И так, в двух словах. На трассе перегрелся двигатель, прокладку выдавило, машина в пензе на непонятном сервисе, я в Москве.
Подробнее.
Еду из Саратова обратно в Москву. Настроение хорошее, еду с девушкой, полная машина всякой всячины(подарки, покупки, гостинцы и всё такое). На приборке посматриваю только на спидометр. Так прошло 200 км пути. Тут уже проезжая Пензу понимаю, что машина не ускоряется, хотя давлю в пол, смотрю на температуру, а она на самом максимальном максимуме который только может быть! Потихоньку останавливаюсь, не знаю, что и думать, открываю капот — ничего страшного не видно. Трубку у термостата опять холодная. Постоял, остыл, пытаюсь ехать дальше, движок троит, при любом нажатии на педаль газа температура растёт, на холостых глохнет. Понимаю, что в Москву сегодня на машине я не попадаю, пытаюсь додвигаться до Пензы до ближайшего сервиса, не получается, встаем на въезде в Пензу. Печка уже не греет совсем. Вспомнил, что в Пензе есть старые друзья, которые живут на несколько городов. Чудом они оказываются дома и свободны, приезжают, цепляем на трос, я не чувствую ног и протирая стекло от наледи еду в своей машине набитой вещами. Поехали в первый ближайший сервис, который согласился нас принять. Называется "Настрой АВТО".
Первым делом выкрутили свечи, на одной масло и нагар. Оставил машину, обещали на следующий день в обед разобрать и позвонить. В итоге разобрали только вечером, пришлось уезжать в Москву на автобусе, т.к. нужно срочно на работу, половину вещей оставил в машине.
Вечером позвонили, сказали прокладку надо менять, голову вроде не повело. Завтра скажут точнее…
Ситуация ужасная. Ещё вот то хотелось бы вспомнить. После замены термостата я ездил в Краснойрамейск(это 60 км от Саратова), и когда ехал обратно, увидел, то температура повышается, отпустил газ, она упала и дальше такого не было. Вот теперь меня терзает мысль, может если бы я раньше заметил и отпустил газ, термостат бы открылся и всё было бы нормально? Или от меня ничего не зависело?
И так, вскрыли бошку.
Прокладку выдавило, один клапан прогорел. Из этого сервиса прислали список запчастей которые необходимо купить. А там на целый капремонт двигателя набирается! Зарядили за всё это около 25 тыс(это за работу. Запчасти даже не считал).
Поразмыслил, нашел номер другого моториста в Пензе, решили что проще купить контрактный мотор без навесного, просто блок, т.к. турбина, генератор и тд в полном порядке! А ещё лучше просто бошку! Это наиболее дешево и наименее затруднительно. Если конечно с низом всё в порядке. Спросить на сервисе не успел, в Пензе очень рано заканчивают свой день.
В связи с этим прошу пару советов:
1) Кто что думает? Новый мотор без навесного? Бошка? Как думаете, что могло стать с низом от перегрева?
2) Сколько по вашему это всё должно стоить?(работа, запчасти) я просто не знаю, как понять, обманывают меня или нет. И где всё это лучше купить?
3) И самое главное — приму любую помощь, контакт, совет и т.д!
Очень грустно сидеть в Москве. когда твоя машина за 600 км от тебя грустит на холоде с разобранной бошкой!(((
Позже (12/01/16) добавлено:
Автомобиль Daihatsu YRV, механика, левый руль, турбо, фронтальный интеркулер