Author Topic: Пачка вопросов от новичка (турбина, кряканье под капотом, ярв утратил бодрость)  (Read 2644 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Drumz

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 13
  • Gender: Male
Всем привет!
Ярв достался по наследству, сразу поехал в Автомагистр прочекать что и как. Изначально беспокоил свиристящий звук из под капота, похожий на звук от неисправного подшипника натяжителя ремня (нарастающий по тону и громкости вместе с ростом оборотов двигателя). Приехал, открыли капот, подергали дроссель. В районе 1,8-2к оборотов весь сервис громко поржал от звука утиного кряканья. Я, ради приличия, улыбнулся, но было не до смеху, тк машинка вообще едет плохо, помимо этого еще и чеки АБС и двигла горели. В общем, крякала вот эта вещь http://keep4u.ru/image/SarbV http://keep4u.ru/image/SarbR. Я подумал, что это, вероятно, какой-то клапан, а значит его можно снять и почистить, и возможно все пройдет.
Вопрос: что это за хреновина; чистить/менять; артикул по-возможности

Чек двигла горел из-за неисправной лямбды, форум почекал, разберусь. Вонючий выхлоп, видимо, по этой же причине.

Сняли шланг с турбины (тот что слева), сунули палец, говорят - масло гоняет, все, кранты. Еще сказали, что раз пробег уже 230к, то надо бы менять двигатель вообще. Я предположил, что может быть можно махнуть только турбину, на что ответили что там все закисло и ничего не снять, придется вынимать двигло, "срезать клипсы", и тд. Вот так у меня все закисло http://keep4u.ru/image/Sarb7 http://keep4u.ru/image/SarbF

Вопрос: действительно ли все так плохо; есть ли где-то мануал, как снимается турбина (на форуме не нашел); может кто турбинку продает? ;)
А еще: может ее все же реально починить? К кому в мск можно обратиться с жалобой на т/н?

Ах да: 230к пробега это уже прям очень много, "ярвы столько не живут", или же все это брехня и провокация? эксплуатировался ярв ну очень мягенько, никто гоночки на нем не учинял, возили меня мелкого в кино на выходные и в Крым пару раз. Во Владике взяли с 40к пробега и 4 годами эскплуатации по Японии в далеком 2005 году.

Едет ярвик ну совсем грустно, даже до 130 не разгоняется :o, а о времени, которое необходимо чтобы до этих 130 разогнаться - я вообще промолчу.

Такие дела, машина у меня первая, и конечно я в нее уже влюбился, и конечно хочется все привести в порядок, и накататься вдоволь, и аккуратненько продать через годик-полтора.
« Last Edit: 09/03/16 by buy4take1free »

Offline Asphyx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 535
  • Gender: Male
  • ^^
Смотря как за машиной следили и как часто масло и какого качества лили , какой антифриз был залит , фильтр воздуха как часто меняли , многие упускают ,. Прихорошей обслуге 230к км не показатель чтоб менять , максимум профилактику колечки , колпачки да и цепь глянуть и нехай ходить будет и дальше. Вобщемто все по обслуге есть на форуме как тут так и на новом yrv-club.ru можешь туда написать и вести диалог , это предпочтительнее .
Упд мягкий режим для турбо мотора тоже не есть гуд , ему надо тоже давать просраться, да и для любого движка так .
No skill go hard!

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
а деньги есть тачку восстанавливать?
чтоб было бодро надо от 100к в твоём случае Москва всёж
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline deboom

  • Политотречённый
  • Писатель
  • *****
  • Posts: 449
  • Gender: Male
  • DHT YRV 1.3t 4WD
травит мембрана клапана (ищи бу,новый от 10). Мануал:снять экран, открутить подачу и слив масла,сдернуть шланги подачи и отвод ОЖ,открутить турбину от выхлопного коллектора(4 болта).
« Last Edit: 09/03/16 by deboom »
с моих слов записано верно.мною прочитано.

Offline Drumz

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 13
  • Gender: Male
Смотря как за машиной следили и как часто масло и какого качества лили , какой антифриз был залит , фильтр воздуха как часто меняли , многие упускают ,. Прихорошей обслуге 230к км не показатель чтоб менять , максимум профилактику колечки , колпачки да и цепь глянуть и нехай ходить будет и дальше. Вобщемто все по обслуге есть на форуме как тут так и на новом yrv-club.ru можешь туда написать и вести диалог , это предпочтительнее .
Упд мягкий режим для турбо мотора тоже не есть гуд , ему надо тоже давать просраться, да и для любого движка так .
Про кольца понял, колпачками что называется (я нуб, простите)?

Позже ([time]09 Марта, 2016, 21:23[/time]) добавлено:
травит мембрана клапана (ищи бу,новый от 10). Мануал:снять экран, открутить подачу и слив масла,сдернуть шланги подачи и отвод ОЖ,открутить турбину от выхлопного коллектора(4 болта).
А как этот клапан называется? Чтобы проще было искать

Позже (09/03/16) добавлено:
а деньги есть тачку восстанавливать?
чтоб было бодро надо от 100к в твоём случае Москва всёж
Ну, я так рассчитывал в нее вложить

Offline deboom

  • Политотречённый
  • Писатель
  • *****
  • Posts: 449
  • Gender: Male
  • DHT YRV 1.3t 4WD
« Last Edit: 09/03/16 by deboom »
с моих слов записано верно.мною прочитано.


Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
его проще заменить на неродной, на китайский, чем новый оригинал купить...

Offline mageric

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1310
  • Gender: Male
  • Родом из СССР
Если бабок не хватает на нормальный ремонт-избавиться от машины- не вариант? В Жуковском есть хороший сервис и мастер который за вменяемые деньги поможет или перебрать мотор или установить контрактный.
«MAGERIC» -  Magic Advantages Global Excellence Revolution Innovations Competition, что в переводе означает «Выдающиеся Преимущества Глобальной Оптимизации в Конкурентной Борьбе Революционных Инноваций». Как то так по простому. По русски звучит маджерик.

Offline Drumz

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 13
  • Gender: Male
Вариант, конечно, но хочу все таки привести ярва в божеский вид. За инфу про мастера спасибо, в личку можно подробнее?

Позже (10/03/16) добавлено:
его проще заменить на неродной, на китайский, чем новый оригинал купить...

Вот вопрос: а как искать замену? то есть какой китайский байпасс подойдет?
« Last Edit: 10/03/16 by buy4take1free »

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
никуясе закисло! мда...у меня ярв в России почти 10 лет...пробег уже под 200к км...едет бодро...но таких окислов и в помине нету! О_о...вот как выглядит у меня этот узел...
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
Москва же, тачка поди о гараже даже незнает
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Станислав

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 450
  • Gender: Male
  • ДОМОООО!!!!!!!!!!!!
"ярв достался по наследству" а перед те как "достался" он стоял или все таки ездил? бывает ведь, стоит машина,стоит, пока хозяина не найдет, и от этого ломается))
Не претььь , сцуккоооо. Пихло сдохло...
мой отчет http://yrv.ru/forum/index.php/topic,19193.msg755089.html#new

Offline Drumz

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 13
  • Gender: Male
никуясе закисло! мда...у меня ярв в России почти 10 лет...пробег уже под 200к км...едет бодро...но таких окислов и в помине нету! О_о...вот как выглядит у меня этот узел...

Мне аж больно под капот смотреть себе теперь)


Позже (10/03/16) добавлено:
"ярв достался по наследству" а перед те как "достался" он стоял или все таки ездил? бывает ведь, стоит машина,стоит, пока хозяина не найдет, и от этого ломается))
Ездил, но нечасто. Раз-два в неделю. Отец его собирался продавать, да вот немного не успел, здоровье подвело. Я прикинул, понял что в нынешнем состоянии он уйдет очень дешево. И пусть все что я вложу в итоге может и не окупится, ездить 'как есть' до покупки другого авто не считаю правильным.

А вот про коррозию: все это можно зачистить wd40 и щеточкой/шкурочкой?
« Last Edit: 10/03/16 by buy4take1free »

Offline Карачун

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 645
  • Gender: Male
пое...ся можно, часа 4 убьешь на 1-2 болта. Остальное легко снимешь. Подозреваю проблема не в турбине. Скорее всего мск и кольца потому что масло в ней меняли каждые 10-15 тысяч пробега... Так что ищи контрактный мотор и мучь голову.
Не имею плана действий, я опасен своей импровизацией!
езжу на yrv 1,3 k3-vet

Offline Drumz

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 13
  • Gender: Male
Кольца понял, "мск" это что?
Да, масло меняли раз в 10к, буду менять чаще)

Offline Asphyx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 535
  • Gender: Male
  • ^^
Кольца понял, "мск" это что?
Да, масло меняли раз в 10к, буду менять чаще)
На ТУРБЕ раз в 10к с пробегом за 200к ?  :o :o :o Пипец
мск= Масло съемные колпачки .
 Честно с таким отношением по мойму тебе лучше щас найти контракт моторо не убитый , ему сделать профилактику и катайся в доволь .
No skill go hard!

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
Можно и этот сделать, будет лучше контракта, но если отдавать дяде то выйдет очень дорого
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Карачун

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 645
  • Gender: Male
Кольца понял, "мск" это что?
Да, масло меняли раз в 10к, буду менять чаще)
вот сейчас ты раз и навсегда должен поставить точку в размышлениях что на этом моторе делать. П...да этому мотору! Капиталка выйдет в космическую сумму, дешевле бьенсе трахнуть. Так что ищи контракт и ставь его.
Не имею плана действий, я опасен своей импровизацией!
езжу на yrv 1,3 k3-vet

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
а про коробку чо не советуете? её тоже наверно не трогали


Позже (10/03/16) добавлено:
На ТУРБЕ раз в 10к с пробегом за 200к ?  :o :o :o Пипец
мск= Масло съемные колпачки .
 Честно с таким отношением по мойму тебе лучше щас найти контракт моторо не убитый , ему сделать профилактику и катайся в доволь .
у меня щас пробег 360 и масло раз в 5 тыщ менялось раз наверное 5 за это время, жути тут на пацана нагоняете
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!