Author Topic: Эпопея с АКПП  (Read 3762 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline EGorAltay

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 21
Эпопея с АКПП
« on: 13/04/15 »
   Начну из далека и долго, так что не говорите, что не предупреждал...
   Владею и пользую свой СУСлик (по госномеру), а в миру Turbo YRV m201g, почти 3 года (мой пробег 60к+). Много чего было прожито и каких только дорог ни изезжено, но мой СУСл меня не подводил ни словом ни делом. Проблемки, конечно, разные возникали, но решались они в основном логично и безпроблематично.
   Пока не выпал снег у нас в сибири в начале ноября 2014 года. В общем люблю я зиму и снежок - за лето на асфальте скучновато становится, а снег хоть какое-то да развлечение. Быстренько переобулись в годовалые бриджи безшиповые так как смысла ждать оттепели уже нет.
   Короче одним прекрасным утром как всегда опаздывая на работу спокойненько еду по гололеду не более 70 с ручником проходя повороты и перекрестки. Подъезжая к офису ориентируясь на дорожную обстановку сбавил скорость перед перекрестком и сходу захожу в поворот... Ночью оказывается прорвало трубу под землей аккурат рядом с перекрестком, а водичка-то и набежала на проезжую часть пока ремонтники ковыряли ее неподалеку. В общем легкий занос а дальше по прямой на обочину я и ушел... Снега прилично - сугробы по окна (~20 ноября) - застрял. Сами пыжались-пыжались, да не тут то было. Благо пешеходы у нас с утра доброжелательные - без мата и нравоучений помогли - даже закурить не взяли и чтоб их подбросил отказались - спешим, говорят, мы... Я, поблагодарив отправился далее, заметив, что появился какой-то странный свист из под капота... На следующий день коробка-то аккурат и померла при движении в пробках по городу - ни вперед ни назад - как будто на нейтрали. Эвакуатор, автосервис по АКПП - коробас менять - в поддоне стружки сантиметр, масло черное и запах котлет столовских.
   Потянулись дни уныния в поисках СТО которые бы сами привезли, обслужили, поставили да еще и гарантию бы дали на КОНТРАКТНУЮ АКПП, так как денег на новую нет и ближайшие лет 20 не предвиделось.  Три недели я обивал пороги различных сервисов, гаражей, СТОшек - все у виска пальцем так и крутят, мол какая на хрен гарантия на б/у??? На установку неделю дадим что масло не выбежит, а за коробку мы не в ответе даже если она сразу не поедит - себе в гараж заберешь, а мы другую привезем и так пока не устроит какой-нибудь вариант...
   И все-таки нашел... Так и сказали без вопросов привезем с Владика (в наличии нет) поставим и гарантия месяц на сборку и саму коробку - я прям растаял - заключили договор - через час звонят - завтра к вечеру контейнер выходит из Владика. Тут я и забухал...
   Где-то через месяц звонят - визите машину, коробка уже в сервисе. Звоним другу с запасными правами, сажусь на эвакуатор сам - мол спецтехнику не тормозят и впуть. К обеду разгрузились, приехали до дома с заездом за "два по полтора", и только разлили - звонок - без снятия двигла не можем коробас старый скинуть - ценник вырастит на рубль. Соглашаюсь. Обмываем. Через два часа звонок - забирайте машину... Обмываем до трех часов ночи...
   На следующий день к обеду еду забирать. Все показали, рассказали, отдали старые запчасти. Поехал кататься - пинается. Звоню - жалуюсь. Покатайся , говорят, выходные может пройдет. Понедельник - звоню - не прошло. "Ок, приезжай". Приехал, оставил машину.
Утром звонят - коробку отправили во Владивосток... Через 2 недели - подтверждают что коробка умирающая, отправляют от туда другую...
Так как я пешеход - бухаю от безысходности...
   Проходит месяц - забираю СУСла - машину не узнать - лапками своими 15ти дюймовыми так и норовит пуститься в занос - ускорение как на звездолете - переключение определяю только по тахометру. В общем еду на СТО, говорю, что всем доволен и претензий нет. "Сколько должен?"-"НИЧЕГО. Гарантия мол. Кстати, на эту коробку гарантия 2 месяца - пробег 47 тыщ, считай новая!". Жму всем руки и домой. По трассе 170 за постом ДПС и до самого дома как будто 90 летом... Короче, суслик мой рад пуще меня своей обновке...
   На спидометре прошло 1200 км (а было это буквально на прошлой неделе) и тут нежданчик - при движении в пробке при ускорении пробуксовка (и это не колес) и удар. Пробка - торможу. Едем дальше - повторяется. Как бы это описать? Кто на мехе ездил - поймет - как будто недоотпустил сцепление, а газ уже нажал - буксует именно в коробке - и снова толчок - и это на всех передачах с 1-ой по 4-ю.
   Звоню в сервис, жалуюсь. На следующий день приезжаю. Целый час катаю специалиста по городу и ни хрена - пнулась только раз при агрессивном ускорении и то так нежно что почувствовал только я... СТОшник пожал плечами. Мол попробуй промыть коробку на аппарате, видим и ощутимых проблем с механикой не обнаружено (подняли на подъемнике, все прощупали, пронюхали, протянули. Проверили уровень. Прочитали коды на компе. ПРОБЛЕМ НЕ обнаружено). "Когда можно на промывку записаться?" - "Аппарат у нас сломан так что за свои кровные в другом СТО". Катаюсь неделю - проблема прогрессирует - на холодную машина идеальна - прет как самолет (привык уже наверное), а только в пробках прогреешься, как начинается гемор по той же схеме и это уже со стопроцентной вероятностью.
   Звоню другу. Говорит, нахрен надо на аппарате промывать - совсем добъешь, давай лучше сами с заменой фильтра. Соглашаюсь - делаем на пасху...
   Масло ENEOS DIII, фильтр оригинал, колечко по размеру, герметик "серый Дандил" и 3 часа под присмотром его жены в гараже на работе (не доверяет наверно... с чего вдруг?) Просто слили, поменяли фильтр с сальником и снова залили ~3 литра. Масло темноватое с поддона, на магните легкий налет темного цвета, фильтр практически как новый только розового цвета - все равно меняем на новый. Еду катать - прогревается - проблема не ушла!!! ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ!!!
  
