Author Topic: Что за обжора и где он прячется? ;)  (Read 5054 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
Когда ты дежурный папа в выходные, то да))

Позже (16/11/14) добавлено:
После работы заеду куплю себе, давно хотел)

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
Джонни, ты меня расстраиваешь! Где напор? :)

Offline Werbus

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4290
  • Gender: Male
  • Сергей, NCP110
Werbus - кто тебе такой бред сказал??? Для всех ЛЕГКОВЫХ АВТО 300мА считается допуск! От емкости АКБ не зависит!!!!! От конкретного производителя авто может немного меняться, в технических руководствах может быть у Мерседеса указано 250мА а у фиата например 350мА но все эти показатели будут примерно около 300мА!!!! 30мА как ты говоришь, тем более с привязкой на емкость АКБ, это ток САМОРАЗРЯДА АКБ!!! Это другой параметр!
Автопроизводители вообще то никак не регламентируют параметр утечки тока,но стремятся ессно к нулю,а производители аккумуляторов это да.Спутниковая сига потребляет ~ 170-190мА и доставляет владельцу большие проблемы зимой...
Это паспорта на АКБ от производителя.





Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
Джонни, ты меня расстраиваешь! Где напор? :)
Да что то с этим переездом все сбилось, да и зима не радует(( Но запал есть, пусть и не такой сильный, куча планов, идей и всяких разных штук, но опять же как то все идет против меня. Чувствую придется на зиму машину поставить в стоило, буду экономить и откладывать, а весной зажгу)))

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
ничего не надо, на лодке нет селектора, как и мозга короба и вообще много чего нет.

А почему все кто с автомата на меху переходил, ставили всякие перемычки, а не тупо убирали мозги и селектор?

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
Потому, что они не Дальневосточники ;)

Offline Covax

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 109
  • Gender: Male
  • УЕУЕААА
Werbus, да ты прав!!! Извини я чёто лоханулся, крутилось в голове 0,3 или 0.03...

Если эта надпись уменьшается - проверьте не уносят ли вас от монитора!!!

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
Леха, мне кажется, что ты теперь должен жениться проставиться.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
то что не стыдится ошибку признать гораздо большего стоит. мужик!

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
Вернулся я к этой теме, пока машина в отпуске на большом ремонте, сигу я вырезал к чертям кошачьим, толку от нее, всё равно криво подключена, в своем доме она мне ни к чему, да и настоящему корчу и так хватит всяких электронных приблуд, которые есть и будут еще стоять.
Так вот, ее я отключил, но жопой чувствовал, что это не только она съедала мои аккумуляторы :) воспользовался таким способом:
Плюсовой провод воткнул в гнездо тестера, где подписано 10 ампер, а другой конец на пустую минусовую клему, другой провод подцепил к проводам на минус, тем самым тестер стал промежуточным проводником, переводим его в режим 10А и в бой))
Ток покоя у меня составил 420 мА, а как сказали до 50 норма, значит это оочень много, в салон не лез, начал с копотных предов. И что вы думаете, этим прожорливым ублюдком стал бензонасос... Полез в блок предохранителей и сравнивая с Костиным контрактным оказалось, что скопка бирюзовых проводов была подключена на прямую! Нахера это было делать, не ясно, вернул все как было изначально и как должно быть, теперь утечка у меня ровно ноль)))

Offline Sphinx054

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1501
  • Gender: Male
Красава!

Offline Станислав

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 450
  • Gender: Male
  • ДОМОООО!!!!!!!!!!!!
парни у меня тоже проблема как у Жеки, тем решил не плодить а скинуть фото сюда, при выключенных всех потребителях, выключенной сиге и всему всему всему что можно выключить прибор показывает вот что :

это ведь не норма?и теперь как понимаю нужно дергать предохранители по одному?
Не претььь , сцуккоооо. Пихло сдохло...
мой отчет http://yrv.ru/forum/index.php/topic,19193.msg755089.html#new

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
Все верно, должно быть около 0, ищи проблему))

Offline Nekusaka

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 32
Добрый день.
Не стал создавать новую тему. Подскажите пожалуйста. Мультиметром намерял в покое потребление тока в 70 мА. Сигналка не стоит. Магнитола штатная Пионер + адаптер частот под РФ + активная антенна Триада. Замок в положении ACC. Проверка показала что вынув пред Backup потребление падает до 10 мА. Аналогично, если вынуть пред ACC под рулем, потребление падает до 10 мА.
Правильно ли я понимаю что 60 мА у меня ест магнитола в покое? Или это может быть что-то еще кроме магнитолы? Сколько должен потреблять в выключенном состоянии штатный пионер?
И нормально ли такое потребление в покое? Мне кажется что многовато...

Offline Evdokimoff

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 185
  • Gender: Male
  • Сегодня побил рекорд по количеству прожитых дней!
Попробуй отключить активную антенну, думаю в ней проблема.
Хочешь жить, умей вертеться...
TURBO 4wd, атмо 2wd

Offline Courag1k

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 368
  • Gender: Male
В АСС зачем мерить? Выключил зажигание и меряй. Лучше двери закрыть.

Offline Nekusaka

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 32
В АСС зачем мерить? Выключил зажигание и меряй. Лучше двери закрыть.
В положении ACC зажигание и так выключено. У меня машина всегда на парковке стоит когда, замок в положении ACC. А надо чтоли каждый раз в Lock выключать?

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
Надо без ключа мерить
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Nekusaka

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 32
Надо без ключа мерить
Ты имеешь ввиду, ключ не вставлять в замок? Я его и так редко вставляю, т.к. замок key free, просто крутилка. Замер проводился без ключа в замке.
В положении ACC без ключа у меня работает прикуриватель, магнитола, плафон салона, еще что-то наверное. Посмотрев на каких предах падает потребление (backup и acc) я решил что это мафон ест.
Кстати, ты ведь точно знаешь - развей мои сомнения: зачем нужно положение замка Lock? В каком положении замка правильно будет оставлять автомобиль на стоянку? А то этот вопрос засел в моей голове и не дает покоя)

Offline Courag1k

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 368
  • Gender: Male
На машинах без кей фри, чтобы ключ достать надо в положение Lock ставить.