Author Topic: Вновь про лямбда зонд ((  (Read 9466 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Shifty

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 372
  • Gender: Male
> Вновь про лямбда зонд ((
« Reply #20 on: 17/02/14 »
Колеса стандартные?

架構師

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
> Вновь про лямбда зонд ((
« Reply #21 on: 17/02/14 »
а почему бы ТС не поменять стиль ездЫ ???
Еще ни кто не предложил , странно ...
Если авто технически исправно ...
то виноват водятел !!!
Инвестирую в эмоции ...

Offline Rotfeller

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 9
> Вновь про лямбда зонд ((
« Reply #22 on: 17/02/14 »
Колеса 175\70\R13
Стиль езды средне-динамичный. Кик-даунов не давлю, т.к. смысл на 64 л.с. кого "рвать")))
В обед сходил на стоянку отключил 2-й зонд. Попробую без него поездить.
Всё-таки интересно как он прозванивается:
По идее:
4-х контактный: 2 нагрев, 1 сигнал и 1 минус
3-х контактный: 2 нагрев, 1 сигнал и минус на корпусе датчика
1 контакт: 1 сигнал, минус на корпусе датчика. Нагрева нет.
2-х контактый: 1 сигнал и один минус ?? Или один плюс, второй нагрев, а общий минус на корпусе датчика??

Пришла мысль- бросить доп минус на выхлопную трубу.
« Last Edit: 17/02/14 by Rotfeller »

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
> Вновь про лямбда зонд ((
« Reply #23 on: 17/02/14 »
Брось там делов то ...
А на второй кислородник разве идет подогрев ?

Позже (17/02/14) добавлено:
я не в теме просветите
Инвестирую в эмоции ...

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
> Вновь про лямбда зонд ((
« Reply #24 on: 17/02/14 »
Мой EJ-DE летом кушает 8-9 литров зависит от использования кондиционера, зимой с прогревами до десятки спокойно доходит. Размер колёс 175/70 R13, диски стальная штамповка. Лямбду менял на NGK ничего не изменилось. По городу постоянно в пробках, старты со светофора. Кик-даун - обычное дело. По трассе чтобы не жрала бензин нужно ехать около 90 км/ч, если быстрее, то стрелка бака на глазах опускается к метке - пустой бак. Примерно до 3000 оборотов несильно отличается расход, а вот когда переваливает за 3000 тут и начинает кушать бензин вёдрами. С другой стороны хорошо - жаба за повышенный расход бензина не даёт носиться со скоростью выше 100км/ч  ;D Может если поставить литьё с родным размером резины и выкинуть всё лишнее из багажника расход чуть и уменьшится. Так же может оказывать сильное влияние на расход состояние тормозной системы, топливного фильтра, состояние клапанов, свечей, катушек зажигания, да много чего, не одна лямбда участвует в формировании расхода бензина. Даже умирающие подшипники ступиц и то влияют не в лучшую сторону.

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
> Вновь про лямбда зонд ((
« Reply #25 on: 17/02/14 »
А сколько должен жрать литровый мотор 90х годов с 4х ст автоматом? Поди и бензин 92й
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline Let

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 982
  • Gender: Male
  • Storia K3-VE2
> Вновь про лямбда зонд ((
« Reply #26 on: 17/02/14 »
Счастливые люди. У меня зимний расход 17 литров с прогревами. По трассе 7-8 литров.

