Всю голову сломал, может подскажите где собака зарыта.
засунул я в ярв 3sz на выходных. 1.5 литра, все стало, подключил, поставил. Немного гемора было, отпишусь позже, что и как.
Начал заводить, нет искры на 2 и 3 цилиндре.
Зимой была ситуация еще на К3-vet двигателе , которая разрешилась практически сама собой.
Пропала искра на 3 цилиндре. Горел предохранитель в салоне, не помню именно какой, когда подключал 3 катушку. При этом на этом месте в ходе проб загорелась и сгорела катушка. Но замена на другую все равно не давала результата. В итоге завели на трех котлах, прогрели двигатель накинули ту катушку и она заработала и работал 2 месяца без проблем.
Еще зимой меняли ВСЕ катушки, ВСЕ свечи. Перекидывали местами катушки. Меняли датчики распредвала, коленвала, температуры двигателя( там была проблема с фишкой(могло коротить)), мозги тоже зимой меняли.
СЕЙЧАС:
Вначале все датчики были с 1.5 литра. То есть практически новые(пробег мотора 30 т.км.) Завожу нет искры на 2 и 3 цилиндре. Форсунки льют.
В итоге заменил опять со своего старого мотора: датчик коленвала, датчик распредвала, массу проверял, другой МОЗГ, катушки менял местами, свечи менял местами, форсунки подкидывал другие. Последним апогеем было прокинул на эксперемент другую косу подсоединил все кроме генератора и детонации и давления масла( что впринципе не влияет на работу двигателя).
Все предохранители целые.
Все равно нет искры на 2 и 3 цилиндре.
По ходу эксперементов, когда все делали, скидывали клеммы и шевелили проводку(перед снятием косы двигателя), не знаю что именно дало, но на 2 раза появилась искра на 2 цилиндре(катушки со свечами лежали наруже и каждый раз смотрели). Я не верил этому, но было 3 свидетеля и все видели.
А вообще я в печали:(
может продать его к едрени-фени.