Начну из далека и долго, так что не говорите, что не предупреждал...
Владею и пользую свой СУСлик (по госномеру), а в миру Turbo YRV m201g, почти 3 года (мой пробег 60к+). Много чего было прожито и каких только дорог ни изезжено, но мой СУСл меня не подводил ни словом ни делом. Проблемки, конечно, разные возникали, но решались они в основном логично и безпроблематично.
Пока не выпал снег у нас в сибири в начале ноября 2014 года. В общем люблю я зиму и снежок - за лето на асфальте скучновато становится, а снег хоть какое-то да развлечение. Быстренько переобулись в годовалые бриджи безшиповые так как смысла ждать оттепели уже нет.
Короче одним прекрасным утром как всегда опаздывая на работу спокойненько еду по гололеду не более 70 с ручником проходя повороты и перекрестки. Подъезжая к офису ориентируясь на дорожную обстановку сбавил скорость перед перекрестком и сходу захожу в поворот... Ночью оказывается прорвало трубу под землей аккурат рядом с перекрестком, а водичка-то и набежала на проезжую часть пока ремонтники ковыряли ее неподалеку. В общем легкий занос а дальше по прямой на обочину я и ушел... Снега прилично - сугробы по окна (~20 ноября) - застрял. Сами пыжались-пыжались, да не тут то было. Благо пешеходы у нас с утра доброжелательные - без мата и нравоучений помогли - даже закурить не взяли и чтоб их подбросил отказались - спешим, говорят, мы... Я, поблагодарив отправился далее, заметив, что появился какой-то странный свист из под капота... На следующий день коробка-то аккурат и померла при движении в пробках по городу - ни вперед ни назад - как будто на нейтрали. Эвакуатор, автосервис по АКПП - коробас менять - в поддоне стружки сантиметр, масло черное и запах котлет столовских.
Потянулись дни уныния в поисках СТО которые бы сами привезли, обслужили, поставили да еще и гарантию бы дали на КОНТРАКТНУЮ АКПП, так как денег на новую нет и ближайшие лет 20 не предвиделось. Три недели я обивал пороги различных сервисов, гаражей, СТОшек - все у виска пальцем так и крутят, мол какая на хрен гарантия на б/у??? На установку неделю дадим что масло не выбежит, а за коробку мы не в ответе даже если она сразу не поедит - себе в гараж заберешь, а мы другую привезем и так пока не устроит какой-нибудь вариант...
И все-таки нашел... Так и сказали без вопросов привезем с Владика (в наличии нет) поставим и гарантия месяц на сборку и саму коробку - я прям растаял - заключили договор - через час звонят - завтра к вечеру контейнер выходит из Владика. Тут я и забухал...
Где-то через месяц звонят - визите машину, коробка уже в сервисе. Звоним другу с запасными правами, сажусь на эвакуатор сам - мол спецтехнику не тормозят и впуть. К обеду разгрузились, приехали до дома с заездом за "два по полтора", и только разлили - звонок - без снятия двигла не можем коробас старый скинуть - ценник вырастит на рубль. Соглашаюсь. Обмываем. Через два часа звонок - забирайте машину... Обмываем до трех часов ночи...
На следующий день к обеду еду забирать. Все показали, рассказали, отдали старые запчасти. Поехал кататься - пинается. Звоню - жалуюсь. Покатайся , говорят, выходные может пройдет. Понедельник - звоню - не прошло. "Ок, приезжай". Приехал, оставил машину.
Утром звонят - коробку отправили во Владивосток... Через 2 недели - подтверждают что коробка умирающая, отправляют от туда другую...
Так как я пешеход - бухаю от безысходности...
Проходит месяц - забираю СУСла - машину не узнать - лапками своими 15ти дюймовыми так и норовит пуститься в занос - ускорение как на звездолете - переключение определяю только по тахометру. В общем еду на СТО, говорю, что всем доволен и претензий нет. "Сколько должен?"-"НИЧЕГО. Гарантия мол. Кстати, на эту коробку гарантия 2 месяца - пробег 47 тыщ, считай новая!". Жму всем руки и домой. По трассе 170 за постом ДПС и до самого дома как будто 90 летом... Короче, суслик мой рад пуще меня своей обновке...
На спидометре прошло 1200 км (а было это буквально на прошлой неделе) и тут нежданчик - при движении в пробке при ускорении пробуксовка (и это не колес) и удар. Пробка - торможу. Едем дальше - повторяется. Как бы это описать? Кто на мехе ездил - поймет - как будто недоотпустил сцепление, а газ уже нажал - буксует именно в коробке - и снова толчок - и это на всех передачах с 1-ой по 4-ю.
Звоню в сервис, жалуюсь. На следующий день приезжаю. Целый час катаю специалиста по городу и ни хрена - пнулась только раз при агрессивном ускорении и то так нежно что почувствовал только я... СТОшник пожал плечами. Мол попробуй промыть коробку на аппарате, видим и ощутимых проблем с механикой не обнаружено (подняли на подъемнике, все прощупали, пронюхали, протянули. Проверили уровень. Прочитали коды на компе. ПРОБЛЕМ НЕ обнаружено). "Когда можно на промывку записаться?" - "Аппарат у нас сломан так что за свои кровные в другом СТО". Катаюсь неделю - проблема прогрессирует - на холодную машина идеальна - прет как самолет (привык уже наверное), а только в пробках прогреешься, как начинается гемор по той же схеме и это уже со стопроцентной вероятностью.
Звоню другу. Говорит, нахрен надо на аппарате промывать - совсем добъешь, давай лучше сами с заменой фильтра. Соглашаюсь - делаем на пасху...
Масло ENEOS DIII, фильтр оригинал, колечко по размеру, герметик "серый Дандил" и 3 часа под присмотром его жены в гараже на работе (не доверяет наверно... с чего вдруг?) Просто слили, поменяли фильтр с сальником и снова залили ~3 литра. Масло темноватое с поддона, на магните легкий налет темного цвета, фильтр практически как новый только розового цвета - все равно меняем на новый. Еду катать - прогревается - проблема не ушла!!! ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ!!!
Так вот собственно вопрос - ЧТО ДЕЛАТЬ??? Курил наш форум вдоль и поперек, но конкретно по проблеме ничего стоящего не нашел.
Переобучение делал, и коды скрепкой читал, и фары полировал, даже давление в шинах проверял - НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО. Так что не надо меня сразу хаять что мол лентяй и читать не умеет... Поделитесь опытом - я приму или ткните носом в ссылку - это пожалуйста. Спасибо..
Кто-нибудь читал это целиком???