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
> Вновь про лямбда зонд ((
« Reply #27 on: 17/02/14 »
У меня да, 92-й=) 95-й от Лукойла ему ох как не понравился, особенно зимой. Думаю что нормальный расход. Учитывая качество нашего бензина. Присадок хватает ровно на неделю, потом не едет, пока не дольёшь свежачка. Про Газпромнефть вообще молчу, на их бензине сразу не едет. По моему пути других заправок и не попадается, а на всякие мелкие заправки и не рискую больше соваться. Как то было лень в очереди стоять на Газпром, заехал на ближайшую мелкую с ценником чуть дороже, заправился, и заморозил нафиг машину. Совсем плохо воспламенялся даже при минус двадцати. Расход о котором пишет производитель - может быть, чуть ли не при идеальных условиях, с качественным бензином и новым автомобилем со всеми исправными узлами. А кто пишет про расход в 5-6 литров, тяжело в это верится. Скорее всего здесь закрадывается не верный расчёт реального расхода. Либо машина по максимуму облегчена и с одним водителем весом 50-60кг, без резких ускорений, присутствии попутного ветра, и в баке 10 литров бензина. Потому как ещё 30 литров - это дополнительный вес автомобиля, и на него тоже тратится энергия при разгоне.  Я привык чтобы в баке оставалось не меньше 10-15 литров, и уже ищу заправку чтобы долить до полного.

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
> Вновь про лямбда зонд ((
« Reply #28 on: 17/02/14 »
Да у меня ока хавала в районе 10л на сотку... На свежеперебранном и отстроенном моторе.
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline Johny61

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 145
  • Gender: Male
  • Пpежде чем войти, подyмай, как выйти...
> Вновь про лямбда зонд ((
« Reply #29 on: 17/02/14 »
нормальный расход, я на 15-16л 95го стабильно 200км проезжаю ну это по стрелке))) не зависимо от прогревов, топить или спокойно ехать))) летом до 240 км мог проехать)  лямбда от калины года 2 назад ставил и забыл про неё. Вторая лямбда 2х контактная практически ничего не меняет, у неё другая задача...))) в теме про удаление каталика писали...

Offline Rotfeller

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 9
> Вновь про лямбда зонд ((
« Reply #30 on: 19/02/14 »
Господа, рассказываю что выяснил.
После отключения 2-й лямбды пробежал где-то 30 км и загорелся Джеки-чан. По динамике машина чуть тупее, но не принципиально. Расход бенза такой же.
Далее скрепка- ошибка 22-книжка- нет сигнала со 2-й лямбды. ОК, выяснил что на нужна и она работает))
Прозванивал 1-ю лямбду тестером. Потом подключил x431 (сканер) посмотрел на работу лямбды на графике- действительно показания скачут от 0,1 до 0.9. Получается мотор постоянно регулирует смесь Богатая\бедная.
Т.е. получается лямбда зонд это не газовый анализатор, а именно датчик "богатая-бедная", т.е. "вкл и выкл" если можно так сказать. Зонд стоит NGK 1952.
Спасибо всем кто ответил, я так понял для ej-ve 8 литров это нормальный расход бенза. А зимой 10 это не запредельная цифра.

П.с.
Если честно я расстроен. 8 литров для 0.98л и 64 л.с. это УЖАС! Хондовский H23A3 160л.с. ест при спокойной езде- 10 литров.
Митсубисиевский 4G18 98 л.с. (лансер 1.6) есть 7-8 литров. По динамике не сравнить с Дуетом. Я уже молчу про сивики свежие с расходом 5,9 л трасса и 7 литров город.....

Offline Girya

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5551
  • Gender: Male
> Вновь про лямбда зонд ((
« Reply #31 on: 19/02/14 »
в городе 7 литров ! ну не верю )))
или глухой тока , сзади же засигналят при старте со светофора !
Инвестирую в эмоции ...

Offline Rotfeller

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 9
> Вновь про лямбда зонд ((
« Reply #32 on: 19/02/14 »
Я сам лично ездил на яйце (хонда сивик 5д) 2008 года. Кпп - робот. Подёргивает, но терпимо. Реально по трассе меньше 6 литров, при скорости 80-100 км\ч. В Городе ни разу расход не перевалил за 8.0 литров(7.2-7.5). И при этом 140 л.с. при объёме 1.8. Жалко не моя была машина...

В общем могу сказать- Тойоте НЕЗАЧЁТ! 

