Просто осталось пару волн.
Кстати, зачем я Бомбу использовал. Затем, что это лучший материал для пола для устранения вибрации. Клеить нужно на арки и тонель между сиденьями.
После того, как проклеил все места. Принялся за сплен. Его клеить одно удовольствие. Хотя, тоже хватается быстро и нужно сразу клеить ровно. Поскольку он лёгкий, я его не жалел, клеил везде.
Короче, поклеил всё и принялся собирать салон. Углубляться не буду, скажу только, что это занятие тоже приятное, всё встаёт как надо. Единственное но! Если будете клеить шумку, заранее позаботьтесь о том, чтобы оставалось свободным место ВОКРУГ креплений сидений! Иначе замучаетесь потом!
Итог: Салон собран и проверен на грунтовой дороге. Хочу сказать....... Охренительно!) Результат просто потрясающий.
Из плюсов: Стало намного тише в салоне. Езда кажется плавнее и уже можно не напрягаясь говорить при езде. машина стала совсем другой!
Из минусов: Кажется, что стала тянуть хуже. Всё таки виброизоляция (Бимаст) тяжеловата и килограмм 20 точно прибавила.
Теперь слышна обшивка дверей и шум в багажнике.
Подрезюмирую: ДЕЛАЙТЕ ШУМКУ И ДЕЛАЙТЕ ЕЁ ВЕЗДЕ! А мощность и скорость прибавлять всё равно нужно!