40 минут катался, оба патрубка без труда продавливаются
Позже ([time]29 Ноября, 2015, 16:40[/time]) добавлено:
Верхний горячий, нижний холодный, но не ледяной
Позже ([time]29 Ноября, 2015, 16:43[/time]) добавлено:
И запах похожий на жареные семечки из печки пару раз учуял, когда стоял с открытым капотом и газовал.
Позже ([time]29 Ноября, 2015, 17:18[/time]) добавлено:
Постоял на холостых с включено печкой минут 20, полез под капот, и нижний патрубок стал горячим!
Позже ([time]29 Ноября, 2015, 18:21[/time]) добавлено:
Заезд номер 2. Дубасил как на пожар. Стрелка температуры не шелохнулась, печка грела как в аду (на треть красной разметки). Вентилятор ниразу не включился. На светофорах печка не остывала.
Нижний патрубок тоже нагрелся.
И ещё, когда щупал патрубки после первого заезда, подергал разъём который под кульком от турбы идет. С тех пор все в норме.
Позже ([time]30 Ноября, 2015, 01:34[/time]) добавлено:
Понюал ож в бачке, пахнет херней какой-то, по моему резиновым шлангом от крышки. Но на выхлопные газы не очень похоже, из глушака совсем другой запах