YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Навесное оборудование => Topic started by: Anton_Pimp on 28/11/15

Title: Шалит печка (дует то холодным, то горячим)
Post by: Anton_Pimp on 28/11/15
Тема такая. На ходу, когда поддаешь оборотов печка дует горячим воздухом. Стоит встать в пробку, или замедлиться на продолжительное время, начинает дуть холодным. Стоя на месте после поездки опять дует холодным. Поддаются газку, дует тёплым.
ОЖ ровно по центру двух меток. На горячую.
Нижний патрубок радиатора еле тёплый после того как остановился. Если постоять на холостых, патрубок становится холодным.

Такая ситуация второй раз. В первый раз, вчера утром, когда открыл расширительный бачек, услышал, чтобы глянуть уровень, отчётливое бульканье/или ож полилась из шланга с крышкой. Нижний патрубок также был еле тёплый и вентилятор постоянно работал.
Может кто сталкивался с такой балалайкой?
И что это? Исходя из прочитанных тем. Термостат? Воздушная пробка? Или прокладка?
После этого ушёл по делам. И до вечера ездил и все было в норме, вентилятор включался не часто, печка дула как надо, температура двигателя не поднималась.
Title: > Шалит печка (дует то холодным, то горячим)
Post by: чОрный on 28/11/15
Прокладка ГБЦ.
Title: > Шалит печка (дует то холодным, то горячим)
Post by: Белый on 28/11/15
1.смотри уровень в радиаторе. может всё таки дурит крышка радиатора.
2.смотри булькание в радиаторе. +Антоха
Title: > Шалит печка (дует то холодным, то горячим)
Post by: Anton_Pimp on 28/11/15
Уровень в радиаторе на холодном моторе смотреть? Или просто дать чуть остыть?
Открутил крышку, ож присутствует. Морда чуть на возвушености стоит. Завёл, погазовал и из горловины полилось, пузырей не было.
Вот крышка. Та часть что слева от резинки разжимается очень туго. И резинка вся в дерьме, плюс пружина хрустит и скрипит вся

Позже ([time]28 Ноября, 2015, 23:24[/time]) добавлено:
(http://s018.radikal.ru/i507/1511/fa/ea7c49691e9b.jpg) (http://www.radikal.ru)
Title: > Шалит печка (дует то холодным, то горячим)
Post by: Белый on 28/11/15
уровень в радиаторе на холодную, ибо на горячую  оттуда выдавит прилично.
ну ты говоришь там есть. тогда подсос воздуха из-за пробки маловероятен.
смотри за температурой мотора и за уровнем жидкости в бачке, на горячую чуть больше чем на холодную должно быть. и поглядывай с утра за уровнем масла.
Title: > Шалит печка (дует то холодным, то горячим)
Post by: Anton_Pimp on 28/11/15

Позже ([time]29 Ноября, 2015, 01:00[/time]) добавлено:
уровень в радиаторе на холодную, ибо на горячую  оттуда выдавит прилично.
ну ты говоришь там есть. тогда подсос воздуха из-за пробки маловероятен.
смотри за температурой мотора и за уровнем жидкости в бачке, на горячую чуть больше чем на холодную должно быть. и поглядывай с утра за уровнем масла.
В том-то и дело, что на холодную, существенно меньше. Если на горячую между метками, то на холодную на дне, уровень сантиметра два, три максимум.
Температура мотора тоже в норме. Ну может подняться на одно-два деления если наваливать, потом опускается.  
Масло тоже в норме. Расход есть, но не критичный.
Title: > Шалит печка (дует то холодным, то горячим)
Post by: Белый on 29/11/15
ну если уровень в бачке колеблется, то пробка работает.
а прогревается машина как долго? может термостат в открытом положении завис? хотя тогда, показометр температуры мотора, должен быть пропорционален температуре воздуха из печки.
я думал, может просто воздушная пробка? но вроде ярв этим не страдает.

