В общем вот вам моя инструкция по снятию генератора:
1 ) Снимаем блок с фильтром и патрубок.
2 ) Откручиваем гайку сбоку от натяжного ролика и ослабляем натяжение ремня.
3 ) Скидываем ремень с генератора.
4 ) Откручиваем верхний болт крепления генератора.
5 ) отстёгиваем пластиковую защиту за правым колесом.
6 ) Поддомкрачиваем подрамник и выкручиваем с правой стороны передний болт на половину, задний почти полностью(4-5 см) и приспускаем подрамник на домкрате.
7 ) Откручиваем гайку от правого наконечника поворота колеса гайку и выбиваем его.
8 ) Поворачиваем руль в право чтобы тяга у нас ушла в левую сторону и не мешала вытаскивать генератор.
9 ) Вытаскиваем фишку из регулятора напряжения и откручиваем плюсовой провод.
10 ) Выкручиваем нижний болт крепления генератора.
11 ) Вытаскиваем генератор.
Скорее всего вам будут мешать шланги гидроусилителя, их крепления также можно открутить от подрамника.
Пункт 6 нужно выполнить если вы в первый раз снимаете генератор. В процессе сборки болт вставить со стороны двигателя (совет darkness, +1 к карме).
заменители диодного моста по этим ссылкам.
http://voltag.ru/catalog/search.php?q=RN38&show_all=yeshttp://voltag.ru/catalog/search.php?q=NPD10305&show_all=yesПри использовании диодных мостов во второй ссылке необходимо от корпуса генератора отпилить(отломать, отфигачить) крепление между Второй и третей фазой генератора
Диодный мост из второй ссылки. отпилить крепление под кругом
○ до состояния того что под квадратом
□)
Всё работает проверенно!
Плюсы данного метода
1)Не нужно снимать колесо.
2)Снять рулевую тягу гораздо проще чем привод колеса. (развал потом делать не нужно)
3)Если делать самому то цена вопроса до 1500р. (мост + щётки).