Author Topic: Купил ярвик. Теперь нужна помощь опытных.  (Read 7201 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline ViJey

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 326
Это да, во многих сервисах скажут: "Чоза дохацу такоя? Не чиним мы китайцев всяких."

Offline Bacsan

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 41
  • Gender: Male
Чел, зря ты ярва купил, не для тебя машина. Езди на крузе лучше)
Ну а нафига мне это. Мне проще заплатить и пусть профи сделают. Я против колхоза.
В тени.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Те, кто ранее занимались Daihatsu:
japauto.ru
automagistre.ru

Offline Bacsan

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 41
  • Gender: Male
Спасибо. Наберу им.
В тени.

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
В 150 не поместишься
Да ну ка ;)

Позже (24/12/15) добавлено:
Дайте 150 тысяч и спокойно будет 200+ :)
« Last Edit: 24/12/15 by Djon-GT »

Offline Danicho

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 605
  • Gender: Male
Тебе в любую компанию которая занимается ремонтом АКПП. Но ты потратишь раза в 3 больше, чем если бы сам делал. Я бы все таки считал ошибки, а потом уже думал куда идти с этими проблемами. Это 5 минут делов и вообще никакие навыки не нужны. А в сервисе возможно еще и сделают не учитывая те особенности, которые на форуме все по сто раз уже прошли и разжевали.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
200 я получил в 2010году, потратив 2 месяца вечеров (работал после работы и иногда в выходные), по деньгам вышло

17 еманж с косой и датчиком
10 форсы-маслокулер
10 переход на фронт
10 турбина и сварщик (выхлоп был, надо было только связать турбу и имеющийся выхлоп, фланцы тоже были свои, заготовленные)
настройка непомнюсколько (просто оплатил дорогу Роджеру с женой в Питер и назад).
5 радиатор от сивки (вобщем, можно было и не считать, ибо свой бэушный я продал даже дороже, но он был в идеале)

т.е. 60-65 грубо, притом, что шел к этому долго, собирая запчасти, выгребая там, где недорого продается (турбу привез из москвы, выхлоп от субары привез в поезде с Ростова), пайпы на тот момент были вообще за чай-кофе приобретены на разборке.
Но!!! в таком виде коробка работает на износ.

Тут ~190 сил https://www.youtube.com/watch?v=0PzPE79l1ws , ибо на большем наддуве моя коробка не переключается уже.

По уму надо короче пару, больше бублик, жестче опоры, меньше вес...

Со временем было вложено еще пару-тройку раз по 60, в итоге машина поехала чуть быстрее.

Вот так едет 220-230 сильный YRV на короткой паре, на переключениях приходится отпускать газ.
https://www.youtube.com/watch?v=FJvtAg2f_CI

Видоса в 260сильном варианте нет пока.

Offline Bacsan

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 41
  • Gender: Male
Тебе в любую компанию которая занимается ремонтом АКПП. Но ты потратишь раза в 3 больше, чем если бы сам делал. Я бы все таки считал ошибки, а потом уже думал куда идти с этими проблемами. Это 5 минут делов и вообще никакие навыки не нужны. А в сервисе возможно еще и сделают не учитывая те особенности, которые на форуме все по сто раз уже прошли и разжевали.
Нашел я адекватную контору, надеюсь завтра выкрою время и заеду. Благо недалеко. Если все ок с коробасом и его сделают, то выкупаю ярвик и к весне думаю закончить часть тюнячки.
Кстати, а в комплектациях были у них электроседла?
В тени.

Offline Asphyx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 535
  • Gender: Male
  • ^^
200 я получил в 2010году, потратив 2 месяца вечеров (работал после работы и иногда в выходные), по деньгам вышло

17 еманж с косой и датчиком
10 форсы-маслокулер
10 переход на фронт
10 турбина и сварщик (выхлоп был, надо было только связать турбу и имеющийся выхлоп, фланцы тоже были свои, заготовленные)
настройка непомнюсколько (просто оплатил дорогу Роджеру с женой в Питер и назад).
5 радиатор от сивки (вобщем, можно было и не считать, ибо свой бэушный я продал даже дороже, но он был в идеале)

т.е. 60-65 грубо, притом, что шел к этому долго, собирая запчасти, выгребая там, где недорого продается (турбу привез из москвы, выхлоп от субары привез в поезде с Ростова), пайпы на тот момент были вообще за чай-кофе приобретены на разборке.
Но!!! в таком виде коробка работает на износ.

Тут ~190 сил https://www.youtube.com/watch?v=0PzPE79l1ws , ибо на большем наддуве моя коробка не переключается уже.

По уму надо короче пару, больше бублик, жестче опоры, меньше вес...

Со временем было вложено еще пару-тройку раз по 60, в итоге машина поехала чуть быстрее.