Позже (29/11/15) добавлено:
как мысль! прогрей машину нормально, после относительно долгой поездки например. и пощупай патрубок радиатора, он вообще жёсткий? т.е. давление в системе есть?
Title: > Шалит печка (дует то холодным, то горячим)
Post by: Anton_Pimp on 29/11/15
На холодном моторе, жидкость в радиаторе  есть.
С выключеной печкой сейчас прогрелся за 8 минут.
И опять же с выключено печкой в салоне слышу что-то похожее на бульканье/звук текущей жидкости.

Позже (29/11/15) добавлено:
Останавливаюсь, печка остывает, потом снова греет, набираю скорость, печка греет как положено.
Но постоянно работает вентилятор. Сейчас остановился, через минуту вентилятор заглох и печка вновь подула горячим.
Title: > Шалит печка (дует то холодным, то горячим)
Post by: чОрный on 29/11/15
Воздушит печку газами из цилиндров.
Title: > Шалит печка (дует то холодным, то горячим)
Post by: Anton_Pimp on 30/11/15
40 минут катался, оба патрубка без труда продавливаются

Позже ([time]29 Ноября, 2015, 16:40[/time]) добавлено:
Верхний горячий, нижний холодный, но не ледяной

Позже ([time]29 Ноября, 2015, 16:43[/time]) добавлено:
И запах похожий на жареные семечки из печки пару раз учуял, когда стоял с открытым капотом и газовал.

Позже ([time]29 Ноября, 2015, 17:18[/time]) добавлено:
Постоял на холостых с включено печкой минут 20, полез под капот, и нижний патрубок стал горячим!

Позже ([time]29 Ноября, 2015, 18:21[/time]) добавлено:
Заезд номер 2. Дубасил как на пожар. Стрелка температуры не шелохнулась, печка грела как в аду  (на треть красной разметки). Вентилятор ниразу не включился. На светофорах печка не остывала.
Нижний патрубок тоже нагрелся.
И ещё, когда щупал патрубки после первого заезда, подергал разъём который под кульком от турбы идет. С тех пор все в норме.

