Author Topic: в чем отличие ЯРВиков с левым и правым рулем?  (Read 19364 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

JapanFriend

  • Guest
Контроль качества может быть одинаков во всем мире только в случае, если всю работу выполняют японцы.
Однако в турции, например, тойоты собирают турки. И как ты не е*ись, никакие системы контроля качества не помогут, так как участие человека достаточно велико. И то, что качетсво сборки отличается - это факт.

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Пример "неродной, беспонтовой" сборки - Ford Focus (собрано in RUSSIA).

RE:shookeng.
твое мнение о том, что "...Комплектация праворульных лучше(кожа подушки?) - миф..,"
заблужение. И об этом можешь найти более конкретную инфу через, хотя бы, yandex.ru, не говоря уже о специализированных сайтах...

Ты на авторынках не бываешь, что ли?! Сравни лево- и праворукие аналоги, и все станет ясно...

niko.m

  • Guest
Простой пример все сигареты ведущих компаний мира производятся в России под контролем качества
в каждой фирме целый штат заграничных специалистов - а в соотношении с западным аналогом применима фыраза "не путать божий дар с яичницей"

А нас в городе тоже собираются машины хундай из всех корейскийх составляющих под контролем качества корейцев
а весь ведущий персонал ездит на повыщения квалификации в корею
однако если бы Вы ьзнали как их собирают ... никогда бы никупили эту машину

niko.m

  • Guest
Плюшкин (DevMax) наш товарищ с утверждением о мифотворчестве просто никогда не ездил наверника на одной и той же марки только японской сборки и европейской, или хкуже турецкой и  т.п.

shookeng

  • Guest
Разочарован,господа,что окромя лозунгов никаких логичных вещей вы не предоставели .
Качество компания должна поддерживать на одном уровне во всём мире, в эпоху интерактивных СМИ- к примеру, отказ тормозов на Египетской короле(если такая будет)) будет известно через пару дней всему миру- вывод бренд упадет, что дороже нежели установить жесткий контроль.
Вопрос...Если вы устанавливаете процедуры контроля на выходе и два независимых образца укладываются в рамки...что дает вам право говорит что один лучше другого?
Итак по порядку:
Никто не спорит надеюсь,что японцы специально держут у себя два конвеяра - на одном  собирают леворуких корчей пакситанцы а на другом самия для себя японцы)))Вывод машины выходят с одинаковым уровнем качества но с разными рулями. Эту легенду в начале 90-х лохам впаривали ))
ПО поводу фарша , всё очень просто
Кто-нибудь спорит что сингапарцы и американцы богаче укомплектованы? Это факт... А делаются машины во многом в той же японии(для сингапура только там).
  Рынок японии очень специфичен, разные подходы=разные покупатели. Когда-то да, автомат+кондер в базе считалось признаком высокого класса автомобиля,а собственно в малом классе их потребляли 2 наиболее сильные экономики мира- Япония и США.
   Скажу так, в классе дешевых машин в японии вероятней найти более укомплектованную машину, но количество опций доступных для машин класса выше начинает падать с ростом размера машины. В итоге вы всегда будете иметь кондер+автомат...Но вам не будет доступная "излишняя" роскошь американских и сингапурских моделей.


niko.m

  • Guest
shookeng жаль мне рассеевать твои грезы...
Все это теоретические выкладки, на практикн совершенно другое
Ты еще нас обвиняещь вне практичности
ТАк, вот слушай
1. Видимо наш оратор никогда не был на производстве импортных товаров у нас в России, или в той же турции. Сборка совершенно другая. Например у нас кузова  (неспорю отличного качества) томяться на улице сроек которых доходит до года и более, затем они красятся той же прекрасной красной и столькими же слоями как по стандарту. Но главное - наприги логику своего мышления - качество то получается разное. эти кузова даже не обрабатывают (после стоянки на улице) перед покраской. И таких примеров я видел достаточно много...
2 Главное - следует тебя разочаровать, но стандарты качества также разняться от локкации ттого или иного завода, имеющехся ресурсов и т.п. . Да, конечно, базовый стандарт остается, но технические тонкости изменяются (как в производстве сигарет, кока-колы, пепси, пива и т.п.). но вот эти технические детали и оказывают на самом деле существенный вес
3. Лозунг о том что компания держит марку по всей стране то же пустой миф как ты выражаешся, поскольку раскручевают в современных информационных технологиях марку, качество может изменяться в отдельных регионах. главное марка , бренд. Здесь производитель подходит дефференцированно к существующим покапателям (типа то чего они стоят) по их бюджету, запросам, внутренним стандартам, что влечет снижение и цены на этом рынке товара.

