Всем привет!
Но данный пост думаю стоит оставить на страницах истории форума.
Много наблюдал за работами умельцев за океаном над нашими машинами и не понимал почему до сих пор у нас никто не делает экспериментов над задней балкой, завалить колеса хоте каждый второй, а делать ради этого что-то никто не хочет. И в связи с приобретение watanabe rs на своего коня, эта тема стала еще более актуальной для меня. Не долго думая было решено: "Ну что будут тогда первым!" и начал думать что и как мне делать, особо хитрой конструкции ко мне не пришло в голову, поэтому фразы "что это за колхоз" меня не затронут.
И так, начну...
Сняли балку и стали отрезать крепления ступиц, резали тупо по шву.
Сделал переходные пластины под размер ступицы, которые и были бы основой крепления самой ступицы. Изначально я хотел что бы мне вырезали прям по контуру, что-бы плоскость повторила плоскость ступицы, но потом оказалось что дешевле и быстрее сделать тупо квадратные металлические пластины.
Заодно я сделал "кемберы", это были те же пластины которые мне шлифонули под 3 градуса.
Отверстия крепления рассверлили под 10е болты.
Примеряли, варили все грубо на глаз, и до конца не были уверены на сколько будет схождения колес и как все будет вообще выглядеть…но вышло примерно так…
Но на самом то деле 3 градуса это ничто для моих колес и поэтому подложили еще по одной шайбе снизу.
Собрав этот бутерброд начал ставить балку на место и в голове уже думать как и в какую сторону будут смотреть колеса.
Поставив все и видя что получилось, я обрадовался и огорчился тому, что колеса не понятно в каких углах и направлениях.
Не понятно как это получилось, видимо что то где то пошло не так.
Даже на глаз было видно что с левым колесом перебор, правое же стояло именно так как и хотел, но смотрела зато куда-то в свое направление.
Огромное спасибо Игорю (mirаvod) за помощь, без тебя бы не справился
На следующий день поехал я к Жени (Girya) на сервис, смотреть на стенде развал, схождение и регулировать всю эту гадость сразу там. Спасибо ему за помощь и Антону (механику) который раза три снимал/ставил барабаны
На мое удивление левое было завалено в -9 градусов, а право -5, по схождению было совсем беда. Прикинув примерно где какие шайбы убирать, где какие шайбы докидывать. Снимали/ставили, снимали/ставили и так отрегулировали. Правое колесо по схождению практически как с завода и завалено на -4 градуса, левое стоит не идеально, но ровно, завалено на -5 градусов.
И немного фоток....