Author Topic: Что за обжора и где он прячется? ;)  (Read 5287 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Andrey901

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 6295
  • Gender: Male
  • Был Yellow Euro Daihatsu YRV, 2003 г, 1.3 TurboR
Что считаю наиболее правильно!!!

Offline Nekusaka

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 32
Что считаю наиболее правильно!!!
Сейчас сходил и повторил замер тока покоя, при этом замок поставил в положение Lock. Потребление составило 10 мА. Если перевожу в ACC - снова 70 мА.
Выходит, у меня в принципе отличный результат, и если ставить авто на Lock, то утечки тока практически нет.
Единственное что смутило - чтобы перевести замок зажигания из Lock в ACC - необходимо выжать педаль тормоза. Без этого ни в какую не проворачивается. Подскажите - это так и должно быть, или у меня что-то не то с замком?
З.Ы. сорри если вопросы покажутся глупыми, реально не имел такого опыта раньше. До Ярва была Лада двенашка, там было проще устройство.

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
на большинстве ярвов и дуэтов всё проще, ключем
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Nekusaka

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 32
на большинстве ярвов и дуэтов всё проще, ключем
ZM, извини за мои тупые вопросы, но я хочу разобраться до конца))
У меня замок разблокируется (из Lock в ACC) даже со вставленным ключем только при выжатой педали тормоза. Иначе не проворачивается. Это норма или нет?

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
незнаю, в жизни не видел таких замков, тока 1 раз на картинке
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Acc это аксессуары. В этом положении у тебя работает скорей всего и антенна и конвертер частот. Положение lock для полного отключения потребителей. Для стоянки именно оно и нужно.

Offline Nekusaka

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 32
Acc это аксессуары. В этом положении у тебя работает скорей всего и антенна и конвертер частот. Положение lock для полного отключения потребителей. Для стоянки именно оно и нужно.
Да, на практике все так и оказалось, как ты написал. Ну и сам спросил - сам отвечу: гугл говорит, это нормально что у меня ключ в замке проворачивается только с выжатым тормозом.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
если оставить на асс, то можно снизу переключить твою коробку в нейтраль, и руль колесами крутить - укатить довольно далеко можно машину...
LOCK  - для того и нужно, чтоб замыкать машину.

Offline Courag1k

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 368
  • Gender: Male
Зачем укатывать, она и так, говорит, заводится:)

Offline Nekusaka

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 32
Зачем укатывать, она и так, говорит, заводится:)
Кстати да :( достаточно стекло высадить и катись куда хочешь :(
А можно этого избежать (заводка авто без ключа) если установить какую-нибудь сигнализацию у которой будет своя (дополнительная) блокировка запуска двигателя?

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
без ключа-карточки в радиусе 10 м не должна заводиться. Поставить дополнительную блокировку на реле стартера, например, или на включение зажигания.