Author Topic: Ошибка 23 - разрыв цепи подогрева  (Read 3613 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline ARTSIOM

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 34
Добрый день. Я уже спрашивал в этой http://yrv.ru/forum/index.php/topic,1352.640.html теме, но спрошу ещё отдельной темой, так как до сих пор не могу решить проблему (возможно кто-то, кто может подсказать не читает страые темы).

купил лямбду denso (точную модель не помню, но под родной разъём, без скруток) сопротивление подогрева 16ом - постоянно выскакивает ошибка 23.

попробовал параллельно сопротивление 18ом (15 ватт) - получилось на разъёмах подогрева ~8ом, но по прежнему после сброса выскакивает ошибка 23.

напряжение в ответном разъёме 12в, так что обрыва от мозга до лямбы вроде нет (или при наличчи напряжения всё-рвно может быть разрыв?).

подскажите как решить эту проблему?

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Поставить заведомо рабочую лямбду проверить.

Offline VaDьka_678

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1642
  • Gender: Male
Было такое совсем недавно, горела ошибка 21 и 23. Помогла замена мозга)

Позже (19/08/14) добавлено:
Лямбды подкидывали рабочие.
ЧИНЮ дайхатсы Тюмень
http://vk.com/id224403767  если срочно нужен ,то сюда

Offline bubaleh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 662
  • Gender: Male
  • Миша
у меня две лямбды, верхняя и нижняя, на верхней была ошибка подогрева - заменил на бошевскую универсальную. Через какое-то время на нижней чек загорелся (тоже подогрев), решил ничего с этим не делать, у праворуких ярвов вообще вроде бы нижней лямбды нет. у тебя с какой проблема?)

Offline Shifty

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 372
  • Gender: Male
Есть на ПР нижняя, сегодня заказал.

架構師

Offline ARTSIOM

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 34
машина турбо европейка GTti

проблема с верхней лямбдой

ошибки 21 нет, то есть сами показания мозгу "нравятся", ругается именно на подогрев (ошибка 23)

Позже (20/08/14) добавлено:
попробовали с бошевской универсальной - таже проблема

больше никакх идей, кроме как менять мозг? :(
« Last Edit: 20/08/14 by ARTSIOM »

Offline ARTSIOM

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 34
проблема так и не решена (не пробовали только замену мозга) :(

Offline ARTSIOM

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 34
что-то я совсем запутался...

в базе знаний (http://yrv.ru/database/techhelp/zapchasti-rashodniki-po-artikulam/#dvig) указан номер датчика 89465-97405-000 (я так понимаю верхнего, до катализатора)

но по схеме в микрокате этот датчик вроде как нижний, после катализатора (номер 660 на схеме):


а у верхнего (номер 200 на схеме) номер 89465-97410-000

у меня сейчас стоит Denso DOX-0236 до катализатора (по которому я и получаю постоянно ошибку 23), который замена по каталогу для 89465-97405-000, и я уже не уверен, что он верхний.

может у меня датчики перепутаны местами? или я не правильно смотри на схему и 660 это верхний, а 200 нижний датчик?
« Last Edit: 18/09/14 by ARTSIOM »

Offline bubaleh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 662
  • Gender: Male
  • Миша
Так они же одинаковые вроде датчики. или имеешь ввиду проводка перепутана и ошибка верхнего на самом деле ошибка нижнего?

Offline Shifty

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 372
  • Gender: Male
Датчики разные, верхний на 4 провода, нижний на 2
Себе нижний поставил Patron N3-0054088; верхний 89465-97410

架構師

Offline bubaleh

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 662
  • Gender: Male
  • Миша
Где 4 провода - это с подогревом, 2 провода - без подогрева

Offline ARTSIOM

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 34
у меня турбо-европейка - оба датчика с подогревом (4 провода)

нижний (после ката) стоит какой-то универсальный бош (ещё раз, как и верхний на 4 провода) - по нему никаких ошибок нет

мои сомнения сейчас, что тот датчик который у меня сейчас стоит вверху (Denso DOX-0236 - заменитель 89465-97405-000 по каталогу) на самом деле должен стоять внизу, а вверх я дожен поставить (судя по схеме выше) 89465-97410-000 (или аналог)

поэтому и вопрос - я не правильно читаю схему? ошибка в базе знаний? или оба датчика на самом деле одинаковые (почему тогда по каталогу разные)?
« Last Edit: 18/09/14 by ARTSIOM »

Offline Shifty

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 372
  • Gender: Male
Поменяй местами, раз одинаковые

架構師

Offline ARTSIOM

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 34
так я не уверен, что они одинаковые :)

да, оба по 4 провода (фишки я не помню одинаковые или нет), но по характеристикам взаимозаменяемы или нет, я не уверен

плюс нижнюю не хочется трогать, так как по ней никаких ошибок нет

хочется наконец-то решить вопрос с верхней лябдой, думаю покупать оригинальную верхнюю лямбду, только не знаю какую брать - 89465-97405-000 (как в базе знаний и как у меня сейчас уже стоит) или 89465-97410-000 (как по каталогу)

Датчики разные, верхний на 4 провода, нижний на 2
Себе нижний поставил Patron N3-0054088; верхний 89465-97410

если не сложно, можешь померять сопротивление подогрева на 89465-97410? очень надо, борюсь с этой ошибкой не первый месяц :(

Offline maxzerg

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 356
  • Gender: Male
проблема так и не решена (не пробовали только замену мозга) :(
Во первых подобрать сопротивление нет никаких проблем надо тока знать родное.
Во вторых че унас ремонта электроники нет????????? если сгорела деталь в цепи подгревателя разве невозможно произвести ее замену???
В третьих Чтоб больше незаморачиватся со второй лямдой нелзя поставить эмулятор энной????
В четвертых мозг от праворульноой очень дорогой и недостать ?????????? (проблема со второй лямдой сразу отпадет по крайне мере до 2003г)???????????

Offline ARTSIOM

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 34
Quote from: maxzerg
Во первых подобрать сопротивление нет никаких проблем надо тока знать родное.

поэтому я и прошу выше Shifty померять родное сопротивление на 89465-97410 (я сам уже пробовал сопротивление 16 Ом и 8 Ом - ошибка появляется)
во можете померять? буду очень благодарен


Quote from: maxzerg
Во вторых че унас ремонта электроники нет??? если сгорела деталь в цепи подгревателя разве невозможно произвести ее замену???

прежде чем лезть в мозг хочется всё-таки убедится, что проблема не с лямбдой (тем более, что напряжение на подогрев приходит как и положено 12В)


Quote from: maxzerg
В третьих Чтоб больше незаморачиватся со второй лямдой нелзя поставить эмулятор энной?
В четвертых мозг от праворульноой очень дорогой и недостать? (проблема со второй лямдой сразу отпадет по крайне мере до 2003г)??

со второй лямбдой никаких ошибок/проблем нет, проблема с верхней (до катализатора) лямбдой

Offline Shifty

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 372
  • Gender: Male
Куда тыкать, чтоб померить?

架構師

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
на датчике, плюс и минус подогрева. наугад.

Offline Shifty

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 372
  • Gender: Male
У меня лямбда в такой жопе находится, там не потыкаешь легко, надо турбу искать

架構師

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
ну не меряй :) зачем спрашивал тогда?