Позже ([time]30 Ноября, 2015, 01:34[/time]) добавлено:
Понюал ож в бачке, пахнет херней какой-то, по моему резиновым шлангом от крышки. Но на выхлопные газы не очень похоже, из глушака совсем другой запах
Title: > Шалит печка (дует то холодным, то горячим)
Post by: Белый on 30/11/15
короче, сделай так. выкрути свечи и сделай опрессовку системы охлаждения, минут на 20-30. попробуй в сервисе договориться или сам придумай, как сделать 1.3-1.6 кг см давления в системе охл. потом в цилиндрах глянь.
Title: > Шалит печка (дует то холодным, то горячим)
Post by: parkan46 on 02/12/15
а термостат посмотреть не? походу ему хана.
И открывается он слишком рано и горячая охлаждайка идет не по малому кругу а сразу по большому. давление охлаждайки в печке падает и она слишком быстро остывает, а когда газуешь помпа повышает давление во всей системе и соответственно в печке тоже из-за чего она становится горячее.
да и пробку тоже поменяй, хуже не будет...
Title: > Шалит печка (дует то холодным, то горячим)
Post by: Anton_Pimp on 02/12/15
Опрессовку постараюсь сделать.
Смотрел авто на подъёмнике, снизу все абсолютно сухо, как у фригидной женщины.
Крышка да, старая.
Термостат менялся предыдущим владельцем в начале этого года. Но я как знал, когда в панике летом побежал покупать новый термостат, когда проблема была в новой крышке с давлением 1,1, вместо 0,9 и мотор начинал греться, в итоге поставил обратно старую на 0,9.
Title: > Шалит печка (дует то холодным, то горячим)
Post by: Anton_Pimp on 27/12/15
Толи лыжи не едут, толи я ....
Спросил в двух сервисах про опрессовку, не делают, будем искать.
Поменял вчера крышку радиатора. Постпвил новую на 0,9. И все стало хорошо. Печка греет, вентилятор очень изредка включается.
А сегодня, еду наспеша, на обгоне резко ускорился, и сразу печка подула холодным, температура мотора поползла вверх очень быстро! Сразу остановился, ставлю на паркинг и машину начало колбасить не по детски. Обороты на хх ниже 500. Глушу, щупаю патрубки, а они надутые и твердые. даю мотору немного остыть. Открываю крышку радиатора, оттуда несильно пшикает и патрубки становятся мягкими. Смотрю в радиатор, а там нет ничего.
Завёл, погазовал, антифриз в радиатор поднимается.
Поставил старую крышку чтобы до дома доехать. Так и ехал, то выключая печку, то включая. Возле дома загнал морду на подъём, открыл радиатор. Печку на полную. Погазовал, долил ЛИТР антифриза. Ещё погазовал. Закрыл радиатор. Погазовал минут 5. Вентилятор не включился, патрубки оба горячие. Понаваливал минут 20. Все в норме.
Отсюда вопрос. Откуда воздух в систему попадает? Или это выхлоп? Только выхлопом не пахнет ни под капотом, ни из радиатора.
Title: > Шалит печка (дует то холодным, то горячим)
Post by: Djon-GT on 27/12/15
Засел пузырь где то, потом толкнуло его
Title: > Шалит печка (дует то холодным, то горячим)
Post by: чОрный on 28/12/15
Да прокладка это, либо антифриз где-то течет
Title: > Шалит печка (дует то холодным, то горячим)
Post by: Anton_Pimp on 28/12/15
Сейчас приехал на работу, сразу под капот полез, патрубки горячие оба и твёрдые. Сам радиатор еле тёплый. Выходит ОЖ гоняется по малому кругу???
Машина состояла часок.
В расширительном пусто, оба патрубка также твердые.
Title: > Шалит печка (дует то холодным, то горячим)
Post by: Yurz on 28/12/15
вот в расширительный и надо доливать. Раз из него высасывает, то система ОЖ внешне герметична, а раз уходит антифриз - то он уходит только в камеру сгорания... Ищи где делать опрессовку.
Title: > Шалит печка (дует то холодным, то горячим)
Post by: deboom on 28/12/15
Поговаривают,что ОЖ при попадании в цилиндр все моет.Я бы свечи посмотрел и в горшки посветил фонариком на поршня,не трудно и сузит круг поиска.
Title: > Шалит печка (дует то холодным, то горячим)
Post by: чОрный on 28/12/15
У меня ни чего не отмыла.
Title: > Шалит печка (дует то холодным, то горячим)
Post by: deboom on 28/12/15
у меня тоже,но больше литра за сутки может проявится на свечах,у меня пузыри в расширительном были при 4000об и выше и на холодную дым белый валил...не помню уже блок или прокладка - лет 10 назад было
Title: > Шалит печка (дует то холодным, то горячим)
Post by: Anton_Pimp on 28/12/15
вот в расширительный и надо доливать. Раз из него высасывает, то система ОЖ внешне герметична, а раз уходит антифриз - то он уходит только в камеру сгорания... Ищи где делать опрессовку.
Долил в бачек ОЖ, нихрена её не всосало в радиатор. На радиатора абсолютно новая крышка.
После двухчасовой стоянки, открыл крышку радиатора и она пшикнула. Так и должно быть?
Но в движении все в порядке.
Title: > Шалит печка (дует то холодным, то горячим)
Post by: ZM on 29/12/15
Едь мотор разбирай, а не крышечки крути
Title: > Шалит печка (дует то холодным, то горячим)
Post by: Yurz on 30/12/15
Поговаривают,что ОЖ при попадании в цилиндр все моет.Я бы свечи посмотрел и в горшки посветил фонариком на поршня,не трудно и сузит круг поиска.
не отмывает, а сжигает - при попадании антифриза в цилиндр - резко повышается температура горения топлива, поэтому нагар выгорает.
Title: > Шалит печка (дует то холодным, то горячим)
Post by: deboom on 30/12/15
да это я условно....всю жись думал что паром очищается
Title: > Шалит печка (дует то холодным, то горячим)
Post by: Yurz on 02/01/16
так-то бензин тоже испаряется в камере сгорания, причем быстрее, чем антифриз )))
Title: > Шалит печка (дует то холодным, то горячим)
Post by: Anton_Pimp on 25/01/16
Господа, вы были правы:) Мотору конец. Будем менять :)
Title: > Шалит печка (дует то холодным, то горячим)
Post by: ZM on 25/01/16
чему именно конец?
Title: > Шалит печка (дует то холодным, то горячим)
Post by: Yurz on 26/01/16
ну наконец-то ))
Title: > Шалит печка (дует то холодным, то горячим)
Post by: Anton_Pimp on 26/01/16
По крайней мере, как мне сказали в Магистре, после НГ заехал, это прокладка гбц, либо трещина в гбц, либо все вместе. Жор антифриза стал огромным, в расширительном бачке уровень вобще не меняется, (последний раз залил в радиатор под горлышко, и через 50 км печка перестала греть и включился вентилятор, заглушил мотор, через полчаса открываю радиатор, там пусто, долил около двух литров), первая свеча в масле, третья в белом нагаре. При запуске, мотор нащадно троит. Эмульсия на крышке маслозаливной горловины. Ну и выхлоп парит как паровоз.
Title: > Шалит печка (дует то холодным, то горячим)
Post by: чОрный on 26/01/16
А ты отнекивался, я же проходил такое, поэтому говорил)))
Title: > Шалит печка (дует то холодным, то горячим)
Post by: ZM on 26/01/16
всегда хочется верить что там фигня))) когда на деле капиталко
Title: > Шалит печка (дует то холодным, то горячим)
Post by: sgshnik on 24/02/16
Здравствуйте. Помогите решить проблему с печкой. Когда включаю обогрев на всю, то дует горячим, когда убавляю допустим до 25-29, то печка начинает работать как захочет. Т.е. дует то горячим, то прохладным, то опять горячим, при этом когда меняется поток воздуха слышен звук, как будто переключается забор воздуха, то с улицы, то из нутри. Я грешу на кран печки. Может у вас будут другие мысли?
Title: > Шалит печка (дует то холодным, то горячим)
Post by: чОрный on 24/02/16
Найдешь кран печки, я тебе дам 1000р. Скорость моторчика какая стоит?
Title: > Шалит печка (дует то холодным, то горячим)
Post by: sgshnik on 24/02/16
3,4 Скорость. Или тока 4 слышно. Помоему 3,4.

