У меня Пашка от метро до офиса 1,7 или 3,2 км. Отсюда тема растет. Ну и в принципе люблю технофетишист
20-40 мин пешкарусом, по моему отличная разминка по утру и после дня в сидячем положении в офисе.
Ну а по теме, выше я привел пример изделия весом 5кг с литий полимерной батареей емкостью 10А с мотором мощностью около 1квт(коллекторник) и время катания при таком конфиге со скоростью 20-25км/ч составит не более получаса. В ваших случаях мотор должен быть в разы мощнее, общий вес под 100кг, либо понижающий редуктор с черепашьей скоростью, иначе время катания будет измеряться в секундах на ваших расчетных 10А. На других аккумуляторах тяга уменьшается в разы, пробовал только гидриды, но разница очень ощутима и по тяге и по времени. Ну а если будет скорость как у черепахи, то я вообще не вижу плюсов изделия, кроме как понты не дешевые. По времени будет выходить скорее всего даже больше чем пешком, а если в пути будут подъемы то и подавно, вес ездока постоянно будет увеличиваться от неподвижного образа жизни. сами акки, если липо, очень опасны, легко пыхают и взрываются как черный порох при разряде ниже 3в, либо при сильной нагрузке и как то сидеть, стоять на них не хоца, а другие будут не интересны из-за веса, размеров параметров токоотдачи(для сравнения это как атмо(гидриды, свинец и тп) и турбо на бусте(lipo, life и тп)) Плюсом нужна хорошая микропроцессорная зарядка с балансиром которая будет давать ток заряда равный номиналу емкости акка, тогда хотя бы по времени заряда будет не так напряжно. для примера один акк емкостью 5000mah при токе зарядки 5А будет заряжаться около 2 часов при условии хорошего зарядного устройства по силовым проводам, с дешевенькой зарядкой до 15 часов при полном разряде. Цены на регуляторы и моторы я озвучивал, но они не тех размеров. Ну и для понимания, двух баночный липо соедененный на емкость(2s2p) 5000mah в пиках отдает 200А, постоянно 80-100А, а бывают 6s2p для высокой токоотдачи но малой емкости на них даже дорогие брендовые регули горят...