  Так вот собственно вопрос - ЧТО ДЕЛАТЬ??? Курил наш форум вдоль и поперек, но конкретно по проблеме ничего стоящего не нашел.
Переобучение делал, и коды скрепкой читал, и фары полировал, даже давление в шинах проверял - НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО. Так что не надо меня сразу хаять что мол лентяй и читать не умеет... Поделитесь опытом - я приму или ткните носом в ссылку - это пожалуйста. Спасибо..

  Кто-нибудь читал это целиком???
« Last Edit: 13/04/15 by EGorAltay »

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Эпопея с АКПП
« Reply #1 on: 13/04/15 »
1. прочел.
2. масло залил говно (мое мнение).
3. не понял - пинается на передаче или только при переключении?
4. ручной режим проблему не решает?

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
> Эпопея с АКПП
« Reply #2 on: 13/04/15 »
Я прочитал. По теме : сам виноват:)
 Не надо было после установки удрачивать АКПП. Первую 500-1000км ездим спокойно, заливаем новое масло, меняем фильтр и потом уже ездим в свое удовольствие...
 Частички старого масла остались в акпп. опять таки непонятно сколько она лежала и какая грязь там скопилась. Это все вымывется в течении первой тыщи КМ. Потом эту грязь сливаешь и заливаешь нормальное масло.
 Еще на лицо низкое давление..
 Ни в коем случае не давай акпп буксовать, сжешь фрики.
 Слей максимально много масла, залей Мобил атф320. поездий в споконом режиме. Проверь на продуваемость радитора акпп на основном радиаторе.
89182455511

Offline Карачун

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 645
  • Gender: Male
> Эпопея с АКПП
« Reply #3 on: 13/04/15 »
прочел.
отжигаешь, чаще меняй масло.
масло говно. имхо

Не имею плана действий, я опасен своей импровизацией!
езжу на yrv 1,3 k3-vet

Offline EGorAltay

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 21
> Эпопея с АКПП
« Reply #4 on: 13/04/15 »
1. прочел.
2. масло залил говно (мое мнение).
3. не понял - пинается на передаче или только при переключении?
4. ручной режим проблему не решает?


Пинается при разгоне на горячую при переключении автомата с первой на вторую, со второй на третью, с третьей на четвертую. В обратном порядке проблем нет.
Ручной режим у меня отсутствует. А масло кстати выбирал по форуму еще в субботу, и плохих отзывов про него не нашел. Да к тому же у меня грузовичок полностью на ЕНЕОС катается уже два года и коробка(правда меха) и двигатель. Проблем не возникало - доверие к марке и магазину, где его беру, присутствует.  Не взял Мобил так как тупо не нашел его в своем городе, а в Барнаул ой как лень было ехать в субботу.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
> Эпопея с АКПП
« Reply #5 on: 13/04/15 »
Моему ярвику тоже энеос не понравился
[spoiler=Eneos против Mobil1]
До недавнего времени я считал что если написано соответствие стандарту (на упаковке производителя развитой страны), то так оно и есть. Однако ATF Dexron III ENEOS оказалось (редким?) гамном. Были тычки задней и при переключении на холодную. Сделал частичную замену на проверенный Mobil 1 ATF 320 и автомат снова работает плавно, гладко, приятно: тычок задней на холодную почти исчез, переключения заметны только по оборотам двигателя :) Кстати, Энеос за год совсем не изменился в цвете, то есть моющие качества у него тоже гамно. Может Энеос поддельный (покупался у оф.дилера), может правда указанное на упаковке Мобила "превосходит требования", но как-то так...
[/spoiler]

