Author Topic: Течь масла из под ГБЦ...!!!!  (Read 6724 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline volodik

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 38
  • Gender: Male
прострелов нет... двс идеально работает)))....

Позже ([time]08 Октября, 2014, 20:23[/time]) добавлено:
началось у меня всё до ремонта... с того как я на 92 бензе 100км пути по трассе валил 160 после этого, канечно не сразу но заметил что начало вылазить такая ошибка но и прокладка гбц прохудилась....

Позже ([time]08 Октября, 2014, 21:17[/time]) добавлено:
бедная смесь может двиг уничтожить?))) может как то замерить её? а то я наваливаю....

Позже ([time]09 Октября, 2014, 10:07[/time]) добавлено:
думаю всё дело не в подсосе воздуха... а в недостатке бензина... поэтому вылазит ошибка обеднение смеси.... т.к все прокладки новые....фильтра я пменял все... даже стандартный выдрал и установил от 2112...остаются только форсунки... проверить))


Позже (09/10/14) добавлено:
ну или бензонасос... ведь только на высоких оборотах вылизиет ошибка
« Last Edit: 09/10/14 by volodik »

Offline Карачун

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 645
  • Gender: Male
даже стандартный выдрал и установил от 2112 - эт где выдрал?
Не имею плана действий, я опасен своей импровизацией!
езжу на yrv 1,3 k3-vet

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
а куда ты этот огромный короб от 12шки затолкал? там места нету!!!!! фото лучше скинь)
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline volodik

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 38
  • Gender: Male
простой фильтр ... имеется ввиду .... стандартный с короба удалил и от двенашки фильтр вынес на улицу)) тема есть здесь на форуме...

Offline RAVENOL

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 97
  • Gender: Male
  • Turbo
Привет, отрыл тему поиском. В общем у меня та же шляпа с чеком. Комп показывает бедную смесь, чек загорается не сразу, примерно после 2-3 минут после начала движения. Давление померял - 3,5 бара, форсунки на стенде промыл химией, свечи новые поставил, даже пробовал без крышки бака ездить, так как на заправке при откручивании воздух засасывает не слабо. Короче я в печали, думаю бак снимать и смотреть как оно там все. Пробег авто за 300 000 км., пробег ДВС 100 000 км. Может это 2ая лямбда? Ни у кого подобного не было?
Какое масло не лей.....капремонт двигателя не избежен!

Offline unstable

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 107
  • Gender: Male
  • красный с черной ноздрей
первая лямбда? ДМРВ наелся? у меня на другой машине было такое - вылечилось промывкой ДМРВ.

Offline Мех

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 48
  • Gender: Male
  • Daihatsu yrv turbo 1.3 4wd 2001
Дмрв у нас на моторах нет!

Offline Мех

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 48
  • Gender: Male
  • Daihatsu yrv turbo 1.3 4wd 2001
Привет, отрыл тему поиском. В общем у меня та же шляпа с чеком. Комп показывает бедную смесь, чек загорается не сразу, примерно после 2-3 минут после начала движения. Давление померял - 3,5 бара, форсунки на стенде промыл химией, свечи новые поставил, даже пробовал без крышки бака ездить, так как на заправке при откручивании воздух засасывает не слабо. Короче я в печали, думаю бак снимать и смотреть как оно там все. Пробег авто за 300 000 км., пробег ДВС 100 000 км. Может это 2ая лямбда? Ни у кого подобного не было?
Скорее кислородный датчик  (лямбда ). Какой год авто?
У тебя получается мало топлива или много воздуха, может ещё адсорбер забит - вот и воздух сосёт с крышки бензобака 

Offline RAVENOL

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 97
  • Gender: Male
  • Turbo
2002 год, мотор с навесным контрактный с небольшим пробегом поставил 1,5 года назад, и тогда сразу же лямбду поменял. Я заметил что на 3ей и 4ой когда педаль нажата на половину или в пол, идет звук от мотора типа как цекот на Тазиках при не правильном зажигании, и машина ускоряется не равномерно, как будто периодически за жопу хватают. Может система впуска после турбины не герметична, может быть из за этого? Хотя вроде свист воздуха не слышу. Давление по датчику нарастает равномерно и в пике давит без проседаний, поэтому турбину можно не трогать. Кстати этот мотор пришел с косой, и мозгом P30, у меня как будто ощущение что когда я его поставил, в пике 1 давила, а сейчас как на старом 0,7, или мне приснилось.....может быть такое? Все сток, ни куда не залазил.
Какое масло не лей.....капремонт двигателя не избежен!

Offline unstable

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 107
  • Gender: Male
  • красный с черной ноздрей
Может еще на впуске где-то дырка и подсасывается воздух. 

Offline RAVENOL

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 97
  • Gender: Male
  • Turbo
На выходных поковыряю.
Какое масло не лей.....капремонт двигателя не избежен!

Offline Мех

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 48
  • Gender: Male
  • Daihatsu yrv turbo 1.3 4wd 2001
Может еще на впуске где-то дырка и подсасывается воздух.
Дырка должна быть на выпуске тогда. Если впуск сифонит после дросселя то обороты на холостом ходу будут не стабильны - дырку исключаем. 

Offline Мех

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 48
  • Gender: Male
  • Daihatsu yrv turbo 1.3 4wd 2001
2002 год, мотор с навесным контрактный с небольшим пробегом поставил 1,5 года назад, и тогда сразу же лямбду поменял. Я заметил что на 3ей и 4ой когда педаль нажата на половину или в пол, идет звук от мотора типа как цекот на Тазиках при не правильном зажигании, и машина ускоряется не равномерно, как будто периодически за жопу хватают. Может система впуска после турбины не герметична, может быть из за этого? Хотя вроде свист воздуха не слышу. Давление по датчику нарастает равномерно и в пике давит без проседаний, поэтому турбину можно не трогать. Кстати этот мотор пришел с косой, и мозгом P30, у меня как будто ощущение что когда я его поставил, в пике 1 давила, а сейчас как на старом 0,7, или мне приснилось.....может быть такое? Все сток, ни куда не залазил.
Р 30 мозг - дает возможность раздуть турбину до 1 кг у кого-то бывает 1.1 выстреливает при наличии буст контроллера, и чуть смещен топливная карта. Себе недавно поменял, поставил р 30 пока без контроллера - что-то поменялось.
У тебя две лямды?  Катализатор на месте?
Пока одно мнение - первая лямбда  (кислородный датчик )

Offline RAVENOL

  • ЯРВюга
  • ***
  • Posts: 97
  • Gender: Male
  • Turbo
1.5 назад мотор пришел с навесным, лямбда оказалась мертвой, перекрутил ее со старого мотора, хватило на 3 дня, заказал новую, поставил, все было хорошо, но теперь вот такая беда. Что интересно, когда в прошлые разы она умерала, то чек и не переставал гореть, а тут едешь спокойно она не горит первые минут 5-10, четь поднаваливаешь - загорается быстрее, заглушил/завел, чек потух, опять 2-3 минуты - загорается. Когда менял свечи выкручивал 1ую лямбду и заглядывал в каталик эндоскопом - соты чистые, ему всего то 100 000 пробега.
Какое масло не лей.....капремонт двигателя не избежен!