YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Электроника и автозвук => : Djon-GT 12/11/14
-
Ну в общем братья, решил создать я эту тему, дабы узнать, что может служить дикому жору аккумулятора, возможно собранный материал поможет в дальнейшем кому то еще, включая новичков :-[
Проблема эта мне досталась вместе с машиной, при том что за год владения этим экземпляром перелопатил его почти всего, а может даже и всего ;) Приходится мне всегда мучаться и снимать на ночь плюсовую клему. Если днем простоит весь день, к примеру приехал на работу к 9 и до 6, то уже не заведусь, при том что акома почти новая. Так вот, что это за траглодит может быть, одним из подозреваемых является сига, не понять кто ставил и не работает автозапуск, глушит машину при попытке завестись. Второй на очереди блок АБС, он у всех пищит тоненько и тихо даже на за глушенном авто? Больше вариантов нет, так как это уже не значительные мелочи не могущие так выедать заряд.
Ну как то так, жду ваших думок, догадок и предположений))
-
ставлю на сигу. отключи ее на время
-
http://www.youtube.com/watch?v=0VMJN-2QbXI
-
Спасибо за наводки, уже становится понятнее как дальше быть. А что на счёт блока АБС, есть подозрение что он жжужит, тк на него идут провода с приборки.
-
Сними фишку с блока абс на ночь, не снимаю клемму с акб))
-
На каждом форуме уже помоему есть метод диагностики утечки АКБ! Вынимаешь из блока предохранителей все не важные преды на время стоянки, типа магнитола, печка, фары, подогревы и тп! Оставляя только жизненно важные цепи, потом если утечка прекратилась вставляешь по 1-2 поеду на место! И так понимаешь какая ветвь цепи кушает АКБ. А еще есть такой круто прибор как амперметр вставленный вместо предохранителя!
-
А что будет когда вставить его вставить вместо преда, точнее что должно показать?
-
Покажет силу тока идущую к тому потребителю на который предохранитель.
-
Логично, а если учесть что я не знаю допустимых значений, что мне это даст?))
-
Таки посмотри видео. Идеальный ток утечки это его отсутствие. Выжирать аккум не есть норма. Пока тебе надо определить в какой цепи утечка.
-
Идеальный ток покоя АКБ ноль!!!!! Допустимый общий (на клемме АКБ) до 300мА (0.3 ампера) у совсем старых ушатаных корыт 400-500 мА можно считать нормой! А в твоем случае легко посчитать по формуле с 9 до 6 часов проходит времени 9 часов! За 9 часов у тебя улетучивается примерно половина емкости АКБ (на оставшейся половине запустить стартер уже почти невозможно). 50А/ч эталонный АКБ, 40А/ч - реальное ФАКТИЧЕСКОЕ содержание заряда в АКБ, 40/2=20 значит у тебя выжирает 20 ампер за 9 часов, значит ток покоя акб около 20/9=2.2 ампера (это ты увидишь на общей клемме АКБ) вычитаем от сюда допустимый ток 2.2-0.3=1.9 значит ты увидишь на одном из предов паразитный ток равняющийся примерно 1.9А! Рассчеты приблизительные, но отличить ток на одном предохранителе 100мА от "паразита" в 1600мА на другом ты отличить сможешь!
-
Вот спасибо, буду все способы на выходных опробывать, если нас не завалит снегом))
Блин, но утечка получается существенной, у чего может быть такой аппетит?
Позже (12/11/14) добавлено:
Таки посмотри видео. Идеальный ток утечки это его отсутствие. Выжирать аккум не есть норма. Пока тебе надо определить в какой цепи утечка.
Видео очень наглядно, спасибо! :)
-
Идеальный ток покоя АКБ ноль!!!!! Допустимый общий (на клемме АКБ) до 300мА (0.3 ампера) у совсем старых ушатаных корыт 400-500 мА можно считать нормой! А в твоем случае легко посчитать по формуле с 9 до 6 часов проходит времени 9 часов! За 9 часов у тебя улетучивается примерно половина емкости АКБ (на оставшейся половине запустить стартер уже почти невозможно). 50А/ч эталонный АКБ, 40А/ч - реальное ФАКТИЧЕСКОЕ содержание заряда в АКБ, 40/2=20 значит у тебя выжирает 20 ампер за 9 часов, значит ток покоя акб около 20/9=2.2 ампера (это ты увидишь на общей клемме АКБ) вычитаем от сюда допустимый ток 2.2-0.3=1.9 значит ты увидишь на одном из предов паразитный ток равняющийся примерно 1.9А! Рассчеты приблизительные, но отличить ток на одном предохранителе 100мА от "паразита" в 1600мА на другом ты отличить сможешь!