Offline EGorAltay

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 21
> Эпопея с АКПП
« Reply #6 on: 13/04/15 »
Я прочитал. По теме : сам виноват:)
 Не надо было после установки удрачивать АКПП. Первую 500-1000км ездим спокойно, заливаем новое масло, меняем фильтр и потом уже ездим в свое удовольствие...
 Частички старого масла остались в акпп. опять таки непонятно сколько она лежала и какая грязь там скопилась. Это все вымывется в течении первой тыщи КМ. Потом эту грязь сливаешь и заливаешь нормальное масло.
 Еще на лицо низкое давление..
 Ни в коем случае не давай акпп буксовать, сжешь фрики.
 Слей максимально много масла, залей Мобил атф320. поездий в споконом режиме. Проверь на продуваемость радитора акпп на основном радиаторе.

А как не буксовать у нас в сибири, где дорог нет, а лишь одни направления - по центральной улице в городе проехать не возможно чтоб или диск не загнуть или бампер не оторвать, а если уж свернул, то стоишь в пробке потому что ГАЗиком впереди тебя ГАЗель из лужи вытаскивают, а она легла на пузо и сопротивляется...
Да кстати тысяча это пролетела не так уж и быстро в смысле не горцевал я как обычно - можно сказать в щадащем режиме...

Offline YRV 2002

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 48
  • Gender: Male
> Эпопея с АКПП
« Reply #7 on: 13/04/15 »
пить меньше надо ...... могли коробку не ту поставить ? от буна или чего там подходит еше

Позже (13/04/15) добавлено:
Город какой ?

Offline EGorAltay

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 21
> Эпопея с АКПП
« Reply #8 on: 13/04/15 »
Привет земе!!! С Алтайки я.

Позже (13/04/15) добавлено:
Да если б я еще понимал в этих коробасах по маркеровке аналогичная 8АТ

Offline YRV 2002

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 48
  • Gender: Male
> Эпопея с АКПП
« Reply #9 on: 13/04/15 »
http://yrv.ru/forum/index.php/topic,13685.0.html

Позже (13/04/15) добавлено:
читай ... у тебя так ?

Offline EGorAltay

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 21
> Эпопея с АКПП
« Reply #10 on: 13/04/15 »
Всмысле какая и стояла до замены

Позже (13/04/15) добавлено:
Нет. Работала отлично без проблем пока на улице не потеплело. Да и щас на холодную без нареканий. А вот только в пробках потолчешься с полчаса - начинается

Offline YRV 2002

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 48
  • Gender: Male
> Эпопея с АКПП
« Reply #11 on: 13/04/15 »
скинь сотовый .... тему прочел ... воткнул ты контракт ?

Offline EGorAltay

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 21
> Эпопея с АКПП
« Reply #12 on: 13/04/15 »
В шепталку скинул. Вопросов не понял - да шас контракт и он буксует и пинается на горячую

Offline Карачун

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 645
  • Gender: Male
> Эпопея с АКПП
« Reply #13 on: 13/04/15 »
сдается мне атмо коробку втюхали ((
Не имею плана действий, я опасен своей импровизацией!
езжу на yrv 1,3 k3-vet

Offline YRV 2002

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 48
  • Gender: Male
> Эпопея с АКПП
« Reply #14 on: 13/04/15 »
так фрики посчитать не снимая карабас можно нет ? Видно там первые ?

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Эпопея с АКПП
« Reply #15 on: 13/04/15 »
Ни первые не вторые не посчитать. Они же в барабанах

Offline YRV 2002

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 48
  • Gender: Male
> Эпопея с АКПП
« Reply #16 on: 13/04/15 »
а визуально ? разница есть атмо от турбо

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Эпопея с АКПП
« Reply #17 on: 13/04/15 »
Нет

Offline Карачун

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 645
  • Gender: Male
> Эпопея с АКПП
« Reply #18 on: 13/04/15 »
Только вскрывать, в этом и подвох.
Не имею плана действий, я опасен своей импровизацией!
езжу на yrv 1,3 k3-vet

Offline EGorAltay

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 21
> Эпопея с АКПП
« Reply #19 on: 13/04/15 »
Так что даже предъявить СТОшникам нечего?