ха ха, читаю и смеюсь.
как вы считает 10-20% процентов брака в б.у. запчастх это норма?
По теме выше по поводу акпп на черном герметике, НИКОГДА НЕ СОБИРАЛ на черном. либо серый, либо красный. при этом герметиком мажу очень аккуратно.
Если я говорю, что акпп с планетаркой нового образца, то она такая и есть
Вообще я практически закончил с АКПП. Если меня попросят, то я делаю. НО ИМЕННО ПОПРОСИТЬ и я помогу. Сам не навязываюсь. Мне гораздо легче продать запчасти, которых у меня целый гараж. ПРиезжйте покупайте, собирайте сами.
М огу подсказать некоторые нюансы. И так постоянно делюсь опытом и всех консультирую. Но все хотят задаром и еще и с гарантией. а трубки не беру, потому как достали, если я отдыхаю, то я не хочу выслушивать про так там грюкает, чмокает, и пинается. а есди вот так вот то там шуршит, а если вот так то воет... И звонят постоянно, бепрерывно. В регионы зарекся отправлять, потому как почему то в краснодаре все отлично. Отправвляешь АКПП в Москву, а там выясняется, что она не едет.
Опять повторюсь знаю как минимум 20-30 АКПП которе под моим контролем ездят уже не одну тыщу и мною собраны. а количество АКПП которые прошли через мои руки... как минимум я считал, что за прошлый год из владивостока я заказывал 12 акпп 4вд(раздатки валяются) ну и 10 2вд. Когда убирался в гараже, выкидывал б.у корпуса насчитал больше 20 штук. Это те акпп которые пошли на полный разбор. А сколько починилось и уехало?
Когда человеку называешь цену в 21-22 тыщи за полный ремонт неездищего хлама, вместе с установкой и снятием, а человек говорит, что дорого и начинает торговаться.
Когда человеку говоришь, давай лучше контракт через месяц с гарантией, А ОН - МНЕ НАДО ВЧЕРА! делай то что есть...
Когда человек через полгода приезжает, говорит, вот акпп начала пинаться, а у него тупо фильтр забит и масло после перебокрки не менялось.
Когда тебе звонят в 2 часа ночи через месяц после переборки и говорят, вот у меня АКПП развалилась. Привозят машину, а она вся в грязи, и диф от буксов вылетел. И хозяин продолжает качать права.
Когда человек после замены вала 3-4 передачи наезжает, а вот у меня сальник маслонасоса потек, ТЫ ВИНОВАТ. А в чем я виноат, он приехал, ему за 6 часов сняли, почтавили АКПП, заменили вал 3-4 пережачи и фрики 3-4 передачи, все у него вышло 5(снять-поставит)+3(залезть в акпп)+ 3(запчасти)+2 масло+1 фильтр=14 т.р. и день работы. А если бы все сальники менять, то заказываем сальники +3 рубля, ждем 10 дней, меняем. привези, поменяю... уже 16, а еще тогда я бы поменял задний поршень+2500 р, еще я бы помненял малонасос +2000 р. Еще бы шпонку на дифе. Получается сумма 25000 рублей теже. Тут человек гооврит, а за что такие деньги?
? Я лучше контрактную закажу.
Таких случаев куча, такое постоянно. А тот кто уезжает довольный, тот уезжает довольный и никогда не вспоминает, что даже ремонт у него был. Таких много ... очень много.
Одно то что ко мне едут ярвы со всего ЮФО, уже говорит, за то что я не такой уж и рукожопый. Я не мастер универсал, который ремонтирует все подряд. Я перебираю только ярво АКПП. Не будет их, мне и так хорошо будет, поверьте.
Ко мне едут машины, с волгограда, астрахани, ставрополя, ростова. при этом людям дешевле приехать в краснодар и сделать здесь, чем за 60 т.р. чинить там. ПРИ ЭТОМ никто и никогда полной гарантии хоть на 20 т.км. не дает. Только на словах, что АКПП будет отличная, самый Лучший.
Ребята все пис
всех вас люблю.