Author Topic: Шалит печка (дует то холодным, то горячим)  (Read 31495 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline deboom

  • Политотречённый
  • Писатель
  • *****
  • Posts: 449
  • Gender: Male
  • DHT YRV 1.3t 4WD
у меня тоже,но больше литра за сутки может проявится на свечах,у меня пузыри в расширительном были при 4000об и выше и на холодную дым белый валил...не помню уже блок или прокладка - лет 10 назад было
с моих слов записано верно.мною прочитано.

Offline Anton_Pimp

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 209
  • Gender: Male
вот в расширительный и надо доливать. Раз из него высасывает, то система ОЖ внешне герметична, а раз уходит антифриз - то он уходит только в камеру сгорания... Ищи где делать опрессовку.
Долил в бачек ОЖ, нихрена её не всосало в радиатор. На радиатора абсолютно новая крышка.
После двухчасовой стоянки, открыл крышку радиатора и она пшикнула. Так и должно быть?
Но в движении все в порядке.
« Last Edit: 28/12/15 by Anton_Pimp »

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
Едь мотор разбирай, а не крышечки крути
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Поговаривают,что ОЖ при попадании в цилиндр все моет.Я бы свечи посмотрел и в горшки посветил фонариком на поршня,не трудно и сузит круг поиска.
не отмывает, а сжигает - при попадании антифриза в цилиндр - резко повышается температура горения топлива, поэтому нагар выгорает.

Offline deboom

  • Политотречённый
  • Писатель
  • *****
  • Posts: 449
  • Gender: Male
  • DHT YRV 1.3t 4WD
да это я условно....всю жись думал что паром очищается
с моих слов записано верно.мною прочитано.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
так-то бензин тоже испаряется в камере сгорания, причем быстрее, чем антифриз )))

Offline Anton_Pimp

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 209
  • Gender: Male
Господа, вы были правы:) Мотору конец. Будем менять :)

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
чему именно конец?
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
ну наконец-то ))

Offline Anton_Pimp

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 209
  • Gender: Male
По крайней мере, как мне сказали в Магистре, после НГ заехал, это прокладка гбц, либо трещина в гбц, либо все вместе. Жор антифриза стал огромным, в расширительном бачке уровень вобще не меняется, (последний раз залил в радиатор под горлышко, и через 50 км печка перестала греть и включился вентилятор, заглушил мотор, через полчаса открываю радиатор, там пусто, долил около двух литров), первая свеча в масле, третья в белом нагаре. При запуске, мотор нащадно троит. Эмульсия на крышке маслозаливной горловины. Ну и выхлоп парит как паровоз.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
А ты отнекивался, я же проходил такое, поэтому говорил)))

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
всегда хочется верить что там фигня))) когда на деле капиталко
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline sgshnik

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 8
  • Gender: Male
  • ПАЛЫЧ
Здравствуйте. Помогите решить проблему с печкой. Когда включаю обогрев на всю, то дует горячим, когда убавляю допустим до 25-29, то печка начинает работать как захочет. Т.е. дует то горячим, то прохладным, то опять горячим, при этом когда меняется поток воздуха слышен звук, как будто переключается забор воздуха, то с улицы, то из нутри. Я грешу на кран печки. Может у вас будут другие мысли?

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Найдешь кран печки, я тебе дам 1000р. Скорость моторчика какая стоит?

Offline sgshnik

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 8
  • Gender: Male
  • ПАЛЫЧ
3,4 Скорость. Или тока 4 слышно. Помоему 3,4.

Позже (24/02/16) добавлено:
http://baza.drom.ru/irkutsk/sell_spare_parts/klapan-otopitelja-kran-pechki-daihatsu-yrv-g725323444.html вот ссылка на кран печки.
« Last Edit: 24/02/16 by sgshnik »

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Нет у нас никаких кранов печки.

Offline sgshnik

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 8
  • Gender: Male
  • ПАЛЫЧ
А что с проблемой, никто не подскажет.

Offline Anton_Pimp

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 209
  • Gender: Male
Разбери центральную консоль, и посмотри что там у тебя за звук, покрутив крутилки.

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Да у него печка с недоклиматом электронным, он так и работает.

Offline sgshnik

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 8
  • Gender: Male
  • ПАЛЫЧ
Что за не доклимат такой?