Вот так едет 220-230 сильный YRV на короткой паре, на переключениях приходится отпускать газ.
https://www.youtube.com/watch?v=FJvtAg2f_CI

Видоса в 260сильном варианте нет пока.
А что с программой, сам льешь ?
No skill go hard!

Offline Ice D

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6001
  • Gender: Male
  • Черный СаlОrасеr
Да ну ка ;)

Позже ([time]24 Декабря, 2015, 14:45[/time]) добавлено:
Дайте 150 тысяч и спокойно будет 200+ :)
Ну да,ну да )))
Рецепт в студию,я смету выше предоставил и она супер минимальна)
Богатство исчезает не с последним миллионом, а с последним вздохом !



RALLI//////ART version R
RALLI//////ART
YRV

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
Во первых, Юра выше привёл смету, а во вторых, покупая как он сказал все по дешевле, у нас на Дальнем востоке я и возможно меньше бы потратил...

Offline URAS

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5250
  • Gender: Male
  • Ярвагонко был, теперь я выше всего )))
Мда, мечтатели все тут уже )
новичку успехов, но думаю стоит отойти от момента покупки пару месяцев и уж тогда говорить про свои планы ;)
Дикари. Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить желтые штаны  и передо мной пацак должен не один, а 2 раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин ку делать,  и эцилопп меня не имеет права бить по ночам. Никогда!

http://a818mk.wix.com/sysoev

Offline Ice D

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6001
  • Gender: Male
  • Черный СаlОrасеr
Во первых, Юра выше привёл смету, а во вторых, покупая как он сказал все по дешевле, у нас на Дальнем востоке я и возможно меньше бы потратил...
Сток турба не способна выдавать рабочие 200сил,только пиковые,а это серьезно двигает бюджет)
Богатство исчезает не с последним миллионом, а с последним вздохом !



RALLI//////ART version R
RALLI//////ART
YRV

Offline Bacsan

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 41
  • Gender: Male
Во первых, Юра выше привёл смету, а во вторых, покупая как он сказал все по дешевле, у нас на Дальнем востоке я и возможно меньше бы потратил...
Да я и сейчас еще сомневаюсь. Посматриваю косо в сторону чайзера, но их живых не найдешь в мск и области. А тут у брата стоял ненужный ярвик, ну я прикинул, почему не его взять за основу.
В тени.

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
ищи живой кузов, остальное все равно менять!
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...

Offline Asphyx

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 535
  • Gender: Male
  • ^^
No skill go hard!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
А что с программой, сам льешь ?
смотри внимательней. Пока моим бессменным настройщиком был Роджер

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
Сток турба не способна выдавать рабочие 200сил,только пиковые,а это серьезно двигает бюджет)
Про сток турбу никто и не говорит.

Позже (26/12/15) добавлено:
Мда, мечтатели все тут уже )
новичку успехов, но думаю стоит отойти от момента покупки пару месяцев и уж тогда говорить про свои планы ;)
Почему мечтатели, мне 3sz-ve обошёлся в 2 тысячи, попробуй ещё такой найди и в таком состоянии, да и сколько раз было, что я не куплю, все спрашивают, ты где такие цены берёшь...

Offline zloe_zlo

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 76
  • Gender: Male
  • stance national
А что за цель, 200 л.с ? Если тебе нужен авто не менее 200 л.с , то ярва себе не смотри.
Просто, я думаю, не один владелец ярва не приследовал изначальной цели делать из ярва гонку 200+.(поправьте меня, если я не прав). Да, можно раздуть, да можно воткнуть больше турбу, да можно поставить 1.5ку на ковке, но все это для чего?). На мой взгляд оно тебе не надо, бери чайника и дубась на нем. :)

Offline Sphinx054

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1501
  • Gender: Male
Про сток турбу никто и не говорит.

Позже ([time]26 Декабря, 2015, 05:56[/time]) добавлено:
Почему мечтатели, мне 3sz-ve обошёлся в 2 тысячи, попробуй ещё такой найди и в таком состоянии, да и сколько раз было, что я не куплю, все спрашивают, ты где такие цены берёшь...

Это у тебя на ДВ) У меня в Сибири чуть подороже)) А в Москве смело умножай на два))

А что за цель, 200 л.с ? Если тебе нужен авто не менее 200 л.с , то ярва себе не смотри.
Просто, я думаю, не один владелец ярва не приследовал изначальной цели делать из ярва гонку 200+.(поправьте меня, если я не прав). Да, можно раздуть, да можно воткнуть больше турбу, да можно поставить 1.5ку на ковке, но все это для чего?). На мой взгляд оно тебе не надо, бери чайника и дубась на нем. :)

Плюсану)) Там потенциала намного больше :)



Позже (26/12/15) добавлено:
А еще куча всего наипнется при переделках,куча жидкостей,и форсмажеров.


А это Дэнчик никто никогда не считает ;D
Хотя лично я, когда жОлтого строил, тысяч 30-40 примерно на это потратил ;D