Для акб до 45А.ч не более 30мА(0.03А) при каждодневной эксплуатации.
-
ксенон стоит? у друга блок розжига косячный жрал аккумулятор сильно, даже при выключеном свете
-
Ксенон снят вместе с линзовой оптикой...
-
ксенон стоит? у друга блок розжига косячный жрал аккумулятор сильно, даже при выключеном свете
не блок розжига, а блок реле (обычно у китайцев совмещенный с контроллером ангельских глаз).
У меня утечка около 150-300mA, через неделю-две уже без второго аккума (который в багажнике и подключается принудительно) не заводится.
-
Там просто ксенон стоит и ещё статику на кузов даёт что лупит прилично
-
если свет выключен откуда статика или другие утечки от блока розжига?
-
Видимо через минус высасывает :D
-
Werbus - кто тебе такой бред сказал??? Для всех ЛЕГКОВЫХ АВТО 300мА считается допуск! От емкости АКБ не зависит!!!!! От конкретного производителя авто может немного меняться, в технических руководствах может быть у Мерседеса указано 250мА а у фиата например 350мА но все эти показатели будут примерно около 300мА!!!! 30мА как ты говоришь, тем более с привязкой на емкость АКБ, это ток САМОРАЗРЯДА АКБ!!! Это другой параметр!
-
Werbus - кто тебе такой бред сказал??? Для всех ЛЕГКОВЫХ АВТО 300мА считается допуск! От емкости АКБ не зависит!!!!! От конкретного производителя авто может немного меняться, в технических руководствах может быть у Мерседеса указано 250мА а у фиата например 350мА но все эти показатели будут примерно около 300мА!!!! 30мА как ты говоришь, тем более с привязкой на емкость АКБ, это ток САМОРАЗРЯДА АКБ!!! Это другой параметр!
Докажи это письменно,ну хоть как-то это подтверди свои слова,и я тебе куплю ящик коньяка.Тут все свидетели,нет,я жду от тебя такого же.
-
Жень, может чёт перехимичили с проводкой когда меху ставили в ярв??
-
Может быть, все возможно, только чего там можно намудрить?))
-
вчера на ярве замерил - закрытая машина, на сигнализации (tw9010) - ток потребления 0,04А
-
Завтра я тоже замерюсь, но чувствую там будет цифра явно больше))
-
а ЧО год то терпел ???
Магарыч трезвому (толковому) электрику ))) и все тип топ будет .
-
Да терпел, думал найду причину, а не вышло ;)
-
Может быть, все возможно, только чего там можно намудрить?))
там же перемычка вставляется, как раз связанная с АБС и селектором
-
А куда? Мозга акпп у меня нет...
-
Ставлю на сигу. Были такие случаи на пред работе.
Магарыч трезвому (толковому) электрику )))
Плюсану!
-
А куда? Мозга акпп у меня нет...
я забыл, что ты нестандарт (все же с турбы переходят на меху, а твой с мехи на турбу перешел) ;)
-
Ага, выродок я б назвал его))
-
Завтра я тоже замерюсь, но чувствую там будет цифра явно больше))
уже седня ;) ждем циферки
-
я забыл, что ты нестандарт (все же в турбы переходят на меху, а твой с мехи на турбу перешел) ;)
Так проводка же от турбо-мотора, а там должен быть моск акпп...
-
Цифры будут завтра, мультиметр еще не одолжил.
Мозга акпп нет, не знаю что там мудрили, но он отсутствует))
-
Так проводка же от турбо-мотора, а там должен быть моск акпп...
зачем? мозгу мотора автомат и его мозг не нужен!
-
кажись там только селектор нужен чтоб двиган запускался
-
ничего не надо, на лодке нет селектора, как и мозга короба и вообще много чего нет.