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Вновь про лямбда зонд ((
« Reply #33 on: 25/02/14 »
Ты в галлонах считаешь? Или в Припяти живешь где нет пробок?

Offline Magnat93

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1195
  • Gender: Male
  • АВТОСЕРВИС АВТОМАГАЗИН http://www.stomagnat.com/
> Вновь про лямбда зонд ((
« Reply #34 on: 25/02/14 »
Я сам лично ездил на яйце (хонда сивик 5д) 2008 года. Кпп - робот.
Ездил на таком же, только 4D 1,8 - трасса с кондеем скорость 110, расход 5,5  без кондея 4,9-5. Это при монотонной езде.
Вваливаешь - 15.

Позже (25/02/14) добавлено:
Когда у меня был Дуэт литровый, я его полностью капиталил. Работал как часы, расход минимальный по трассе был 5,5. Ну а в городе расход понятие абстрактное, когда и 6 (ночью), когда и 12-15 в час пик (расход по БК настроенному и откалиброванному).
www.stomagnat.com
Автосервис полного цикла автомобилей зарубежного производства. Запчасти и ремонт Daihatsu. Автомагазин+СТО. Краснодар, ул. 1 Мая д. 460, СТО АВТОКОМПЛЕКС "MAGNAT" Сот. тел. 8-918-47-57-954 е-mail [email protected] закзываем и спрашиваем тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8685.msg233682/topicseen.html#msg233682 + Расходники на любой автомобиль в наличии.

Offline Rotfeller

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 9
> Вновь про лямбда зонд ((
« Reply #35 on: 15/04/14 »
Езжу ещё на одной машинке. Chrysler sebring 2.4 2007 год. Расход на 120 км\ч - 7.8 л\100км трасса. 11.5 л\100км Город пробки.
После этого к мелким машинам (ниже гольф-класса) охладел окончательно.

Offline alexe_i

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 6
  • Gender: Male
> Вновь про лямбда зонд ((
« Reply #36 on: 14/09/14 »
неправильная машина просто - автомат ей тяжеловат, да и вообще мотор неудачный
витц на автомате ест 5 литров если по трассе до 90
и 6 литров если по городу тошнить
и это реальный расход
но тут vvt-i рулит
ну и манера езды не выше 2500 оборотов
а так легко можно и на витце 15 литров получить отсаживая со светофоров с кондером
трасса 8 литров это очень много - для крайслера норм - десятка ест на 120 не больше 6 литров
а рено клио 5.5 литров
а вот пробки город - ну ОООчень важно как стартовать
если на моторе 2.5 пофигу - то на литре чтоб в потоке держаться надо соки выжимать из машины - вот вам и расход
ездите по пенсионерски и все будет гуд)))


Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
> Вновь про лямбда зонд ((
« Reply #37 on: 14/09/14 »
Лёш, зацепило? раз некрофилишь...
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline OlegCh

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 291
  • Gender: Male
  • Тойота-Дуэт 1999г EJ 1л 2vd
> Вновь про лямбда зонд ((
« Reply #38 on: 15/09/14 »
По городу: 540 км на 32л 92-го Лукойл - Эко.
Вывод: подшипники, геныч и сход-развал смотри. Больше там сопротивляться нечему. Фильтр продуй или поменяй. При забитом и мокром воздухане бенз и масло будет сосать не по децки...
У мне пробег 156тыс.км, к тому-же жена Дует окучивает - педальку в пол и на светофоре  тормоз в пол, аж тошнит. Мож , сударь и Вам свой литр прокочегарить, ведь не хрусталь возите.
ЗАЗ-968М, ВАЗ-210407, ОКА, SUBARU-IMPREZA GT 1.5L 2vd, Шкода-Йетя 1.4 турбо DSG-7.

Offline Let

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 982
  • Gender: Male
  • Storia K3-VE2
> Вновь про лямбда зонд ((
« Reply #39 on: 15/09/14 »
Меньше 6 литров по городу? В Магнитогорске земное притяжение меньше?