На акппшном маховике она тоже есть:
на акпп-шном она стоит с другой стороны, со стороны КПП, и приварена к маховику. Выполняет роль усилителя крепления маховика к коленвалу. На мкпп же эта пластина стоит между коленом и маховиком и отодвигает маховик от колена, и в результате вилка (которая жмет через выжимной на лепестки корзины) имеет возможность на 4мм глубже продавить лепестки корзины.
Стартер с этой пластиной на ярве (к3вет+мкпп) крутит нормально, а вот на сирионе (тоже к3вет+мкпп с 10% короткой ГП) без этой пластины после прогрева МКПП маховик начинает задевать об пластину между МКПП и мотором.
Важное замечание - пластина должна стоять с правильным выжимным как на фото
(я ставил Koyo CBU442822GC ), ведь высота выжимного играет точно такую же роль как и эта проставочная пластина.
Кстати в городских условиях имхо короткая ГП дает гораздо сильнее улучшение динамики чем бустконтроллер и прочие "умощнители", потому что бустконтроллер и прочие дают прирост на верхней части наддува, т.е. от 40км/ч и выше, а в городе пока до него доберешься...А на короткой ГП получаешь дополнительную мощность на колесах уже сразу, с первым же сантиметром старта, имхо короткая ГП это первое, и самое по сути эффективное, что должен себе поставить городской "отжигальщик"
.