Мне проще ярвик этот затюнить у того кто умеет.
тюнить ярв ни разу не проще, не дешевле, и не надежней. Любое вмешательство тянет много кастома с непонятным результатом в дальнейшем. Никаких болтон решений нет. Тюнинг ярва - это только для больных, озабоченных людей, готовых подолгу не пользоваться машиной, потому, что она в ремонте/ожидании/работе и пр... А еще - тюнинг такой машины, если не своими руками ни к чему хорошему не приведет, честно тебе говорю, как говорил это в 2008/2009 году Юрасу, только он не верил
![Grin ;D](http://www.yrv.ru/forum/Smileys/default/grin.gif)
, но у него почти получилось
![Cheesy :D](http://www.yrv.ru/forum/Smileys/default/cheesy.gif)
. Если хочешь именно ярв как заготовку - то надо сразу UZ/LS свапать и переводить на задний привод. Решений по таким свапам полно, ставят их в любые авто, - тогда можно и в какое-нибудь ателье обратиться для такого свапа...
А на родном моторе - понятный/приемлемый по затратам результат будет только на родной турбине, т.е. с ограничением 175 сил.