Что сказать про техчасть.
Подняли машину, выдернули агрегаты. Под замену всё, что можно и запихнули обратно. На этапе выбора машины я писал, что хлам на хламе. В объявах пишут, про не пинающийся автомат, не жрущую масло турбину, не дымящий мотор и т.д. Но если агрегаты на ЯРВе родные, то это труп. Смотрел я самый первый. Да, не пинается, не дымит, не жрет. Разгон до 100 км/ч более 10 секунд. Автомат не пинается, но сдохнет обязательно. В общем, даже не заморачивался с остаточным ресурсом, хотя справедливости ради, моя машина была не отжата. Повезло
Были только классически сломаны бардачок и пульт стеклоподьемников.
Тормоза по отработанной схеме. Диски+суппорты Левин. К ним дорогущие шланги Hell. Желающие могут становиться в очередь в личку.
Турбина с Forester SG5 TF035. Стандартный радиатор не лез ни при каких условиях, поэтому ставим от Цивика. Бонусом гораздо более тихий хондовский вентилятор радиатора, ммм... Для установки приварены феншуйные ушки.
Даунпайп. Кто сказал Субару? Впрочем, отчасти да.
Красиво заматываем блатной термолентой. Наверное, поможет.
Кулер практически идеально установлен. Бампер обрезан по минимуму и не палится вовсе. Но ксеноновые туманки всё-таки не встали из-за пайпа
Подкапотка ещё не доделана была. Сфотографировал компоновку турбина-радиатор.
Ну и напоследок кулер АКПП.
Итого в Subaru YRV есть детали от: Nissan, Subaru, Honda, Toyota
Компоновка максимально приближена к стоку, дабы не было проблем. Единственный нюанс, перенесённый расширительный бачок очень осложнил доступ к щупу автомата. Впрочем, он легко и быстро демонтируется.