Позже (24/02/16) добавлено:
http://baza.drom.ru/irkutsk/sell_spare_parts/klapan-otopitelja-kran-pechki-daihatsu-yrv-g725323444.html вот ссылка на кран печки.
Title: > Шалит печка (дует то холодным, то горячим)
Post by: чОрный on 24/02/16
Нет у нас никаких кранов печки.
Title: > Шалит печка (дует то холодным, то горячим)
Post by: sgshnik on 24/02/16
А что с проблемой, никто не подскажет.
Title: > Шалит печка (дует то холодным, то горячим)
Post by: Anton_Pimp on 24/02/16
Разбери центральную консоль, и посмотри что там у тебя за звук, покрутив крутилки.
Title: > Шалит печка (дует то холодным, то горячим)
Post by: чОрный on 25/02/16
Да у него печка с недоклиматом электронным, он так и работает.
Title: > Шалит печка (дует то холодным, то горячим)
Post by: sgshnik on 26/02/16
Что за не доклимат такой?
Title: > Шалит печка (дует то холодным, то горячим)
Post by: expertik on 23/03/16
Может быть такое? В общем печка дула горячим воздухом. Снимал дроссель и при снятии двух шлангов с атифризом на дросселе немного завоздушило систему и сейчас дует еле тёплым!
Title: > Шалит печка (дует то холодным, то горячим)
Post by: ZM on 23/03/16
может
Title: > Шалит печка (дует то холодным, то горячим)
Post by: expertik on 23/03/16
Спасибо
Title: > Шалит печка (дует то холодным, то горячим)
Post by: ZM on 23/03/16
на дросселе и спускай воздух на заведеной