Шукенг, раз уж ты считаешь, что машина, собранная в Японии, и машина, собранная в Пакистане по японским стандартам, это одно и то же, ты наверняка не изучал ничего, связанного с ситемой производства в разных странах, не изучал менталитет, традиции этих стран для того, чтобы об этом рассуждать не голословно.
Для справки - в Японии используется уникальная система производства "Kanban" (от японского слова ярлык). Эта система настолько уникальна, что не смогла прижиться больше ни в одной стране мира, кроме (как это ни удивительно) Финляндии на заводе Nokia. Про саму ситему можешь почитать в интернете. Ест ь еще системы Poka-Yoka, 6 Sigma, 20 ключей и т.д.
Про Японца. Работая в Японии на конвеере, ты всю свою жизнь сидишь над кусочком оборудования, в котором соединяешь, например, желтый и красный проводки. Еще раз - всю свою жизнь. Это значит, что свой кусок производства ты можешь нарисовать с закрытыми глазами. А это в свою очередь означает, что если кто-то из твоих коллег по цеху на предыдущем этапе вдруг воткнул проводочек не туда, или на микросхемке не достает контактов, ты сразу же это заметишь. Далее - любой работник имеет право в таком случае (внимание) остановить конвеер. Ни в одной стране мира больше этого никто не вправе сделать. У нас для этого потребуется писать заявление на имя ген.дира, подписывать, ставить печати, согласовывать - процесс займет от нескольких дней до недель. В Японии же еще раз - любой работник может это сделать в любой момент, если он увидел брак.
Таким образом уже в процессе производства, к примеру, телевизора, этот самый телевизор проходит проверку на брак у каждого собирающего его работника. Именно поэтому японские телевизоры могут работать десятилетиями.
Далее - про менталитет. Вот к примеру стоит цех со станками. Вдруг хуяк - один станок сломался. Что делает наш рабочий Петя? Правильно. Бьет молотком. Не работет. Тогда Петя зовет Васю. Вася бьет молотком по станку, не работает. Далее они садятся покурить. Покурили. Теперь они начинают думать. Подумали, опять ударили молотком, опять покурили. Потом в лучшем случае разобрали, поглядели, где чё сломалось, заменили.
В Японии тут же станок разбирается, находится стертая деталь. А теперь внимание - они её не заменяют, а начинают искать причину, по которой эта деталь вдруг стерлась раньше других. Выясняют, что где-то недалеко стоит шлифовальный станок, стружки с которого в течение года приводят в негодность шестеренку с нашего станка. В итоге ставится фильтр этих стружек, чтобы данная проблема не появлялась впредь.
Это лишь частичные примеры того, что такое ЯПОНИЯ. Поэтому ни в Пакистане, ни в России при самых невъе*енных контролях качества и стандартов не достигнется качество производства непосредственно в Японии. Как пример - друг взял Фокус в самой богатой комплектации (кожа, все дела). Так вот салон у него за полтора года скрипит сильнее, чем у моего 8-ми летнего Уаярви)