-
Так и не удалось мне намутить на выходных мультиметр, откладывается диагностика, зато сыну во дворе большую горку построил из снега)))
-
Мультиметр в магазине стоит 200-300р... Сложно замутить поход в магаз???
-
Когда ты дежурный папа в выходные, то да))
Позже (16/11/14) добавлено:
После работы заеду куплю себе, давно хотел)
-
Джонни, ты меня расстраиваешь! Где напор? :)
-
Werbus - кто тебе такой бред сказал??? Для всех ЛЕГКОВЫХ АВТО 300мА считается допуск! От емкости АКБ не зависит!!!!! От конкретного производителя авто может немного меняться, в технических руководствах может быть у Мерседеса указано 250мА а у фиата например 350мА но все эти показатели будут примерно около 300мА!!!! 30мА как ты говоришь, тем более с привязкой на емкость АКБ, это ток САМОРАЗРЯДА АКБ!!! Это другой параметр!
Автопроизводители вообще то никак не регламентируют параметр утечки тока,но стремятся ессно к нулю,а производители аккумуляторов это да.Спутниковая сига потребляет ~ 170-190мА и доставляет владельцу большие проблемы зимой...
Это паспорта на АКБ от производителя.
(http://s020.radikal.ru/i700/1411/94/07ef8139785e.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i429/1411/a2/d1e480605cdd.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i017.radikal.ru/1411/82/42cb5feb5630.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i008.radikal.ru/1411/e7/17fa45dac7ea.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Джонни, ты меня расстраиваешь! Где напор? :)
Да что то с этим переездом все сбилось, да и зима не радует(( Но запал есть, пусть и не такой сильный, куча планов, идей и всяких разных штук, но опять же как то все идет против меня. Чувствую придется на зиму машину поставить в стоило, буду экономить и откладывать, а весной зажгу)))
-
ничего не надо, на лодке нет селектора, как и мозга короба и вообще много чего нет.
А почему все кто с автомата на меху переходил, ставили всякие перемычки, а не тупо убирали мозги и селектор?
-
Потому, что они не Дальневосточники ;)
-
Werbus, да ты прав!!! Извини я чёто лоханулся, крутилось в голове 0,3 или 0.03...
-
Леха, мне кажется, что ты теперь должен
жениться проставиться.
-
то что не стыдится ошибку признать гораздо большего стоит. мужик!
-
Вернулся я к этой теме, пока машина
в отпуске на большом ремонте, сигу я вырезал к чертям кошачьим, толку от нее, всё равно криво подключена, в своем доме она мне ни к чему, да и настоящему корчу и так хватит всяких электронных приблуд, которые есть и будут еще стоять.
Так вот, ее я отключил, но жопой чувствовал, что это не только она съедала мои аккумуляторы :) воспользовался таким способом:
Плюсовой провод воткнул в гнездо тестера, где подписано 10 ампер, а другой конец на пустую минусовую клему, другой провод подцепил к проводам на минус, тем самым тестер стал промежуточным проводником, переводим его в режим 10А и в бой))
Ток покоя у меня составил 420 мА, а как сказали до 50 норма, значит это оочень много, в салон не лез, начал с копотных предов. И что вы думаете, этим прожорливым ублюдком стал бензонасос... Полез в блок предохранителей и сравнивая с Костиным контрактным оказалось, что скопка бирюзовых проводов была подключена на прямую! Нахера это было делать, не ясно, вернул все как было изначально и как должно быть, теперь утечка у меня ровно ноль)))
-
Красава!
-
парни у меня тоже проблема как у Жеки, тем решил не плодить а скинуть фото сюда, при выключенных всех потребителях, выключенной сиге и всему всему всему что можно выключить прибор показывает вот что :
(http://s019.radikal.ru/i609/1511/be/461491a4a1c6.jpg) (http://radikal.ru/big/4ec6d362c4cc4417b41556faf573d38b)
это ведь не норма?и теперь как понимаю нужно дергать предохранители по одному?
-
Все верно, должно быть около 0, ищи проблему))
-
Добрый день.
