Отвалилась задняя передача, при переключении на R пинка нет, масло не воняет, уровень.
В пункте А задняя была из пункта B уже не смог тронуться. Подушки после дтп порваны, калбасило на задней. машина так проходила год.
нужна срочная помощь!!! без машины мне вилы, работа и тп. сами понимаете.
В Новороссийске мастера подскажите. Или что нужно для того что бы выяснить причину неисправности и устранить ее своими силами.
Спасибо за советы и ответы по делу!
Продолжение:После первого успешного, как казалось на первый взгляд ремонта коробки, Ярвик отколесил, с периодическими пинками километров 200. И вот в субботу, появился неприятный звук в коробке, после осмотра Тимофеем, вердикт - коробке опять приходит бздец. Опять СТО, опять я без машины, опять - то есть уже 8 килорублей за снятие-установку, хз что еще с запчастями и за работу Тимофею. СТО ближайшее к дому и работающее в воскресенье согласилось скинуть коробку. Весь день воскресенья мастеры-фломастеры насиловали Ярва. Вечером приехал Тимофей и извлек на свет божий убитую планетарку, которую собственно и меняли при предыдущем ремонте две недели назад, который обошелся по скромный подсчетам в 30 + килорублей. Звонок Игорю Мираводу и тот любезно согласился выслать безвозмездно другую планетарку. Спасибо еще одному форумчанину который привез и вручил мне сие изделие =) Тимофей как обычно выполнил свое дело быстро и четко, а вот установка коробки затянулась на два дня! С подьемниками, всевозможными инструментами и тп. С виду приличный автосервис.
Вот и получаем мы нашего друга обратно с ремонта, завели и офигели от жуткого "шума бензопилы", что то он там помял, не докрутил. Ок исправлено. Едем дальше, выезжаем с территории СТО, и вновь сюрприз, при включении 1 передачи, включается 3я с паузой в секунды 3 и с рывком. Мигает Д4 и не отображаются числа передачи на дисплейчике. Отпять на СТО, продувка разъемов какая то чистка, выезжаем, вроде все ок, но нет сука, опять та же история, опять на СТО, опять танцы с бубнами, вроде все ок, аварии нет, передачи втыкаются, но спустя какое то время после остановки при трогании снова дежавю. И мы в очередной раз на СТО. Поднимаемся на подъемнике, он подтягивает тросик. Мы катали с женой весь вечер, все зер гуд! Сегодня выезжаю на работу, проехал километров 25 и при попытке со светофора чуток газануть, при переключении с 1ой на 2ую происходит рывок, стук, включилась аварийка, заморгала Д4, свернул на обочину, поводил селектором трогаюсь, все ок. Терроризировать мастера, который может сделать только хуже, но который собственно и виновен в данной ситуации, или обратиться к другому?! Уважаемые форумчане, какие у вас есть мысли по данному поводу, советы и рекомендации!? Умеренный флуд допускается =)
ПРОДОЛЖЕНИЕ:Воз и ныне там.
Найден оборванный провод от лонжерона до крышки двига. Прокинут дополнительный провод на корпус от акпп. поменял местами датчики. ушла ошибка Д4. Мозг вскрыл, диоды целые. Ищу электрика...
Продолжение!сегодня забрал Ярвика у электрика. С его слов, с проводкой все хорошо, все прозвонил. нигде ничего не коротит. массу я сам дополнительно прокидывал и прозванивал. У него предположение, что коробку надо адаптировать. Манипуляции с дерганием селектора в течении 8 секунд я делал, нихрена не помогло. Диоды в мозгу целые. шоу начинается только при нажатии на газ! типа вибрация, но при этом на ямах и кочках, все ок!? ну давайте господа присяжные заседатели, тронем этот лед наконец!
Здравствуй дорогой дневник... Вчера на первом в моей жизни Ярвишнике в г.Новороссийске, были заменены для теста датчики, оба контроллера (мозги) и ничего, опять ничего. Проблема не ушла. Товарищи какие еще мысли у вас есть по этому поводу?!
Ура товарищи!!! эпопея закончилась! горе мастера при съеме-установке коробки, зацепили, потянули + генератора, который при наклоне движка (на оборотах чуть выше чем минимальные) замыкался на корпус!Вот и все)
Всем огромное спасибо, кто не прошел мимо моей проблемы!!!
Отдельное спасибо: Тимофею GoodSpeed, Эдику Greek088 и Артему)