Вообще обвинять кого-то в незнании неккоректно, поскольку: во-первых, сам даешь исключительно пространную информацию; а, во-вторых, не знаешь действительно насколько туп или наоборот сведущ человек сидящий по другую сторону экрана

shookeng

  • Guest
Все это теоретические выкладки, на практикн совершенно другое
Ты еще нас обвиняещь вне практичности
вы сами то понимаете о чём говорите для начала?
Согласно вашей логике... в японии хотят крутой камри ..все знают что тойота это круто... даем им камри за 20 тыщ качественное.. все знают что американские ублюдки жирные и ничего не понимают.. снижаем качество и даем им камри за 10 тыщ))) Сам наверно не понял чё написал.
Вы же сведущий человек, должны знать ,что частно не может быть доказательством общего... ну так если вам кажется что кузова неправильно красят ... перекрестись пару раз и всё пройдет ;D ;D ;D
...А теперь немного экономической теории..раз речь зашла об издержках производства... Деееефференцированно как вы говорите, продавец может подходить к покупателям, при единственном условии что он монополист, рынок автомобилей монополией не является, а следовательно единственный шанс продавать людям товар дешевле это понижать издержки. А вот снижение затрат ведет иногда к понижению качества продукции. Но если вы обозначите за х то,что  компания выйграет при продаже более дешевого товара, а за y то,что потеряет клиентов ,которые воспринимали товар этой фирмы качественной,то получите что х всегда будет меньше y. Пошерстите учебник по маркетингу, экономической теории или просто послушайте интервью председателей правления Тойоты. Вы будете приятно удивлены этой "пространной информацией".
 8)

shookeng

  • Guest
Помимо трех крупных заводов в Японии DAIHATSU собирают также в Малайзии, Италии, КНР и Индонезии.

у и правда нет списка заводов по странам, откуда инфа и насколько можно ей верить? и почему тогда Copen до конца 2006 года с правым рулем подавался в европе?
Indonesia P.T.Astra Daihatsu Motor Aug 1992 ZEBRA, TARUNA, CERIA, XENIA
Malaysia Perodua Manufacturing Sdn.Bhd. Aug 1994 KANCIL, RUSA, KELISA, KEMBARA, KENARI, MYVI
Vietnam Vietindo Daihatsu Automotive Corporation May 1996 CITIVAN, JUMBO, TERIOS
Pakistan Indus Motor Company Ltd. Mar 2000 CUORE
Venezuela Toyota de Venezuela C.A. Nov 2001 TERIOS
Colombia Sociedad de Fabricacion de Automotores S.A. Feb 2005 DELTA
China FAW Jilin Automobile Co.,LTD. 2007 (Scheduled) 
Вот более точная выдержка

JapanFriend

  • Guest
... отказ тормозов на Египетской короле(если такая будет)) будет известно через пару дней всему миру- вывод бренд упадет, что дороже нежели установить жесткий контроль.
не факт. у меня на дайхацу тормоза отказывали и что? многие об этом знают?

DRaFT

  • Guest
 :D да ты прав!!! и так во многих странах!! ни кто особо не знает.....

niko.m

  • Guest
shookeng  спасибо за напоминание экономической теории, но сее излишне - сам могу тебе рассказать намного больше
То что написано в теории и то,что происходит на практике совершенно разные веши.
Теория важна для возможности анализа различных разнохарактерных реальных процессов. Например, макроэкономическое равновесие есть лишь теортетическая модель с помощью которой пренимаются различные управленческие решения, но не имеющая место в действительности...
Точно также стандарты качества - это идеальная модель, которая имеет кореективы в различных реальных случаях. Но бог сним с этой теорией... Если допустить, что ты прав... тогда получается что мне нужно выколать глаза от увиденной разницы между иностранной сборкой машины и российской, между турецкой и японской и т.п.
Реальность всегда во\ности коррективы в выпуск продукции и очень существенные.
Чтоб закончеть этот диалог скажу так - расскрой глаза и побываю на всех линиях производства иномарок в России. От совещений теорий - до выхода конкретной продукции...
И еще одно ты когда-нибудь слышал чтобы представитель какой - нибудь фирмы давал информацию об изменении качества его продукции в зависимости от места расположения филиала - ответ нет. А теперь другой вопрос можно ли утверждать, что качество, например, американской, европейской и российской продукции идентичны (Ответ в теории  -да, на практике, и это очевидно, нет) Возьми сравни даже товары массового потребления сигареты, напитки и др... о чем я уже писал... стандарт качества которых поддержать весьма легчее по сравнению с автопромом

