мидбас в задние боковые панели, у меня же щас купэ)
там уже есть некое подобие подиума с лепешками и тонна фольги на кузове
щас надо найти кондер и провода и думаю на следущей неделе услышу звук отрывающихся панелей)))
Тыл - штука очень неординарная, поэтому начинающие свой пусть в автозвуке любители строят сначала грамотный фронт на кроссоверах, потом поканалка, потом проц, а потом уже тыл.
Я объясню свою позицию очень просто - в концертном зале сцена, как и звук исходящий от инструментов, спереди слушателя.
Обычно (как и в твоём случае) на тыл покупают огромные блины и вешают к усилителю, которые будут перекрикивать фронт просто напросто.
Сделать тыл потише русская душа не позволит - ведь их покупали как басовую поддержку, а значит они должны долбить на все деньги.
Вань, автозвук дело тонкое, если тебя интересуют конкретные вопросы по установке/настройке и подключению - обращайся в личку или в эту ветку пиши, если тебе нужно будет моё мнение.
P.S. конденсатор призван быстро отдать большой накопленный заряд. Часто раньше применяли для установки паралелльно сабвуферному усилителю, но приносит он больше вреда, чем пользы. При прокладке достаточно толстого провода необходимость в нём отпадает.
[spoiler]
Есть минутка на работе, всё же опишу как бы установил я.
Судя по отзывам - пищалка резкая и громкая, на кроссовере нет аттенюатора (т.е. тише/громче пищалку сделать нельзя, загугли чтобы увидеть как выглядят на других кроссоверах). Я бы устанавливал пищалки, смотрящими друг на друга либо в стойки (не высоко от торпеды, чтобы не разделять далеко дверной мидбас и пищалку), либо в уголки зеркал, либо в обшивку двери. Заметь, могут ли пищалки слегка крутиться в своих чашках (чтобы направление выбирать уже после установки пищей). Если не могут крутиться - значит перед окончательной установкой (при выборе места установки) пищи временно фиксируй - на термоклей, на двойной скотч и т.п. Чтобы ближняя пищалка в ухо тебе не орала, а с пассажирской стороны чтобы вообще была слышна. Ближняя пищалка в кроссоверной схеме фронта обычно тащит в свою сторону сцену, в данном случае тебе надо направить её подальше от уха, а противоположную направить на себя.
Дверной мидбас из набора PD6.2 устанавливай максимально жёстко к двери и исключай различные утечки воздуха (дырки технические, неровно прилегающий подиум из-за кривизны поверхности двери и т.п.). Чтобы мидбас давал бас - ему нужен жесткий корпус (дверь) и герметичный (ну, как получится). Виброизоляция необходима!
EX8 я бы пока отложил, на их место купил бы 10" сабвуфер. Для твоей системы это будет самое лучшее решение.
Провода: достаточно купить для такого усилителя КГ25 для +12В, и для минуса. Минус, если не хочешь тащить по всей машине, ИЗ того же КГ25 делаешь второе заземление на кузов от АКБ, и берёшь рядом с усилителем с кузова тем же КГ25. Этого питания будет достаточно. Не забывай про гофру.
На динамики покупай ШВВП 2х2.5 - этого за глаза хватит твоей системе.
Для сабвуфера ШВВП 2х4.
Межблоки лучше спаять самому! Покупаешь довольно хороший микрофонный кабель (думаю радиоэлектронику у вас продают же) и RCA разъемы ( не самые дешевые).
Покупай метраж такой, чтобы проложить НЕ РЯДОМ с питанием +12В от АКБ. Если они будут рядом - гарантированы наводки и шипение в колонках.
Итог: начинай установку с выбора места для уся. Выбрал - измерь магистрали проводки. Далее устанавливай мидбасы в двери, размести кроссоверы и подключай, после - выставляй пищалки, временно фиксируй и езди пару дней. Нравится - фиксируешь намертво, не нравится - ищи нужную установку.Немного об усилителе: номинальная мощность (измеренная при 14.4, т.е. нормальном питании) 62Вт на канал. Кискы PD6.2 - Номинал 75Вт, т.е. при чувствительности Кисов 92 (заявленных) играть будет на 87, что ооочень не плохо для такого бюджета. Про усилитель также пишут, что Фильтр Высоких Частот (ФВЧ) от 120герц, что слишком "высоко" для двухполосного фронта. Советую выставить на FLAT, либо HPF выкрутить в минимум, т.е. в те самые 120Гц, но баса не будет вообще.
[/spoiler]