Author Topic: в чем отличие ЯРВиков с левым и правым рулем?  (Read 19368 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

dekan

  • Guest
Добрый день, уважаемые.
возможно тема обсуждалась....
объясните зачем приобретать праворукую, если чуть дороже можно купить леворукую ЯРВу (более привычную для большинства автолюбителей нашего города)
возможно страна производства? большие отличия в сборке?
где здесь собака порылась поясните.


757

  • Guest
насколько я знаю ярв левого турбы нету, а любителей турбы достаточно, да и разница в цене приличная, у нас в краснодаре не турбо  170-210т.р.  2001-2003г   а левый уже под 300 заходит

dekan

  • Guest
леворукие с турбиной есть (на auto было предложение за 13500$ турба, да и сейчас есть, но ДОРОЖЕ)
хороший леворукий атмосферник можно за 270-300т.р. купить, как в России так и пригнать в эту цифру.

Kara

  • Guest
13500 за такую тарантайку уже имхо перебор. патаму и не пакупают  :)

Baby D

  • Guest
А я не понимаю зачем катаясь на Тазике, лазить по сайтам праворуких автомобилей и поднимать тему правого руля...  :-X

Всем давно уже все понятно и у каждого уже сделан свой выбор.
« Last Edit: 24/05/07 by Baby D »

757

  • Guest
ну если ты готов переплатить 90-130 т.р. за руль то пожалуйста!!! дерзай! но с моей точки зрения это глупо! 8)

Offline Крап

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2932
  • Gender: Male
левый турбо есть. нет вэдовой турбы леворукой. ценник 15000.

StEv

  • Guest
Добрый день, уважаемые.
возможно тема обсуждалась....
объясните зачем приобретать праворукую, если чуть дороже можно купить леворукую ЯРВу (более привычную для большинства автолюбителей нашего города)
возможно страна производства? большие отличия в сборке?
где здесь собака порылась поясните.
Встречный вопрос:
Зачем приобретать отечественный автомобиль, если "чуть дороже" можно взять иномарку? ;)

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Вопрос для знающих:

Где делают европейскую YRV?!

Слышал, что в Швейцарии...

« Last Edit: 25/05/07 by Плюшкин (DevMax) »

Offline Ivanes

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 266
  • Gender: Male
Выскажусь в общем о покупке леворуких. Нет механизма купить дистанционно хороший агрегат из Европы с прозрачной историей, кроме как ехать туда самому. Байки и предложения знакомых перегонщиков как правило не более чем "подешевле там взять фуфло - впарить тебе здесь по нормальной цене". ИМХО пока японский аук на 95-99% гарантированно хороший результат. Брал 2 машины через фирму во Владике, претензий по состоянию нет, кроме наличия неоговоренных бычков в пепельнице:-)))
« Last Edit: 25/05/07 by Ivanes »

alart

  • Guest
Где делают европейскую YRV?!
Слышал, что в Швейцарии...

Моя, леворульная, сделана вроде в Японии (JDАМ).
Было ещё производство в Китае.

А вот интересно, во что может вылиться апгрейд до турбы?
В смысле, замена К3VE на К3VET? Механику я б оставил...;)

Offline Mr.ПЛЮШКИН

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4300
  • Gender: Male
  • Макс (была YRV.'01, теперь SubaruImpr.'03)
Ищи по форуму - вопрос поднимался не раз (в том числе и мной, тоже МКПП)...

Гемор конкретный - тем более с МКПП

Russo-turisto

  • Guest
....по качеству автомобиль, собранный в Японии, ЛУЧШЕ ЧЕМ ЕГО ЕВРОПЕЙСКАЯ ВЕРСИЯ. Требования для внутреннего рынка у них прям драконовские, причем дело касается не только сборки, конкретный пример - кузов. По сравнению с европейскими версиями кузов значительно устойчивее к коррозии. По комлектации машины выпущенные в Японии за последние 15 лет редко попадаются без автоматической коробки и еще реже без кондиционера, чего нельзя сказать о европейских версиях, в которых комплектация заметно беднее.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
....по качеству автомобиль, собранный в Японии, ЛУЧШЕ ЧЕМ ЕГО ЕВРОПЕЙСКАЯ ВЕРСИЯ. Требования для внутреннего рынка у них прям драконовские, причем дело касается не только сборки, конкретный пример - кузов. По сравнению с европейскими версиями кузов значительно устойчивее к коррозии. По комлектации машины выпущенные в Японии за последние 15 лет редко попадаются без автоматической коробки и еще реже без кондиционера, чего нельзя сказать о европейских версиях, в которых комплектация заметно беднее.

у Дайхатсу нет заводов в Европе. все собираются на одном конвейере в Японии.



alart

  • Guest
Гемор конкретный - тем более с МКПП
Ну и ладно. Атмосферник тоже вроде ничё бегает с МКПП :)

Russo-turisto

  • Guest
у Дайхатсу нет заводов в Европе. все собираются на одном конвейере в Японии.



[/quote]

Помимо трех крупных заводов в Японии DAIHATSU собирают также в Малайзии, Италии, КНР и Индонезии.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Помимо трех крупных заводов в Японии DAIHATSU собирают также в Малайзии, Италии, КНР и Индонезии.

у и правда нет списка заводов по странам, откуда инфа и насколько можно ей верить? и почему тогда Copen до конца 2006 года с правым рулем подавался в европе?


dekan

  • Guest
URAN и Russo-turisto спасибо за конкретику.

если в VIN номере ПЕРВАЯ БУКВА J это гарантированно Японская сборка?
и для Европы обработка кузова производимого в Японии хуже? похоже на гон.

не в тему, но .... - опыт приобретения товара по EBay (в данном случае немецкого)  кто-нить имеет?

shookeng

  • Guest
Контроль качества тойоты и дайхатцу одинаков во всём мире - факт. Леворульные машины собранны в японии хуже праворульных - миф.
Комплектация праворульных лучше(кожа подушки?) - миф.
Едиственное, японские машины собраны я сша сильно оличаются от своих восточнх братьев,может как в лучшую так и в худшую сторону.