shookeng

  • Guest
не факт. у меня на дайхацу тормоза отказывали и что? многие об этом знают?
Что делать надо когда частное кажется общим? :) Отказ - имелось ввиду наличие заводского брака у большего количества машин, вот если бы тормоза отказали у 100 машин по одной причине, завод бы должен был сделать отзыв да бы поддержать репутацию, кстати хороший пример тому Автоваз, отзывы почти никогда не производились, что говорит о том,что автовоз и так расценивают ниже плинтуса, для него  выгода от этого меньше затрат.
TO NIKO.M
Я с частично с тобой согласен, кола на западе фкуснее, но это не значит что она хуже. После строительства завода невозможно обеспичить сразу уровень качества на том же высоком  уровне,что и главный. Я как-то читал статью про оценку качества автомашин, так там указывался интервал в который должна попадать машина по количеству дефектов прии начале производства. Возможно отклонения в качестве,но они не смертельны. Кстати, была статья в За рулем,что когда корейцы побывали на тагазе, они заявили что уровень качества производста выше своего корейского))) Так что возможно перекосы и в ту ,и в другую сторону. Вывод один, что разница в качестве произведенных машин, существенно мала, чтобы говорить ,что к примеру Турецкая Корола ломается больше.
ЗЫ Макроэкономическое равновеси это вроде IS-LM-BP пересекаются, какие управлеченские решения на этом можно принимать?
 

niko.m

  • Guest
shookeng В целом мы говорим об одном и том же с тобой.. Вообще извените нас оболтусов, что захломляем форум своими размышлениями
Насчет принятия управленческих решиний: масса вторичных теорий сформировалось на основе эконом равновесия (макро и микро) логичстика, управления международными экономм процессами, управления портфолио, и  еще чертову дюжину...
Простой булочник (теоретически) исходя из этоого равновесия стремиться минимизировать издержки и выпустить стоко товара и по определ цене и т.п. и т.д. - нахожденя этого равновесия и есть система принятие продовцом и покупателем огромного числа управленческих решений, которые высчитываются и с помощью соответствующих экон - мат. моделей (курс в университетах _ теория экономических решений, управленческие решения и т.д.)

О блин ты меня заставил обновить эконом знания... еще что-то помню по первому образованию и работе  я экономист, щас правда изменил экономике и работаю юристом..

Yegor

  • Guest
Выражу свое мнение, как владельца авто с левым рулем.
Имел возможность вживую сравнить с таким же ярвом с рулем (Nik) на другой стороне.
Кратко: автомобили одинаковые, различия минимальные.

Основные отличия:
1. У меня механика супротив автомата.
2. У меня 6 подушков безопастности против 2.
3. У меня раздельные задние сидения, а не диван.
4. У меня нет подлокотника, у косорукой - есть :'(
5. У меня немного другая панель приборов (небольшие отличия, мне моя нравиться больш)
6. У меня не было передних противотуманок, но зато были задние (адна штука)

А вообще, когда едешь на праворульной  пассажиром, все в машине кажется как родное, иногда хочется даже схватится за руль, а его нет!!!
 ;D
Вот и все.
Поэтому, если хочется брать с нормальным рулем авто - вперед,  тока лучше покупать через знакомых и напрямую в германии, там тоже есть автоаукционы, но похуже чуток попонских.
www.mobile.de
Да и продать потом авто с левым рулем попроще по-моему.
А переплатил я за левый руль где-то 60-70 тыров.
Так что каждый может сделать выводы для себя и определится с выбором.
Успехов!

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110

А переплатил я за левый руль где-то 60-70 тыров.

Разница огромная.Не у многих в кармане есть лишние 60-70 т.рупчиков.

Yegor

  • Guest
Разница на самом деле не такая уж и большая.
Есть вот такая идея.
Ярв - не самый распространенный авто  :D
Поэтому продается он на вторичном рынке не самым лучшим образом (под вторичным рынком я подразумеваю вторых владельцев в России, и таким образом можно считать тех кто впервые сел за руль авто после перегона первыми владельцами, барыги не в счет).
Откуда такие данные?
Можно поглядеть на сколько долго продаются машинки на www.e1.ru.
Многие объявления висят уже по полгода.
Да и на авторынке дилеры стараются не возить ярвов - продать чертовски сложно, надо искать фанатов.
При всей народной непопулярности авто к ней прибавляется еще и правый руль (для многих это решает многое).
В итоге продать такой авто становится немного сложнее.
Приходится сбавлять ценц и терять достаточно много в денежном эквиваленте (первый владелец вкладывается в авто, резина, расходники и прочее, а потом еще и приходится продавать со сниженной ценой).
В итоге - эксплуатация авто станет совсем недешевым занятием.
В случае с левым рулем - все чуток проще.
Но все это мои собственные выводы и, возможно, что они работают тока в Е-бурге.
Так что вот.
 ???