Не стал создавать новую тему. Подскажите пожалуйста. Мультиметром намерял в покое потребление тока в 70 мА. Сигналка не стоит. Магнитола штатная Пионер + адаптер частот под РФ + активная антенна Триада. Замок в положении ACC. Проверка показала что вынув пред Backup потребление падает до 10 мА. Аналогично, если вынуть пред ACC под рулем, потребление падает до 10 мА.
Правильно ли я понимаю что 60 мА у меня ест магнитола в покое? Или это может быть что-то еще кроме магнитолы? Сколько должен потреблять в выключенном состоянии штатный пионер?
И нормально ли такое потребление в покое? Мне кажется что многовато...
-
Попробуй отключить активную антенну, думаю в ней проблема.
-
В АСС зачем мерить? Выключил зажигание и меряй. Лучше двери закрыть.
-
В АСС зачем мерить? Выключил зажигание и меряй. Лучше двери закрыть.
В положении ACC зажигание и так выключено. У меня машина всегда на парковке стоит когда, замок в положении ACC. А надо чтоли каждый раз в Lock выключать?
-
Надо без ключа мерить
-
Надо без ключа мерить
Ты имеешь ввиду, ключ не вставлять в замок? Я его и так редко вставляю, т.к. замок key free, просто крутилка. Замер проводился без ключа в замке.
В положении ACC без ключа у меня работает прикуриватель, магнитола, плафон салона, еще что-то наверное. Посмотрев на каких предах падает потребление (backup и acc) я решил что это мафон ест.
Кстати, ты ведь точно знаешь - развей мои сомнения: зачем нужно положение замка Lock? В каком положении замка правильно будет оставлять автомобиль на стоянку? А то этот вопрос засел в моей голове и не дает покоя)
-
На машинах без кей фри, чтобы ключ достать надо в положение Lock ставить.
-
Что считаю наиболее правильно!!!
-
Что считаю наиболее правильно!!!
Сейчас сходил и повторил замер тока покоя, при этом замок поставил в положение Lock. Потребление составило 10 мА. Если перевожу в ACC - снова 70 мА.
Выходит, у меня в принципе отличный результат, и если ставить авто на Lock, то утечки тока практически нет.
Единственное что смутило - чтобы перевести замок зажигания из Lock в ACC - необходимо выжать педаль тормоза. Без этого ни в какую не проворачивается. Подскажите - это так и должно быть, или у меня что-то не то с замком?
З.Ы. сорри если вопросы покажутся глупыми, реально не имел такого опыта раньше. До Ярва была Лада двенашка, там было проще устройство.
-
на большинстве ярвов и дуэтов всё проще, ключем
-
на большинстве ярвов и дуэтов всё проще, ключем
ZM, извини за мои тупые вопросы, но я хочу разобраться до конца))
У меня замок разблокируется (из Lock в ACC) даже со вставленным ключем только при выжатой педали тормоза. Иначе не проворачивается. Это норма или нет?
-
незнаю, в жизни не видел таких замков, тока 1 раз на картинке
-
Acc это аксессуары. В этом положении у тебя работает скорей всего и антенна и конвертер частот. Положение lock для полного отключения потребителей. Для стоянки именно оно и нужно.
-
Acc это аксессуары. В этом положении у тебя работает скорей всего и антенна и конвертер частот. Положение lock для полного отключения потребителей. Для стоянки именно оно и нужно.
Да, на практике все так и оказалось, как ты написал. Ну и сам спросил - сам отвечу: гугл говорит, это нормально что у меня ключ в замке проворачивается только с выжатым тормозом.
-
если оставить на асс, то можно снизу переключить твою коробку в нейтраль, и руль колесами крутить - укатить довольно далеко можно машину...
LOCK - для того и нужно, чтоб замыкать машину.
-
Зачем укатывать, она и так, говорит, заводится:)
-
Зачем укатывать, она и так, говорит, заводится:)
Кстати да :( достаточно стекло высадить и катись куда хочешь :(
А можно этого избежать (заводка авто без ключа) если установить какую-нибудь сигнализацию у которой будет своя (дополнительная) блокировка запуска двигателя?
-
без ключа-карточки в радиусе 10 м не должна заводиться. Поставить дополнительную блокировку на реле стартера, например, или на включение зажигания.