Author Topic: Мёд в уши.  (Read 4881 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
Мёд в уши.
« on: 19/10/15 »
Решил немного себя побаловать на ДР
маньяки скажут чо так слабо, а мне много и не надо)







бюджет новья 11050р ;D
« Last Edit: 19/10/15 by ZM »
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
> Мёд в уши.
« Reply #1 on: 19/10/15 »
А восьмёрки ты куда присрать хотел?
Кикс норм фирма за свои деньги. А усилки QS вообще бомба!

Offline Evdokimoff

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 185
  • Gender: Male
  • Сегодня побил рекорд по количеству прожитых дней!
> Мёд в уши.
« Reply #2 on: 19/10/15 »
Из 8-к будет саб?
Хочешь жить, умей вертеться...
TURBO 4wd, атмо 2wd

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
> Мёд в уши.
« Reply #3 on: 19/10/15 »
мидбас в задние боковые панели, у меня же щас купэ)
там уже есть некое подобие подиума с лепешками и тонна фольги на кузове

Позже (19/10/15) добавлено:
щас надо найти кондер и провода и думаю на следущей неделе услышу звук отрывающихся панелей)))
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Evdokimoff

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 185
  • Gender: Male
  • Сегодня побил рекорд по количеству прожитых дней!
> Мёд в уши.
« Reply #4 on: 19/10/15 »
А накой они сзади? Лепи их в перед, это же МИДЫ!
Хочешь жить, умей вертеться...
TURBO 4wd, атмо 2wd

Offline Let

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 982
  • Gender: Male
  • Storia K3-VE2
> Мёд в уши.
« Reply #5 on: 19/10/15 »
Не вздумай кондёр ставить, засмеют)

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
> Мёд в уши.
« Reply #6 on: 19/10/15 »
ок будет гидрачь)
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Мёд в уши.
« Reply #7 on: 20/10/15 »
поздравляю! идея по установке ;D


Offline Ice D

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6001
  • Gender: Male
  • Черный СаlОrасеr
Богатство исчезает не с последним миллионом, а с последним вздохом !



RALLI//////ART version R
RALLI//////ART
YRV

Offline Evdokimoff

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 185
  • Gender: Male
  • Сегодня побил рекорд по количеству прожитых дней!
> Мёд в уши.
« Reply #9 on: 20/10/15 »
 :D :D :D
Хочешь жить, умей вертеться...
TURBO 4wd, атмо 2wd

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
> Мёд в уши.
« Reply #10 on: 20/10/15 »
мидбас в задние боковые панели, у меня же щас купэ)
там уже есть некое подобие подиума с лепешками и тонна фольги на кузове

щас надо найти кондер и провода и думаю на следущей неделе услышу звук отрывающихся панелей)))

Тыл - штука очень неординарная, поэтому начинающие свой пусть в автозвуке любители строят сначала грамотный фронт на кроссоверах, потом поканалка, потом проц, а потом уже тыл.
Я объясню свою позицию очень просто - в концертном зале сцена, как и звук исходящий от инструментов, спереди слушателя.
Обычно (как и в твоём случае) на тыл покупают огромные блины и вешают к усилителю, которые будут перекрикивать фронт просто напросто.
Сделать тыл потише русская душа не позволит - ведь их покупали как басовую поддержку, а значит они должны долбить на все деньги.

Вань, автозвук дело тонкое, если тебя интересуют конкретные вопросы по установке/настройке и подключению - обращайся в личку или в эту ветку пиши, если тебе нужно будет моё мнение.

P.S. конденсатор призван быстро отдать большой накопленный заряд. Часто раньше применяли для установки паралелльно сабвуферному усилителю, но приносит он больше вреда, чем пользы. При прокладке достаточно толстого провода необходимость в нём отпадает.
[spoiler]
Есть минутка на работе, всё же опишу как бы установил я.

Судя по отзывам - пищалка резкая и громкая, на кроссовере нет аттенюатора (т.е. тише/громче пищалку сделать нельзя, загугли чтобы увидеть как выглядят на других кроссоверах). Я бы устанавливал пищалки, смотрящими друг на друга либо в стойки (не высоко от торпеды, чтобы не разделять далеко дверной мидбас и пищалку), либо в уголки зеркал, либо в обшивку двери. Заметь, могут ли пищалки слегка крутиться в своих чашках (чтобы направление выбирать уже после установки пищей). Если не могут крутиться - значит перед окончательной установкой (при выборе места установки) пищи временно фиксируй - на термоклей, на двойной скотч и т.п. Чтобы ближняя пищалка в ухо тебе не орала, а с пассажирской стороны чтобы вообще была слышна. Ближняя пищалка в кроссоверной схеме фронта обычно тащит в свою сторону сцену, в данном случае тебе надо направить её подальше от уха, а противоположную направить на себя.

Дверной мидбас из набора PD6.2 устанавливай максимально жёстко к двери и исключай различные утечки воздуха (дырки технические, неровно прилегающий подиум из-за кривизны поверхности  двери и т.п.). Чтобы мидбас давал бас - ему нужен жесткий корпус (дверь) и герметичный (ну, как получится). Виброизоляция необходима!