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
2. У меня 6 подушков безопастности против 2.

это не аксиома, а комплектация. кстати, где расположены-то? водитель, пассажир, шторки правая + левая... еще две где?

Yegor

  • Guest
две фронтальные, две боковые (сбоку водительского и пассажирского сидений), две расположены в передних балках (справа и слева от лобового стекла).
это я про подушки.

Offline alexМЕХspb

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 759
  • Gender: Male
  • Были Corolla W AE102/Matrix 1zz,YRV K3 4wd.
И у меня 6 подушечек.
А вот самое интересное это КАМРИ которую у нас собирают.
По возможности отпишу , когда исследую в живую.
Обычно их роботы собирают.
ICQ 473071231
skype :  alexey.piter
Меняю цепи ,  болты  и не только!!!  :)
Ремонт легкового и грузового транспорта в СПБ и область.
Запчасти из ОАЭ, Японии и Америки.
+
Всё для боулинга ! оборудование , обслуживание , pro-shop

Offline Mnemic

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 423
  • Gender: Male
  • был черный турбо, пока пешеход
Шукенг, раз уж ты считаешь, что машина, собранная в Японии, и машина, собранная в Пакистане по японским стандартам, это одно и то же, ты наверняка не изучал ничего, связанного с ситемой производства в разных странах, не изучал менталитет, традиции этих стран для того, чтобы об этом рассуждать не голословно.

Для справки - в Японии используется уникальная система производства "Kanban" (от японского слова ярлык). Эта система настолько уникальна, что не смогла прижиться больше ни в одной стране мира, кроме (как это ни удивительно) Финляндии на заводе Nokia. Про саму ситему можешь почитать в интернете. Ест ь еще системы Poka-Yoka, 6 Sigma, 20 ключей и т.д.

Про Японца. Работая в Японии на конвеере, ты всю свою жизнь сидишь над кусочком оборудования, в котором соединяешь, например, желтый и красный проводки. Еще раз -  всю свою жизнь. Это значит, что свой кусок производства ты можешь нарисовать с закрытыми глазами. А это в свою очередь означает, что если кто-то из твоих коллег по цеху на предыдущем этапе вдруг воткнул проводочек не туда, или на микросхемке не достает контактов, ты сразу же это заметишь. Далее - любой работник имеет право в таком случае (внимание) остановить конвеер. Ни в одной стране мира больше этого никто не вправе сделать. У нас для этого потребуется писать заявление на имя ген.дира, подписывать, ставить печати, согласовывать - процесс займет от нескольких дней до недель. В Японии же еще раз - любой работник может это сделать в любой момент, если он увидел брак.

Таким образом уже в процессе производства, к примеру, телевизора, этот самый телевизор проходит проверку на брак у каждого собирающего его работника. Именно поэтому японские телевизоры могут работать десятилетиями.

Далее - про менталитет. Вот к примеру стоит цех со станками. Вдруг хуяк - один станок сломался. Что делает наш рабочий Петя? Правильно. Бьет молотком. Не работет. Тогда Петя зовет Васю. Вася бьет молотком по станку, не работает. Далее они садятся покурить. Покурили. Теперь они начинают думать. Подумали, опять ударили молотком, опять покурили. Потом в лучшем случае разобрали, поглядели, где чё сломалось, заменили.

В Японии тут же станок разбирается, находится стертая деталь. А теперь внимание - они её не заменяют, а начинают искать причину, по которой эта деталь вдруг стерлась раньше других. Выясняют, что где-то недалеко стоит шлифовальный станок, стружки с которого в течение года приводят в негодность шестеренку с нашего станка. В итоге ставится фильтр этих стружек, чтобы данная проблема не появлялась впредь.

Это лишь частичные примеры того, что такое ЯПОНИЯ. Поэтому ни в Пакистане, ни в России при самых невъе*енных контролях качества и стандартов не достигнется качество производства непосредственно в Японии. Как пример - друг взял Фокус в самой богатой комплектации (кожа, все дела). Так вот салон у него за полтора года скрипит сильнее, чем у моего 8-ми летнего Уаярви)
« Last Edit: 09/02/08 by Mnemic »