EX8 я бы пока отложил, на их место купил бы 10" сабвуфер. Для твоей системы это будет самое лучшее решение.

Провода: достаточно купить для такого усилителя КГ25 для +12В, и для минуса. Минус, если не хочешь тащить по всей машине, ИЗ того же КГ25 делаешь второе заземление на кузов от АКБ, и берёшь рядом с усилителем с кузова тем же КГ25. Этого питания будет достаточно. Не забывай про гофру.

На динамики покупай ШВВП 2х2.5 - этого за глаза хватит твоей системе.

Для сабвуфера ШВВП 2х4.

Межблоки лучше спаять самому! Покупаешь довольно хороший микрофонный кабель (думаю радиоэлектронику у вас продают же) и RCA разъемы ( не самые дешевые).
Покупай метраж такой, чтобы проложить НЕ РЯДОМ с питанием +12В от АКБ. Если они будут рядом - гарантированы наводки и шипение в колонках.


Итог: начинай установку с выбора места для уся. Выбрал - измерь магистрали проводки. Далее устанавливай мидбасы в двери, размести кроссоверы и подключай, после - выставляй пищалки, временно фиксируй и езди пару дней. Нравится - фиксируешь намертво, не нравится - ищи нужную установку.

Немного об усилителе: номинальная мощность (измеренная при 14.4, т.е. нормальном питании) 62Вт на канал. Кискы PD6.2 - Номинал 75Вт, т.е. при чувствительности Кисов 92 (заявленных) играть будет на 87, что ооочень не плохо для такого бюджета. Про усилитель также пишут, что Фильтр Высоких Частот (ФВЧ) от 120герц, что слишком "высоко" для двухполосного фронта. Советую выставить на FLAT, либо HPF выкрутить в минимум, т.е. в те самые 120Гц, но баса не будет вообще.
[/spoiler]
« Last Edit: 20/10/15 by Flip:Who? »

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
> Мёд в уши.
« Reply #11 on: 20/10/15 »
уххх осилил
Мы с никитосом перетерли эту тему и пришли к выводу что у меня багажник отсутствует напрочь из-за работы и сабу негде находиться фронт мне присоветовал он усь я сам нашел по его подсказкам а мидбасы говорил взять 6ки но мне попались дешевле 8ки
сделаю пока как задумывал!
вот думаю фазинверторы делать в задние панели?
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
> Мёд в уши.
« Reply #12 on: 20/10/15 »
ФИ делать есть смысл только если ты сможешь высчитать для них корпуса и порт и это в итоге сделать.
Мидбасу 8" нужно минимум 5-10 литров для ЗЯ, а ФИ в 3раза больше, как правило.
Но самое главное НО : диапазон частот 65 - 10000 Гц
Они низко не играют, они играть будут ровно так же, как и передние мидбасы.
Саб делать вместо запаски, или быстросъёмный на разъёме типа XLR, или стесл в крыло.

Скинь сюда фото багажника.
Проблема новичков в том, что скупают всё подряд и что дешевле - это неверный подход.
Потому как увеличивается стоимость и время установки.

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
> Мёд в уши.
« Reply #13 on: 20/10/15 »
Ты прикололся? у меня не та машина в которой я буду строить супер звук.... это рабочая повседневная тачка, я хоть и люблю качественный звук, но понимаю что у меня для него нет тачки и бабла
И чем конденсатор плох?
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
> Мёд в уши.
« Reply #14 on: 20/10/15 »
Лучше ты мне разъясни, зачем он тебе?
Неважно какая машина и для каких целей, я же не говорю всё выкинуть и купить за 100тыс комплект.
Кстати, если хочешь конденсатор, у меня есть Стингер 1.5 фарада, автозаряд, вольтметр - всё как положено. 1500р и он твой.

Offline Никитос

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 802
  • Gender: Male
> Мёд в уши.
« Reply #15 on: 20/10/15 »
Ему зватит басса от восьмерок
...да будет (((BASS)))...

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
> Мёд в уши.
« Reply #16 on: 20/10/15 »
Они играют от 65гц. Где тут бас? Брал бы Урал Вархед.

Offline Никитос

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 802
  • Gender: Male
> Мёд в уши.
« Reply #17 on: 20/10/15 »
А ты че не скинул колца?
...да будет (((BASS)))...

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
> Мёд в уши.
« Reply #18 on: 20/10/15 »
чтоб аккум не высасывал и напруга не проседала, у меня на холостых гена маловато выдает
кондер я буду брать на 2фарада новый db link
ты мне лучше про подключение расскажи фронт через кроссовер пускать или как? посмотрел на схему и посмотрел на кросс там проводки жидкие
ну и поподробнее про настройку самого уся а то крутилок предостаточно
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Никитос

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 802
  • Gender: Male
> Мёд в уши.
« Reply #19 on: 20/10/15 »
Будет басс. Это мы с тобой привыкли от 25...
...да будет (((BASS)))...